Вечный огонь в Брюховецкой, наверное, надо потушить

Опубликовано 29.11.2017.

Лучше сделать это сейчас, чем ждать, когда его зальют, как на Украине, цементным раствором. Уже сегодня некоторые брюховчане утверждают, что дань памяти павшим героям должны отдавать только подлецы и негодяи. А школьникам надо учиться.

Идея приблизительно такова – во власти у нас сплошь и рядом мерзавцы и тунеядцы, и именно они, сволочи, должны стоять на посту №1 возле мемориала Скорбящей Матери в Брюховецкой. А нашим чистым и непорочным детям надо ходить в школу и хорошо учиться. Такое вот незамысловатое предложение высказано на «Кубанском берегу».

Я продолжу. Вечный огонь нерентабелен, это, пусть небольшие, но все-таки затраты, его лучше потушить. Детей к нему водить вообще не надо, это удел подлецов, которые во власти. День Победы лучше отменить, это праздник чиновников. Да и не наша это победа, американцы с англичанами фашистов разбили.

Кстати, об американцах. Как бы прагматичны они ни были, но занятия в американских школах начинаются с гимна США. Все дети его поют, и идиотизмом это называть как-то не принято. Сколько времени тратится за годы обучения на бесполезное, казалось бы, пение? Сколько наук за эти часы можно было бы изучить, повторить и закрепить? Но куда там, поют, бестолочи. Вот уже два с половиной века как поют.

Ну а у нас всё что связано хоть с каким-то намеком на величие Отечества, вполне могут назвать идиотизмом. И аргументы приведут убедительные – сыт, мол, от любви к Родине не будешь. Прежде всего экономика, ну и так далее…

Тридцать лет назад я стоял на посту №1 в городе-герое Севастополе. И я горжусь, что мне доверили пост. Уверен, сегодняшние школьники, неважно, брюховецкие или московские, спустя десятилетия будут точно также гордиться.

Сергей Гормалев.

91 ответов

  1. Сергей

    Браво!
    Присоединяюсь!

  2. С ветки вопросов муниципальной власти

    мама 28.11.2017 в 17:22
    Меня интересует почему наших детей, а точнее учеников старших классов брюхоецких школ, снимают с занятий и отправляют нести караул возле вечного огня в парке? Как нам пояснили в школе это пост № 1 у нас в районе. Вот поднимите свои попы с ваших кресел и несите там караул. А наших детей не смейте отрывать от занятий!!! Или нужно обязательно писать жалобу в прокуратуру? А может сразу в краевую администрацию нашему губернатору?

    Брюховчанка 28.11.2017 в 22:52
    мама, Мадам,ты ( вы не заслужила) среди каких пней росла?

    Аноним 29.11.2017 в 03:11
    Мама,зажралась настолько что нюх потерала.
    Не нравится езжай в Германию,там походу в караул не ходят,там в бундестаге выступают.
    Еще вариант,можешь за свое чадо постоять.
    А те которые из «кресел попы дожны поднять» уже свое отстояли,т.к. выросли в другом государстве.

    Аноним 29.11.2017 в 03:15
    Мамаша,прикинь,а в Израиле вообще девчата служат.Во дела,да?

    бабай 29.11.2017 в 07:44
    Вопрос, присоединяюсь

    я 29.11.2017 в 09:46
    мама, Вам бы к психиатру!!

    Житель 29.11.2017 в 09:48
    мама, У нас замечательная молодёжь , но её должны научить любить свою Родину,чтить память и историю своей страны ,а учить должны школах и дома мы все.А то дождёмся и получим как в украине.И если ваше чадо постоит в карауле 10 минут нечего с ним не случится, подумайте о погибших таких же детей в ВОВ ,которые ценой жизни ,дали нам возможность быть на этой земле.

    Атеист 29.11.2017 в 10:39
    мама, А Ваше чадо не радо прогулять урок(и)??? развеяться, подышать свежим воздухом, разнообразить свою жизнь?

    мама 29.11.2017 в 13:57
    Мой ребенок любит свою страну, знает ее историю. А вот прогуливать уроки это плохо и как любой нормальный человек он это понимает. Нести караул вне учебы это одно! А когда детей срывают с занятий разве это правильно? А потом не усвоил материал например по химии, а значит мы родители должны нанять репетитора, чтобы наверстать пропущенные уроки. И если вы взрослые люди этого не понимаете, очень жаль.

    Думаю, дам отдельный материал по данной теме. Но уже сейчас сообщу, что старшеклассники на пост №1 заступают по всей стране. И везде для этого их снимают с занятий. Так что ваш ребенок глупее других не будет. Все находятся в равных условиях. Если попросите руководство школы, чтобы вашего ребенка не задействовали на вахту памяти, уверяю, вам пойдут навстречу. Редактор.

    Брюховчанка 29.11.2017 в 14:08
    мама, А вашего ребенка систематически привлекают к несению караула или 1 раз, допустим, в полгода? Не несите бредятину)))

    Введите ваше имя… 29.11.2017 в 15:18
    мама, Один любящий свою страну,уже отметился своим выступлением,растите подобного?

    Житель 29.11.2017 в 15:34
    Редактор, мне было бы стыдно вообще отпрашивать своего парня от караула. Что за мамки пошли!? Не сынов ,а нытиков растят!

    Так я вам и не предлагаю отпрашивать. Другому человеку предлагаю. Редактор.

    Введите ваше имя… 29.11.2017 в 17:08
    НЕ надо путать идиотизм с патриотизмом,правильно мама написала,бездельников полно получающих пайку от власть имущих,вот пусть и стоят в карауле,нечего несовершеннолетних втягивать в политику,вы их ещё в сирию или в украину отправьте.Правильно мама написала,вообще народ ошалел,точно в психушку вам всем пора.

    добрый еврей 29.11.2017 в 17:59
    Тоже поддержу маму пусть ребенок учится ,а бездельники описанные выше пусть пайку отрабатывают им гранты не фиговые выделяют на это.

    Аноним 29.11.2017 в 18:00
    Завведите ваше имя,бла-бла- бла.

    Злой русский 29.11.2017 в 18:18
    добрый еврей, Я конечно не черносотенец, но вам, гражданин, как-то доверяю не очень. Дурака не включай. Возле Вечного огня не бананы охраняют. Это в первую очередь школьникам надо. Чтобы никогда бессмертный полк не стал забытым.

    Введите ваше имя… 29.11.2017 в 19:17
    А мне кажется что власть просто пиарится перед детьми чужими заслугами,так как своих нет.

    Алексей 29.11.2017 в 19:20
    Мы с женой гордимся тем, что нашему несовершеннолетнему сыну была оказана честь в составе почётного караула отдать дань памяти погибшим воинам и мамам России. Выражаем благодарность организаторам данной акции. С уважением, Алексей

    селянин 29.11.2017 в 19:37
    Алексей, подпишись нормально, не стесняйся!

    Алексей 29.11.2017 в 20:38
    Что Вы, гражданин «СЕЛЯНИН», находите ненормального в имени Алексей, или в угоду таким как Вы, я обязан сменить имя данное мне при рождении? Я высказал, что думаю по данному поводу. Не нравится? Значит грусти потихому у себя на селе, бедолага.

  3. Дарья.

    Я в школе тоже стояла на посту номер 1 и горжусь этим. Один день за год роли не сыграет..Если ребенок непонимание тот или иной предмет тем более. . Никогда не забуду этот день и ту гордость которую я испытывала когда Ветераны подходили к нам, и как они плакали. Как обнимали и благодарим за то что мы помним и хотябы таким образом отдаем дань их победе. Особенно в память врезалОсь, как ветеран начал мне читать стихи. И я буду гордиться своими детьми если им выпадет подобная ЧЕСТЬ СТОЯТЬ НА ПОСТУ НОМЕР ОДИН. Вы мама не правы, причем координально. Один день не спасет вашего ребенка.

  4. Дарья.

    Простите за ошибки. Я просто возмущена этими гнилыми словами…Плохо когда люди не понимают таких простых вещей…

  5. Drinker

    Моделируем ситуацию. Пацан получил двойку или много двоек, в общем скатился в учёбе, а дома рассказал, что всё это из-за поста № 1. Вот мамаша и кипишует. Только фигня это всё, у мамы уши свободные, вот на них лапшу горе-ученик и навешал.

  6. Татьяна

    Случайно зашла на страницу. Просто нахожусь в шоковом состоянии. Мы люди или нет? Что обсуждаем? Вещи которые присущи людям с рождения!! Должны быть во всяком случае. Какое поколение вырастим такими заявлениями мам. «Мама» вы не правы. Одумайтесь,пока не поздно. Сколько потерянных лет без должного патриотизма у подрастающего поколения. Стыдно и больно…..

  7. Татьяна

    Не думала, что у нас в станице есть провокаторы. Нам предлагают детей воспитывать в пошлости,нелюбви к нашим Великим завоеваниям. Гадкие и позорные слова тут высказала так называемая «мама», и я сомневаюсь что у нее вообще дети есть.

  8. Введите ваше имя...

    Да у каждого должно быть свое мнение может мама по своему видит что лучше для ее ребенка стоять в карауле или сидет на уроке,вон редактор судя по заголовку статьи вообще предлагает затушить вечный огонь,но его почему то некто не оскорбляет.

  9. я

    У меня холод по спине ..От заголовка, статьи..и от все этой полемики. Маму ( по -прежнему ) предлагаю определить в лечебницу, со всеми ее поддерживающими.. А сей пост удалить…ибо обсуждать тут нечего…Люди , Вы чего????

  10. Семён Семёнович Горбунков

    Не оскудела наша страна на дураков. Так обидно за этих мам и им подобных, что не давали родители им в детстве подзатыльников. Может их извините за выражение «мозги» на место встали.

  11. Семён Семёнович Горбунков

    я,

    Как говорят «веришь в Бога верь и в черта» Оказывается и у нас есть такие приматы.

  12. Аноним

    Введите ваше имя,не надо передергивать.Поц!
    У маньяков и педофилов тоже должно быть свое мнение,так?
    Давай вали все в одну кучу,морда интриганская.

  13. добрый еврей

    Предлагаю всех не согласных расстрелять или в солнечный магадан отправить жалко не 37 а 2017 зато патриотично будет про статью не понял потушить украина и тд похоже на троллинг :mail:

  14. Братья Карамазовы

    Введите ваше имя...: Да у каждого должно быть свое мнение

    Да о чём речь! Конечно! Раз уж войну вспоминаем, то и у гитлера могло быть своё мнение. Да оно у него и было.

    добрый еврей, а мне вот всё понятно. Понятно, что конкретно вы предлагаете на посту № 1 стоять только гадам и бездельникам. А нормальные люди должны заниматься более благородными вещами. Дети, например, должны учиться.

  15. добрый еврей

    Братья Карамазовы: Понятно, что конкретно вы предлагаете на посту № 1 стоять только гадам и бездельникам.

    не надо за меня додумывать я такое не писал у нас есть кому там постоять без того шобы детей с занятий дергать каждый раз я чес первый раз такое слышу шобы стояли каждый день или это только у нас так происходит так шо и дальше можете тешить ваше чсв :mail:

  16. Братья Карамазовы

    добрый еврей, пусть ребенок учится ,а бездельники описанные выше пусть пайку отрабатывают

    Это ведь вы написали, посмотрите выше по тексту. И никто на том посту каждый день не стоит, и учебный процесс от этого не страдает. А то что какой-то маме сын по ушам проехал, так никуда от этого не денешься. Но сама постановка вопроса жуткая — отдавать дань памяти павшим должны негодяи. Вы ведь не станете возражать, что наши чиновники это негодяи?

  17. АННА

    Идиотизм и цинизм вещи заразные! Как-то правда страшно от того, что кому-то в нашей стране приходит в голову мысль затушить вечный огонь! страшноя,

  18. добрый еврей

    Братья Карамазовы: Это ведь вы написали, посмотрите выше по тексту.

    ну они не совсем бездельники если им гранты всякие выделяют пусть отрабатывают

    Братья Карамазовы: И никто на том посту каждый день не стоит, и учебный процесс от этого не страдает.

    вот здесь не понял если каждый день никто не стоит тода о чем речь идет я понял шо там каждый день стоят школьники

    Братья Карамазовы: Вы ведь не станете возражать, что наши чиновники это негодяи?

    опять не надо за меня додумывать сам разберусь кого кем считать

  19. Зайцев С. А.

    Дааа, набросились на маму, как фашисты. А ведь она всего лишь, защищала своё дитя.

  20. Зайцев С. А.

    Аноним: Введите ваше имя,не надо передергивать.Поц!
    У маньяков и педофилов тоже должно быть свое мнение,так?
    Давай вали все в одну кучу,морда интриганская.

    Это же твой друг.

  21. Василий Кроликов

    Зайцев С. А.: А ведь она всего лишь, защищала своё дитя.

    А от кого она его бедного защищала? Её дитя было защищено теми парнями и девчонками, которые полегли десятками миллионов на фронтах войны. Так вот наша мама именно от них своё дитя сегодня защищает. Предлагает, чтобы чиновники вахту памяти несли.

  22. Введите ваше имя...

    Гитлер тоже считал себя хорошим,так и тут себя считают хорошими которые готовы разтерзать человека который имеет свое мнение свой подход в воспитании ребенка а не зомбипатриотов.Некто не против великой победы наших предков их было много и не одна.Почему не выставить почетный караул возле памятника ребятам погибшим не так довно в чеченскую войну или это по понятным причинам кое кому во власти не выгодно вспоминать,могут и извинится заставить.

  23. Введите ваше имя...

    Мне больше интересно,чтоб подумали те миллионы погибших ребят о нас если узнали бы кто сейчас и с какой биографией получает звание героев России,

  24. Маэстро

    Введите ваше имя...,

    как бы не звучало… ЗАСТРЕЛИЛИСЬ БЫ!

  25. Братья Карамазовы

    Введите ваше имя...,

    Да проблема вообще не в этой мамаше и её сыне-двоечнике. Проблема в том, что вы вместе с ней предлагаете, чтобы павших в годы войны чтили только наши чиновники. Вы это как трудовую повинность рассматриваете.

  26. введите Ваше имя

    АННА: Идиотизм и цинизм вещи заразные! Как-то правда страшно от того, что кому-то в нашей стране приходит в голову мысль затушить вечный огонь! страшноя,

    Заметьте кому это пришло в голову. Ни кому то ,а редактору. Знает толк как «зацепиться» и из «пустого» подогреть на почве патриотизма ситуацию.
    Дурдом же- «должны стоять только негодяи ( выяснилось ,что чиновники), а их погибшие не защищали.»
    Мамаша всего лишь беспокоится о знаниях своего ребенка, потому как знает во что выливается «незнание» для семейного бюджета. Как настоящие патриоты потом делают деньги на «бестолковых» учениках. Всего лишь.
    Давай тогда Редактор , как здесь говорят ,развивай дальше и о погибших в чеченскую и о героях с той стороны.Попробуй объяснить погибшим в ВОВ за что они головы положили.

  27. Введите ваше имя...

    Ветераны войны,досихпор не получили обещанных квартир,пеньсии по сравнению с Германией мизерные,может им тоже придложите в целях профилактики в Германию переехать вместе с мамой,растрелять по вашему надо всех трезвомыслящих и поэтому вам выгодно чтоб наши дети вообще не ходили на занятия и росли тупыми,проще руководить тупым стадом.

  28. читатель

    Однако господин редактор как смелы вы бываете. Из-за одной мамы раздули такой скандал. Вам лично не стыдно за ваши высказывания и домыслы. Почему то вы не всегда так смелы? Был бы хороший юрист, привлечь бы вас за такие высказывания (вашего мнения)

  29. добрый еврей

    ридахтур(с) похоже под разными именами пишет или думает это не заметно ахахах

    Товарищ еврей, сегодня утром я уехал в Краснодар. Приехал только что (девять вечера). Не наговаривайте на меня, Христа ради. Редактор.

  30. Введите ваше имя...

    Гормалев есть Гормалев,это он здесь за памятник Ленину спровоцировал опрос, теперь дошел до мемориала. А ведь мог стереть это мнение.Ему посещение важно, а за этим бабки капают.Да и повод сообщить что и он стоял, а так кто бы узнал.
    Есть предложение- спросить у самих старшеклассников о желании стоять у мемориала, результаты будут…

  31. Зайцев С. А.

    Василий Кроликов: Предлагает, чтобы чиновники вахту памяти несли.

    Ты наверное чиновник? Если прикрываешься «ником».

  32. Атеист

    Василий Кроликов: Предлагает, чтобы чиновники вахту памяти несли.

    А разве плохое предложение? :good:

  33. Светлана

    Сижу и плачу… даже слов нет. Даже страшно, что мы до такого дожили! Опомнитесь! Это святое!

  34. Аноним

    Светлана,не расстраивайтесь,просто в полку прибыло.Основной контингент как был,нормальные люди,так и остался.
    У Ушастого раздвоение личности,под Введите ваше имя косит.
    Такая скользкая либеральная слизь.
    Чего ему Ушастому Вечный огонь,тема неинтересная там же бурьян цветочный не растет,фотографировать нечего.Соответственно возможности пропиарить себя никакой.

  35. Tetka

    Ну уж ветеранов трогать не надо, у них то как раз пенсии нормальные,и думаю за свою жизнь смогли получить квартиру или построить дом.Только не все родные их готовы ухаживать за ними. А вот семьи тех кто погиб или пропал без вести,попал в плен(это мы теперь знаем что не их была в этом вина),или умер в 50-60 годы. А их жены оставшись с малолетними детьми не просили и не ждали помощи, они просто пахали чтобы их поднять на ноги, да и дети чувствовали свою ответственность,помогали во всем. А сейчас в 13-14 лет умеют только сексом заниматься, а работать нельзя.

  36. 111

    Правильную тему редактор задвинул. Вот что бывает, когда сам пишешь,а не по указу сверху. Молодец.
    Таких, как эта мамашка, стерелизовать при рождении надо. А то, в результате, зайцы получаются. Только бурьян фотографировать могут.

  37. Введите ваше имя...

    У меня мать ветеран войны пенсия 17000 рублей и ещё за возраст да за лекарства доплачивают 4000 рублей,а в Германии 3500 евро 245000 рублей на наши,можете погуглить,прям и не знаю,за тех воевала или не за тех,может и её надо было стерелизовать сразу,чтоб не рожала таких грамотных и умеющих считать как я,а то портим статистику Путину и Чубайсу с Сечиным.

  38. родом из СССР

    Гормалев провокатор как обывателя завёл.Прям юродивый на паперти.Таким слоганом писать людей за дебилов держать,а народ повелся, на святое мамашка замахнулась…

  39. Семён Семёнович Горбунков

    Введите ваше имя...,

    А мать то знает что ты тут пишешь? Ты у неё спроси за тех ли она воевала? Совсем мозги отсохли, не было бы тебя. Сожгли,задушили в газовой камере, заморили голодом бы тебя, загнулся бы в навозе у бюргеров. Что вы тут своими погаными мыслями испражняетесь! Есть люди кто пережил войну их мнение спросите.

  40. Алина

    Про тушение огня — это сарказм редаоктора, а так же его желание привлечь внимание к своей статье и повысит посещаемость сайта! А насчёт «мамы» и ее заявления, так соглашусь, что 1 ДЕНЬ НИ КАК НЕ ОТРАЗИТСЯ НА УЧЁБЕ!!! 1 день, а сколько паники…. Подойдите к администрации школы и решите с ними этот вопрос и ваш сын больше не будет там стоять, но на это вы скажете, что тогда вашего сына в школе «затролят», «завалят» и т.д. но это всё отмазки, потому что вы не хотите идти к директору, так как вам стыдно. Иначе ни как не объяснить, тот факт, что ваше «заявление» прозвучало именно на КБ и под именем «мама». Сомневаюсь, что это имя данное вам при рождении!!! Бессовестнная и позорная, вы женщина и мать.

  41. Семён Семёнович Горбунков

    Надо ли детей к вечному огню в караул? Надо! Чтобы знали за кого воевать, и как. Знали кто свой а кто чужой. Чтобы память дедов в евро не считали. Загасить вечный огонь? Сергей Николаевич сам то как себя чувствуешь когда об этом думаешь? Не бьётся сердце?

    Крайне плохо себя чувствую, когда об этом думаю. Но еще хуже себя чувствую, когда вижу залитый бетоном вечный огонь на Украине. И уже неоднократно. Там тоже всё начиналось с того, что детей не надо от учебного процесса отрывать. Чуть позже дам обширный комментарий. Редактор.

    Мама будущего академика с бредом своим! Как же будущее научное светило один раз в год уроки пропустило, у какого-то там вечного огня стояло.

  42. Введите ваше имя...

    Обязательно надо что бы наши дети стояли в почетном карауле и кричали караул,потому что не за власть жуликов и воров сложили головы их предки,вот тогда это будет правильно,а так это просто пиар компания

  43. Зайцев С. А.

    Алина: Бессовестнная и позорная, вы женщина и мать.

  44. Зайцев С. А.

    Аноним: У Ушастого раздвоение личности,под Введите ваше имя косит.
    Такая скользкая либеральная слизь.
    Чего ему Ушастому Вечный огонь,тема неинтересная там же бурьян цветочный не растет,фотографировать нечего.Соответственно возможности пропиарить себя никакой.

  45. Аноним

    Зайцев С.А.,извините,в девичестве не Петухов случайно.

  46. Аноним

    Так точно,Петух Иван,некоторые гордятся своей фамилией,здесь русский дух,здесь руссью пахнет,что вам не так.

  47. Андрюха

    Просто спрошу: а заниматься всем этим в не урочное время нельзя? Ну как кружок, факультатив и т.п. ? И волки сыты и овцы целы.

  48. Аноним

    Гордитесь и дальше Ваня!Лишь бы Ваши поступки не совпадали с вашей фамилией.
    И вообще то Русь,а не Руссь.

  49. Аноним

    Кому,матери или клавиатурным героям (прозрения)?

  50. Александр В

    Сергей затронул очень больную тему о патриотизме. Кстати, об американцах. Как бы прагматичны они ни были, но занятия в американских школах начинаются с гимна США У нас в школе, ПТУ, в армии, на работе каждую неделю были политзанятия, изучали что дала нам революция и как там за бугром голодают а здесь как живем счастливо. Но в результате видим, многих депутатов и высшего руководства дети живут за рубежом, многие прикупили там жильё. Даже журналист Соловьев на передаче признался, что у него дом в Испании и паспорт другой страны имеется. Наверно многие знают, что и с нашего района уехали за рубеж. С одного ММК уехало 5 человек. Приезжающие сюда в гости говорят: « Родина, там где жить комфортно». Но я поражён тем депутатам и знаменитой певицей, которые бегут с страны. Нислышал ни когда что бы в какой то стране бежал сенатор из страны.

  51. Аноним

    Александр В,никогда в этом регионе » из искры не возгорится пламя».Уж так устроены хохлы чубатые.Есть гектар ,растим розы ,получаем прибыль.Все что кругом не бачим,шоры у нас,ну можем для понта на собрании колхозном вякнуть про несправедливость,про рыночную(типа реальную)цену земли и не более.
    А что 80% россиян не могут этого гектара себе позволить по барабану.Кроме дальневосточного-недоступного.
    Помнится по краевому телевидению передача про местное население,как 30-ть с лишним полков казачьих решили переждать революционную бурю по хуторкам.Отсидется.Итог плачевен- разобрались со страной,взялись за казачков….

  52. Житель района

    Анониму.И молчать будут казачки пока землю у них не отнимут всю подчистую и Кубань превратят в выжженную пустыню!А когда хватятся-уже поздно будет!Люди-проснитесь!

  53. Введите ваше имя...

    Правильно тут кто то написал,что власть просто пиарится бессмертным полком,победой наших дедов и отцов,вечным огнем в конце концов,запудривая мозги молодежи и под высокими словами о патриотизме прикрывает свою не компетенность,которая привела к разрухе в медицине образовании культуре производстве,кругом одно вранье про зарплаты рабочие места и пеньсии.люди лишний раз лайки в интернете боятся ставить не говоря уже о том чтоб власть обсуждать

  54. Житель района

    Введите своё имя…А прикрываясь этим пиаром,дербанят страну изнутри на полную катушку,будто завтра будет конец света!Дети наши ДОЛЖНЫ стоять у вечного огня,это не обсуждается!Память по миллионам погибших в той страшной войне-это святое!Если мы это забудем,будет война пострашнее…

  55. Аноним

    По моему все только за,если дети будут в свободное от учёбы время нести почетный караул,и это надо делать регулярно,а не перед выборами.Ситуация с Краснодарской судьёй Хахалевой,Улюкаевым,беспредел на космодроме Восточный,с нашими Олимпийскими чемпионами,ситуация с Украиной,с Сирией,и не надо искать виноватых,это мы с вами.Пришла пора дать возможность более умным людям взять ситуацию под контроль,ну а потом можно с чистой совестью и в карауле,возле ВЕЧНОГО огня постоять.

  56. Аноним

    А умный это кто?
    Пусть берут,кто им не дает(ситуацию под контроль). А детишки пусть стоят,отдают дань Памяти павшим.

  57. Александр В

    Сергей поднял интересную тему. Но как оказывается слово патриот и пионер появились в 17 веке . Эти слова оказывается иностранные и мы понимаем эти слова по другому. Патриот не тот, который стоит у вечного огня или в углу и ему вдалбливают что предки сделали до него. Патриот там означает человека стремящегося делом прославлять страну. К примеру, наверно все знают двух человек которые впервые изобрели вертолёт. Но один в чужой стране жил счастливо и похоронен как национальный герой, а другой остался на родине и не каждый знает наверно, какая его фамилия и как закончилась его жизнь. Все знают Гарбуза и знают что наверно 90% дорог в Джерелиевской ( в станице практически все дороги и подъезды к фермам асфальтированы) построены при его участии, и ещё много сделал хороших дел для страны и района. Но вот отжали хозяйство и станица начала при новом руководителе хереть. Так кто здесь патриот? Сергей — Тридцать лет назад я стоял на посту №1 в городе-герое Севастополе, и он понял, что для процветания страны делал хорошее дело. Я тоже почти каждую неделю стоял у знамени год в полку возле знамени. (старослужащие старались наверно вбивать патриотизм, но я понимал как долг). Дети которые будут ; физически развиты, прекрасные мастера своего дела, хорошо знать науку, честные перед законом и окружающем вокруг них народом, не будут завидовать и писать жалобы , что проходящие поезда не мешают спать а музыка за 500 метров мешают, думаю, будут патриотами страны. А то получается, одни должны стоять у огня а другие гасать по станице на машине из за возраста даже не иметь прав

  58. Аноним

    Александр В,свалил все в кучу .Что значит патриот «ТАМ»?Вы были «ТАМ», общались с их патриотами.Как сказал Яков Кедми, святости и нравственности «ТАМ» никакой.Патриотизм в высшем своем понимании это состояние души.А караул возле Вечного огня это Дань павшим воинам,нашим отцам и дедам.Как говорится,чтобы помнили…
    А первый Вечный огонь зажгли в 20- х годах прошлого столетия в Париже и т.д…
    Вот Гарбуз дороги делал,все асфальтировал,а документы по колхозу,защищающие права пайщиков просрал.Не оформил правильно,выражаясь русским языком,а почему,а потому что считал себя Великим,Могучим и Единственным.А народ теперь страдает.Так кто он в итоге..
    А армия,ну что армия ,если где то кого то притесняли это банальная уголовщина,ничего общего с патриотизмом не имеющая.
    Несправедливость была,есть и будет.
    Короче Александр-»в коммуне остановка»!!!

  59. Аноним

    Гарбуз документы не правильно оформил,вот люди и страдают,вот умора,нашли виноватого.Главное чтоб документы правильно были оформлены в Осетии,в Абхазии,в Крыму,в Донбассе,там сотни тысяч беженцев бесконечно счастливы,вот только не могу понять,Грузины с Грузинами воюют что ли,а Украинцы с Украинцами и Гарбуз колхоз развалил.Аноним,вы случайно ни патриота Киселёва ученик.

  60. Аноним

    А что же он обосрался и кинулся в обьятия Агрокомплека.

  61. Аноним

    Агрокомплекса

  62. Аноним

    А ты случайно не ученик Александра В.
    Не напрягайся,не можешь ,не понимай.

  63. Патриот да не тот.

    Противно осознавать что, поменяйся завтра власть в московии, прикажи новые властители затушить вечный огонь. И все эти гавмалевы и другие запают другое и зальют огонь не только бетоном но и собственным дерьмом. И не какая бл-ть им не возразит и не станет на защиту вечного огня.

  64. Введите ваше имя...

    Гав гав гав, провокатор доволен, деньга капает…
    Только почему школьники, а где учащиеся ( студенты) Бондовича да Югова? Та же малолетка. Кто за? Включай мозги Гормалевы( отец да сын)

  65. Ницше

    Такое впечатление, что, если на пару дней закроется «Кубанский берег», то «Введите ваше имя» захлебнется избытком собственной желчи. Занимательный субъект. Интересно, где ему сей ресурс так хвоста прищемил…

  66. Рожденная в СССР

    Люди, ау!!!! Вы в своём уме!??? Какая прокуратура!!!! Я сама была школьницей и стояла на этом посту и что? Да ничего!!! Не переломилась!!! Закончила школу с медалью, имею 2 высших образования, и я бы добавила в школьную программу часы по истории! И в недалеком будущем ребёнок станет школьником и я только рада буду, если он удостоился такой чести — быть на посту у вечного огня!!! Так что, угомонитесь и прикройте рты!! Стыдно за таких людей как «Мама»

  67. Аноним

    Введите ваше имя,да потому что в 1956 возникновение Поста ном.1 рассматривалось как новое направление по приобщению именно школьников к героике прошлого и военно-патриотическому воспитанию.
    А на техникумы,Пту это движение распространилось позже.
    Но и они несли караул,правда в минимальном своем исполнении,трудновато было с Пэтэушниками ….
    Но если Вам так хочется выйдите на этих марамоев с предложением.

  68. Багаев Сергей

    Сергей, добрый день. Не смог войти со своим профилем в Одноклассниках, какая-то ошибка техническая постоянно.
    Просмотрел написанное здесь — весьма занимательная аудитория присутствует.
    Кто-то подумает, что возмущенные комментаторы рьяно высказывают свое наверное обоснованное, вымученное и пережитое несколькими поколениями их семьи мнение. А по-моему — за этими мнениями нет ровно ничего. Клавиатурные герои уже настолько привыкли к словесному недержанию на различных сайтах, прикрываясь анонимностью, что уже не различают границ дозволенного.
    Ну а матери в топике… Дай Господь прозрения…

  69. Гвоздик мамочке

    Мамочка, хотела обозвать Вас ….., но не буду. Сегодня вы кричите во все горло и запрещаете вашему ребенку стоять в Почетном карауле, дескать, не важно. В вашей семье так не принято, есть заботы поважнее. А завтра вы будете болеть, лежать в постели и, поверьте, он не останется у вашей постели. Хорошо, если посчитает нужным сиделку нанять. Прежде, чем оградить от выполнения обязанностей, не связанных с вашей семьей, карьерой, пересмотрите ещё раз фильм «Ворошиловский стрелок», очень поучительно, очень…..

  70. Александр В

    Такое обилие комментарий по слову патриот, и каждый трактует это слово по своему. Возможно, не понимают зарубежного слова ,или в нашей стране очень запутана история. Из истории страны не понимают и в правду, зачем стоять надо у нас возле огня. Ведь все помнят в начале 60 годов что памятник стоял ближе к горке, был деревянный настил а под низом был склеп. Стоял памятник, где было написано примерно так – Павшим героям красноармейцам за советскую власть……………. Слов, что они патриоты не было. Старики говорили, что монахов расстреляли красные возле Брюховецкой в трёх километрах от станицы (наверно все читали про «Коммуну набат « рассказ ) Белые отомстили, а красные похоронили в парке. Там похоронены красноармейцы которые жили в монастыре на Лебяжем острове. Кажеться в 1963 году все школы и станичники принимали участие в похоронах полковника Волкова , где рядышком был захоронен с погибшими красноармейцами. Позже собрали прах красноармейцев и перезахоронили на это место. Там погибших в ВОВ наверно нет кроме Волкова, так как всех хоронили на кладбище. Точно знаю что Захарченко похоронен на Украине (его мать ездила на могилу сына) Так что наверно надо на кладбище нормально ухаживать за могилами павших в ВОВ и это будит выражение в патриотизме ( а то летом не приглядный вид да и осталось наверно треть могил). Ну а когда похоронят и монахов рядышком с красноармейцами то наверно тогда и можно ставить пост. А то получается одних закопали (прикопали) как собак в поле, а возле других поставить пост. Ведь они граждане одной страны и каждый наверно был патриот

  71. Аноним

    Честно я в шоке,сегодня увидел забор из металла вокруг больницы.Чье прозведение??
    Надо быть конченым мерзавцем,чтобы заставить стариков делать крюк в лабораторию со своими анализами.Что в больнице больше ремонтировать нечего,крыши текут,дороги в дырах и т.д.
    Кто этот герой,пусть на майские праздники ленточку георгиевскую не носит не имеет права.
    Пусть прокуратура займется,обоснованно или нет это уе..ще.Заодно сколько потрачено и как вписывается такое уродство в нашу архитектуру.Где наши гражданские сообщества чего молчат.Редахтур?????????

  72. Брюховчанка

    Александр В,
    Волкова перезахоронили на кладбище (это к информации..) А вот по поводу ухода за могилами неизвестных солдат, Елены и Виталия Голубятниковых, похороненных на кладбище, вы совершенно правы. Тут почему-то забывают, что надо убирать не только раз в году, перед Днем Победы ( и то делается тяп-ляп), но и в течении всего года. Вот тут и прививался бы патриотизм нашим детям и сохранение их подвига в памяти потомков. А в день освобождения станицы от фашистов (10 февраля) благодарным потомкам не приходит в голову возложить цветы именно на эти могилы. Ведь именно они погибли за освобождение станицы. Вот какие-то такие «косяки» происходят.

  73. Введите ваше имя...

    Косяки во власти,я буду голосовать хоть за черта,но только не за кандидатов от ЕР.

  74. Земляк

    Введите ваше имя...:

    интересный бюллетень будет: черт за черта голосует…

  75. да Винчи

    Аноним,

    Начали хорошо, по-делу, а закончили за упокой. Ну какие у нас в районе гражданские общества: Совет ветеранов, Общество инвалидов? Так если их правления финансируются администрацией, то… Ах да, партии, так они проснутся перед выборами, полаются и после подсчёта голосов снова мирно заснут. А прокуратура, если нет письменного заявления, то зачем себе искать работу?, чтобы героически её делать? Остаётся «Глас вопиющего…». Но надеюсь, что хоть кто-то обратит внимание на этот памятник долб…му.

  76. Народный контроль

    «НЕПИСАННЫЙ» ЗАКОН СЛОВА. СЛОВО — имеет силу, если оно выходит из уст человека, который никогда не врет и выполняет своё обещание. Сила слова увеличивается с годами. Поэтому, простой человек, не имеющий сверх-способностей, который на протяжении нескольких лет не врал и выполнял своё обещание, как обычно становится авторитетом. А к глубокой старости ещё и мудрецом. Но если он, в процессе жизни соврёт или не выполнит обещание, то его сила слова аннулируется. Чтобы приобрести силу слова снова, ему нужно соблюдать закон слова сначала. Это не значит, что человек не должен общаться, ибо он увеличивает свою силу слова в общении. Обещание относится к закону слова, если оно дано без принуждения, добровольно или по просьбе. Предположение, рассуждение, мнение не относится к закону слова, если оно не оскорбительно и обозначено. Шутка не является ложью, если она не оскорбительна. Оскорбление не относится к закону слова, если оно заслуженно. Иногда, чтобы не соврать, можно дать многозначный ответ, не стандартный или промолчать. Исключение: разрешается ложь во благо общества. Соблюдать закон слова, дело сугубо личное,…https://www.facebook.com/profile.php?id=100014439611484

  77. Аноним

    да Винчи ,ну есть же у нас какой то гражданско общественный совет.Там по моему Редахтур заседает.
    Ключевое слово «какой то».
    Нет никакого упокоя,был злой как та сука вот и выразился.
    Сейчас сижу и думаю,а кого хрена возмущаюсь,как там говорил Ф.Ницше,»каждый народ заслуживает своего правителя».
    По барабану хохлам чубатым,что в сердце станицы подобие зоны с колючей проволокой образовалось.
    Поговаривают ГОЧС пролоббировало эту «финтиклюшку».
    Что за дела,ЦРБ подопытный кролик что ли.Все новаторские идеи находят там свое применение.
    Короче по Сталину-жить стало лучше,жить стало веселее!!

  78. Аноним

    Слушай Ушастый,успокойся, гений ты гений.Не пиши херню всякую,лично я уже согласен твои фото цветов созерцать.Так что давай наяривай!

  79. пять копеек про забор

    Это он уже свежепоставленный многим не нравится.Пройдёт немного времени и мы все будем умилятся карявому, а может и красивому,графитти,благо площадь забора позволяет выразить все направления в искусстве…скорее всего будем стыдливо отворачиваться.Узнаем много новых мыслей изложенных на нем.И кто знает,может появится в станице пост номер 2.Не патриотический…полицейский…

  80. Аноним

    Сегодня,из за махинаций с допинг пробами,нашу Олимпийскую сборную не допустили к олимпийским играм,а друга Путина Мутко дисквалифицировали по жизненно.После этого кое кому надо не в Президенты баллотироваться,а быстрей писать заявление об отставке.

  81. Аноним

    Фото можно повесить-Гордость района.
    И физиономии наших «иследователей» вместе с фото семьи.Причем каждого члена семьи в отдельности ,до седьмого колена.
    Квадратура же позволяет,как было сказано выше.

  82. Аноним

    Аноним,не будь проституткой ,кое кому это кому?

  83. да Винчи

    Аноним,

    Ну выберите себе Ник, а то рябит в глазах, не пойму кто с кем и о чём. Могу предложить: Бывалый, Старый, Не глупый, Сидевший, Пьяный, Учёный, Здоровый, Смешной, Упитанный, С улицы…, С Марса, С дуба или С похмелюги, Спокойный и далее по темпераменту… Слово Аноним у нас воспринимается, как клеветник, доносчик, стукач, будьте добрее…

  84. Аноним

    У «нас»это у кого?
    Своим выпендрежем Вы мне Редахтура напоминаете.
    Специально для да Винчи-.,? — устроит всех ваших?

  85. .,?

    Тот Аноним, что про Олимпиаду ,мне чем то Собчак напоминает,мутняк.Снимите того ,не знаю кого.

  86. Аноним

    Я тоже аноним и введите ваше имя, и я согласен со всеми анонимами даже если они против друг друга пишут.

  87. .,?

    А да Винчи воспринимается надо полагать,как такой изобретательно очевидный борец за правду,с художественным уклоном.Который без сомнения известен всей станице.
    Надо Вам напомнить бьют по морде,а не по паспорту.
    Кому дано поймет смысл написанного,а кто то будет просто доосмылять Ник.

  88. Аноним

    Уже скоро нас ни в одну цивилизованную страну не пустят,как не пустили на Олимпиаду,а вы так и будете до конца жизни,как в древнем Риме,АВЭ Цезарь, огонь охранять от самих себя,да больницы дебильными заборами обносить.Вы еще кладбище забором обнесите с колючей проволокой,а то не дай бог террористы и туда нагрянут.Народ молчит,запуган,или с работы выгонят,или на сутки посадят.

  89. Аноним

    А мы им фото Зайцева С.А..Даю зуб Сердюка,ТАМ все будут очарованны.
    И мы,мечтатели,будем прощанны!!

  90. Аноним

    Вот такие настоящие патриоты должны быть — Соловьев ПОЯСНИЛ Навальному за свой завод и замок в Италии. Либералам лучше НЕ СМОТРЕТЬ
    https://www.youtube.com/watch?v=A8SatJR3oLc&lc=z22fjx2bcuqnirkuvacdp433l3eliqjnzrpxz4k4felw03c010c.1512578850959983

Добавить комментарий

Войти с помощью: 


*

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:popcorn: 
 

<= Добавить в комментарий картинку (только jpg)

Home Новости Вечный огонь в Брюховецкой, наверное, надо потушить

При перепечатке и цитировании ссылка(гиперссылка) на "Кубанский берег" обязательна. Точка зрения авторов может не совпадать с точкой зрения редакции. Ответственность за точность изложенных фактов несет автор. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет.
Главный редактор Сергей Гормалев, тел. +79189497354 e-mail: gormalev_c@bk.ru