Полемика. Щелкните по заголовку и дискутируйте

Опубликовано 04.04.2019.

Предлагаем посетителям «Кубанского берега» поднимать любую волнующую их тему, спорить, полемизировать, отстаивать свое единственно правильное мнение и т. д. Сюда можно копировать комментарии с ветки вопросов, которые люди задают муниципальной власти. А скопировав, давать им любое продолжение. Естественно, в рамках приличия. Хамство, грубость, анонимные обвинения в противоправных деяниях будут удаляться. Редакция оставляет за собой право перемещать на данную ветку комментарии, не относящиеся к размещенным на «КБ» темам.

9 ответов

  1. селянин 05.06.2019 в 20:59
    в своем ежегодном отчете голова обозначил цену проекта и сроки.
    а тебя, сережа, вобщем-то не просили отвечать. это твои личные умозаключения или тебя делегировала власть?

    Ответ:
    Во-первых, здесь у меня никто не спрашивает разрешения по поводу написания тех или иных постов, поэтому и я позволю себе размещение комментариев по своему усмотрению. Во-вторых, в общем-то, никакого ответа мною размещено не было. Просто довольно осторожно отношусь к обещаниям муниципальных властей по поводу тех или иных проектов, если инициируют их власти региональные. Посмотрите интервью, которое я брал шесть лет назад — http://kbereg.info/yurij-kolot-o-detskih-sadah-bassejne/ За его размещение здесь и за введение людей в заблуждение я тоже несу определенную ответственность.

  2. селянин

    Редактор,

    ну, и где тот колот сейчас? задвинут с балиным на задворки, не исключено, что в силу своей неспособности к реализации проектов, не то, что новые профессионалы. (ну, здесь я как бэ загадочно лыблюсь)))не вводи людей в заблуждение. глава обозначил свежие сроки и новые деньги. ты усомнился в словах главы? что-то изменится, глава обязательно нам сообщит об этом! к чему вообще твой скептицизм? из-за таких как ты мы и плетемся в хвосте.

  3. селянин: ты усомнился в словах главы?

    Да, усомнился. Финансирование не от него зависит. Причем здесь Колот или вообще любой чиновник местного уровня? Он всего лишь озвучил обещанное Краснодаром. Муниципалитет сделал всё, что от него зависит. Была сделана проектно-сметная документация на бассейн, на Дом культуры на хуторе Красная Нива (Ткачев в присутствии сотен брюховчан публично в районном ДК обещал выделить на него деньги). И где это всё? То же самое и с Красной. Хотя я, конечно, надеюсь.

    селянин: из-за таких как ты мы и плетемся в хвосте.

    Сожалею, что вы у кого-то где-то плететесь. А врагов народа определяете с завидной безапелляционностью.

  4. Атеист

    Редактор,

    На себя только нужно надеяться, а не на Краснодар. Сказал — сделал.

    Дело в том, что говорит именно Краснодар. Здесь только ретранслируют. Редактор.

  5. Да, не тот Патриот

    Я конечно усё понимаю, когда полезно и патриотично учить и наставлять молодых людей убивать и разрушать дома других людей. Но когда в цинке приходят эти же дети обратно у многих этот патриотизм проходит и они с остервинением пытаются отсудить копейки на похороны и памятник. А самое главное в чем, в нынешнем строении этого государства, выражается патриотизм и быть военным? Воевать за чьи-то шкурные интересы за очередную покупку яхты постройку замков оплачивание проживание семьи за границей с выводом через офшоры награбленого. Так чему учят эти сборы? Некоторые скажут защите семьи родных близких, возможно

  6. C ветки о пенсионерах:

    читатель + 09.08.2019 в 12:45
    Бла-бла. Сколько? И редактор-умник пропускает такое

    Еврей 09.08.2019 в 13:24
    Что сколько?

    Ну… 09.08.2019 в 19:56
    Короче,оформляете в ПФР уход за пенсионером,получаете от щедрот государства аж 1200 руб и целых 1,2 балла к «пенсии»,если она к тому времени будет.

    Михайловна 10.08.2019 в 15:02
    Хочу усыновить ВВП как быть.

    Петрович 10.08.2019 в 16:16
    Михайловна, Позвонить по телефону 03, когда подьедет машина, повторить приехавшим свое желание.
    Далее следовать их указаниям. :-)

    Михайловна 10.08.2019 в 21:57
    Сам дурак :bye:

    Александр В 10.08.2019 в 22:15
    Я всё больше и больше убеждаюсь ,что у наших чиновников напрочь отсутствует совесть.
    Пишут — ко дню Победы серебряными волонтерами с «визитами внимания» посещены участники Великой Отечественной войны и труженики тыла, ветеранов поздравили музыкальным подарком; Но я вижу обратное. Ко дню 70 лет победы администрация требовала что бы предприниматели больше выставляли рекламы к этому дню но напрочь забыли за участников ВОВ. Напрмер — Марию Фоминичну, участника ВОВ и заслуженного работника культуры напрочь забыли. Наоборот устроили огромную лужу на дороге ( от избытка ума и не смогли ликвидировать в течении 5 лет , а какой то таджик смог это сделать) , что бы она не могла пройти в поликлинику. Вообще не получала ни какой помощи и в результате вынуждена бежать на Украину. Сегодня был, оказывал помощь инвалиду ( по волонтерскому заданию) на Гарбузовой балке. И узнал что женщина (Ольга не может найти работу по состоянию здоровья ,а ей еще до пенсии 2 года) Вот она вынуждена ходить по дворам и соглашаться на любую работу, что бы выжить.

  7. Галина Ганжа.

    Почему по всему Краснодаскому краю нет такого как у нас.Из года в год пишу ответа и результата нет .Дело в том задыхаемся мы в этом вонючем дыму.Просачиваеться даже сквозь сплит систему.Что это??????????Кто это делает?????? К кому обращаться.Вы понимаете,что это делают ВРАГИ НАРОДА»Вам властям слугам народа это не доходит? Да думаю,что в микрорайоны там где Вы проживаете нет такого. Прошу от имени всех жителей проживающих в районах элекатора помочь в этой проблеме.Куда обращаться за помощью не знаем.Мы ЗАДЫХАЕМЬСЯ это ГАРЬЮ.Будто палят перья птиц.

  8. C ветки вопросов муниципальной власти

    Vera
    13.09.2019 в 13:20 Цитировать Ответить (Редактировать)
    Уважаемый господин Самарский Е.Д., спасибо за ответ по поводу профилактики газового оборудования, однако, пусть руководитель газового хозяйства дадут нам совет, а как же выживать на небольшую пенсию. У меня нет нужной суммы на оплату их слесаря, который 15 мин покоутился, смазал краны и потребовал полторы тысячи руб, и так каждый год, вернее чаще чем раз в год, потому что слесарь не ждёт когда пройдет год с момента прошлой профилактики, он приходит и снова надо платить деньги.

    мария
    13.09.2019 в 13:34 Цитировать Ответить (Редактировать)
    вопрос главе Брюховецкого сельского поселения- когда обратите внимание на благоустройство мкр. Встречный??Приглашаем прогуляться по нашему «чудо» тротуару, посетить круглосуточную автомойку ,которая еще больше добавила шума и музыки в наше и так шумное месторасположение. Хотелось бы знать кто дал разрешение открыть в жилой зоне круглосуточный открытый объект? найдите у нас место для отдыха детей. Наш микрорайон это тоже станица, но скоростной режим нарушается беспощадно, особенно в вечернее время ,можно ли установить камеру и куда обращаться нам с коллективной претензией?

    медработник
    13.09.2019 в 19:32 Цитировать Ответить (Редактировать)
    Вопрос и.о.главного врача Брюховецкой ЦРБ: Уважаемый Александр Валерьевич,Вы вообще интересовались хоть раз заработной платой ваших подчинённых,хотя бы ради интереса?…10-12 рублей…,смогли бы Вы «прожить» на эту сумму?

    Родитель
    13.09.2019 в 20:59 Цитировать Ответить (Редактировать)
    Брюховчанка:

    Согласны на все

    Директору 3 школы
    13.09.2019 в 21:23 Цитировать Ответить (Редактировать)
    Уважаемый Кошелев В.В., вот только недавно о вас лестно отозвались родители, как все организованно и сокращённо прошёл первый звонок! И даже был медработник. А сегодня что было!? Просто фетиш! Меня вызвали с работы, в приёмный покой в ЦРБ, т к мой ребёнок и многие дети, поступили в обморочном состоянии, после «фестиваля» на солнцепеке растянушвегося на час, и в какое время?! Вам администрации все равно, т к стоите в тенечке, дети на солнце и в суховей! Все школы провели линейки в 8 утра, наши же организаторы»позаботились» к 11 собрали. Пожалуйста впредь, прежде чем проводить мероприятия позаботьтесь о детях. А не о администрации! Чтобы следующий раз не приходилось отпрашиваться с работы, по вашей же вине.

    Директор СОШ 3
    14.09.2019 в 18:07 Цитировать Ответить (Редактировать)
    13 сентября я находился в составе делегации Брюховецкого района на праздничных мероприятиях в Краснодаре. Поэтому в настоящее время могу сообщить следующее.
    Время проведения общешкольной линейки выбрано с учётом двухсменного режима работы школы и было запланировано с 10 часов 40 минут до 11 часов 10 минут. Место проведения — внутренний двор. Место расположения ведущих и почётных гостей на линейке обусловлено не наличием тени, а местом подключения аппаратуры. В первой половине дня это место действительно в тени, как и вся восточная и юго-восточная часть двора. А при вручении аттестатов, например, эта часть двора всегда ярко освещена солнцем.
    Выход из сложившейся ситуации вижу такой:
    1. Продолжить практику организации сидячих мест для отдельных категорий детей.
    2. Продолжить практику сокращения времени проведения линеек.
    3. Продолжить работу по укреплению здоровья школьников, в том числе добиваться стопроцентного охвата учащихся школьным питанием.
    Проводить отдельные линейки для учащихся второй смены смысла не вижу, так как момент их проведения неизбежно придётся на самое жаркое время дня.
    PS: согласование режима работы школы, как и многое другое, — это компетенция Управляющего совета, выборы которого прошли 12 сентября. Поэтому все последующие обсуждения предлагаю вести на его заседаниях.

    Брюховчанка
    14.09.2019 в 19:55 Цитировать Ответить (Редактировать)
    Директор СОШ 3,

    А самый главный вопрос это активизировать работу по решению вопроса перевода школы на первую смену.

    Пенсионерка
    14.09.2019 в 23:41 Цитировать Ответить (Редактировать)
    Парковка в этом году, видимо , около поликлиники производится не будет. А как вот нарисовали знаки на асфальте , что люди имеющие инвалидность припарковаться не могут? Ещё прошу обратить внимание на дом культуры Буренкова, там ступеньки находятся в ужасном состоянии.

    Пенсионерка
    14.09.2019 в 23:49 Цитировать Ответить (Редактировать)
    Фото

    АНАСТАСИЯ
    15.09.2019 в 12:59 Цитировать Ответить (Редактировать)
    Здравствуйте, прошу разобраться по поводу токсичного запаха в ст. Брюховецкая. Который вызывает сильные головные боли, тошноту, затрудненное дыхание. На протяжении долгого времени с наступлением темноты, неизвестные сжигают токсичные отходы, что влечет за собой вред жизни и здоровью всего населения станицы и всего района. Прошу в срочном порядке принят меры.

    Евгений
    15.09.2019 в 13:31 Цитировать Ответить (Редактировать)
    АНАСТАСИЯ,

    Поддерживаю. Иногда вонь стоит одуряющая.
    Кстати, просим властей обратить внимание на рынок, работники которого вечерами жгут мусор. Мы каждый день дышим этой мерзостью, люди на стадионе дышат, а ведь там занимаются спортом.

    Ирина
    15.09.2019 в 20:24 Цитировать Ответить (Редактировать)
    Уважаемая власть! Что за зловоние стоит уже несколько недель в станице, особенно вечерами и ночью, невозможно открыть окно. Вы что решили вытравить жителей станицы? Где экологи? До каких пор это будет продолжаться???

    В.В. Хрущев, заместитель главы МО Брюховецкий района по вопросам ГО и ЧС
    17.09.2019 в 08:30 Цитировать Ответить (Редактировать)
    Ирина:

    Уважаемые жители! Просим Вас отнестись с пониманием, на сегодняшний день на территории Брюховецкого района введен особый противопожарный режим, работают 9 групп, в состав которых входят сотрудники ОМВД, отдела надзорной деятельности, казачества, добровольной пожарной дружины, соцзащиты и администрации. Административные комиссии сельских поселений ежедневно ведут работу по выявлению и привлечению к ответственности лиц, виновных в нарушениях требований правил пожарной безопасности. Если Вы стали свидетелем несанкционированного сжигания сухой растительности, стерни, камыша, просим Вас обращаться по телефону единой дежурной диспетчерской службы 886156 34609.

    Vera
    17.09.2019 в 09:54 Цитировать Ответить (Редактировать)
    Уважаемый господин Хрущёв В.В., поздно, случилось то, что случилось, надо было работать до того…..

    Александр В
    18.09.2019 в 19:33 Цитировать Ответить (Редактировать)
    Наверно многие жители станицы Брюховецкой хотели задать наболевший за много лет вопрос.Когда прекратится отключение электроэнергии на ТП снабжающей электричеством в районе больницы? Ведь при малейшем дуновении или дожде отключается электричество не только в домах но и больнице. Не завидую тем людям которые в это время окажутся на операционном столе или произойдет приступ и врачи не смогут подключить аппарат. В наше время очень много дорогой бытовой техники где отключение и выключение выводит очень дорогие платы на бытовых приборах. Сегодня пол дня не было энергии и в результате вечером после работы жители обнаружили потёкшие холодильники а вечером пошёл дождь, и опять происходило несколько раз отключение, что в результате отказался работать котел, на подогрев воды на душ.Виктор Николаевич, хотелось получить реальные действия а не отписку.Хочу заметить еще раз что это происходит несколько лет.

    Штирлиц
    18.09.2019 в 23:01 Цитировать Ответить (Редактировать)
    В.В. Хрущев, заместитель главы МО Брюховецкий района по вопросам ГО и ЧС:

    Г-н Хрущев, Вы узбекскую или таджикскую школу заканчивали? Или вообще русским языком не владеете? Почему столько ошибок делаете?

    Шурик
    19.09.2019 в 09:38 Цитировать Ответить (Редактировать)
    Вопрос Брюховецкой прокуратуре , соответствует ли всем нормам законадательства ,пребывание заправки в районе пос.Пенькозавод ?
    Все лето жители поселка вынужденны дышать парами бензола при любых направлениях ветра.Хотя во всех допусках по использованию заправок в черте населенных пунктов ,черным по белому написано — при наземном расположении хранилища бензина использовать емкости не более 20-ти кубов ,здесь же соответственно намного больше.
    Состояние емкостей оставляет желать лучшего,используются они со времен работы пенькозавода.
    ПРОСИМ ПРОКУРАТУРУ БРЮХОВЕЦКОГО РАЙОНА СВОЕВРЕМЕННО ОТРЕАГИРОВАТЬ И ЗАСТАВИТЬ УСТРАНИТЬ НЕДОСТАТКИ НА СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ЗАПРАВКЕ,А ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАКРЫТЬ ОНУЮ.

    Другой Читатель
    19.09.2019 в 16:22 Цитировать Ответить (Редактировать)
    АНАСТАСИЯ,

    Присоединяюсь! И такая катастрофа происоходит ежегодно, осенью! Тоже возмущает! Окна не открыть просто, постиранное бельё страшно сушить на улице! Вонь ужасная, будто крематорий какой-то горит. Неужели власть не знает, что за причина и источник этого смрада? Какие меры принимаются?!

    Другой Читатель
    19.09.2019 в 16:26 Цитировать Ответить (Редактировать)
    Александр В,

    Тоже присоединяюсь! Всё верно написали! Почему, когда на дворе 21 век, из-за малейшего порыва ветра, капли дождика, отрубается электроэнергия! Это в каком упадочном состоянии, значит, находятся линии электропередач? В квартирных домах и вовсе вода при этом отключается! Когда вы займётесь этим вопросом? Ну а больница вообще важный объект, как там можно допускать отключение коммуникаций!? :wacko:

    Директору СОШ 3
    19.09.2019 в 16:36 Цитировать Ответить (Редактировать)
    Директор СОШ 3,

    Не всем детям (и правильно) нравится питаться полуфабрикатами, коих основная часть всех блюд в школьном меню!

    Александр В
    19.09.2019 в 17:53 Цитировать Ответить (Редактировать)
    Другой Читатель
    19.09.2019 в 16:26 Цитировать Ответить
    Александр В,

    Тоже присоединяюсь! Всё верно написали! Почему, когда на дворе 21 век.

    Так самое главное это происходит отключение электроэнергии не один год. То есть люди которые отвечают за порядок в нашей станице получают приличную зарплату с наших налогов и им наплевать что творится в станице. Вот и по этому по станице пестрят объявления о продаже домов и молодежь покидает станицу в места где жить комфортно.

    Другой Читатель
    19.09.2019 в 18:37 Цитировать Ответить (Редактировать)
    Александр В,

    Не один год, да, и даже не несколько, а ооочень давно.и это печально. Самое интересное — ответа явно будет.

    Вопрос Ляшенко А.Н.
    19.09.2019 в 18:48 Цитировать Ответить (Редактировать)
    Александр Николаевич, что это сегодня на улице Казачьей снова в кранах вместо воды Пепси кола?

    TETKA
    20.09.2019 в 13:30 Цитировать Ответить (Редактировать)
    Полностью вас поддерживаю,у нас как стихийное бедствие, если ветер или дождь так и происходит отключение эл. энергии на 10-12 часов, за это время все продукты в холодильнике размораживаются,после очередного отключения 18.09.2019г. с 10 часов утра до 23 пришлось выбросить все продукты с морозильника заготовленные на зиму, а также вышла из строя микроволновка, когда прекратятся отключения, сколько можно издеваться?

    Е.Д.Самарский, заместитель главы МО Брюховецкий района по вопросам ЖКХ
    20.09.2019 в 15:44 Цитировать Ответить (Редактировать)
    Александр В:

    В период 18-19 сентября наблюдалось массовое отключение электроэнергии на территории района. По информации специалистов Брюховецкого РЭС основной причиной отключения послужило падение крупных веток высокорослых деревьев на линии электропередачи и из-за касания веток электропроводов.

    Е.Д.Самарский, заместитель главы МО Брюховецкий района по вопросам ЖКХ
    20.09.2019 в 15:45 Цитировать Ответить (Редактировать)
    Вопрос Ляшенко А.Н.:

    Уточните Ваш адрес проживания, для адресного решения вопроса качества питьевой по телефону 3-13-45.

    Е.Д. Самарскому
    20.09.2019 в 17:43 Цитировать Ответить (Редактировать)
    Е.Д.Самарский, заместитель главы МО Брюховецкий района по вопросам ЖКХ,

    Для сведения. Есть такая штука, как протоколы лабораторных исследований воды. Попросите их у А.Н. Ляшенко.

    Вопрос Ляшенко А.Н.
    20.09.2019 в 18:35 Цитировать Ответить (Редактировать)
    Уважаемый Евгений Дмитриевич, спамибо, что обратили внимание на мой вопрос, но адресно эту проблему не решить, сегодня идёт чистая вода из крана, а вот вчера шла коричневая, весь вечер, сколько пришлось воды в канализацию спустить. Поэтому и был вопрос Ляшенко, что случилось, так как это часто случается, вода через счётчик, канализация не резиновая. Одни убытки.

    Александр В
    20.09.2019 в 22:07 Цитировать Ответить (Редактировать)
    Е.Д.Самарский, заместитель главы МО Брюховецкий района по вопросам ЖКХ
    20.09.2019 в 15:44 Цитировать Ответить
    Александр В:

    В период 18-19 сентября наблюдалось массовое отключение электроэнергии на территории района.
    Уважаемый Е Д Самарский, это просто отписка. Запрос звучал в таком смысле. Уже много лет постоянно происходит отключение на трансформаторной подстанции питающей районную больницу. Гражданам станицы не интересна ваша отписка. Это еще раз подтверждает ваше бездействие. За всеми деревьями на территории сельского поселения несёт ответственность администрация данного поселения и если проявит инициативу частное лицо то будет наложен административный штраф (Административная ответственность по ст. 8.28 КоАП РФ подразумевает наложение штрафа на граждан в размере от 3000 до 4000 рублей). То есть вы не удаляете эти деревья, хотя знаете, что происходит отключение,это подтверждает еще раз что вы не компетентны и не должны занимать эту должность получая зарплату за наши налоги. Вся переписка копируется в папку и в следующие разы когда будут отключения, будут привлечены свидетели ( где будут зафиксированы погодные условия,и время отключения) и подадим жалобу о вашем бездействии в приемную губернатора.

    Благодарная
    21.09.2019 в 10:14 Цитировать Ответить (Редактировать)
    Хочу выразить глубокую благодарность нашим Главам: Господину Мусатову и Господину Самохину. Вчера шла с коляской с ребенком по ул.Кирова со стороны Бекона до пиццерии. Я живу в домах напротив рынка. По тротуару ещё как то обходила лужи, вода с дороги лилась потоком в дыры (отсутсвуют дорожные бордюры). А вот мимо пиццерии не смогла так продефилировать. Очень хорошо, что сделали дорогу. Но сделали отвратительно, что её подняли уровень сантиметров на 8-10 выше территории заезда во дворы. Аккуратненько сделали съезд, по которому вода не то что ручьём, лавиной стекала вдоль пиццерии. Лужа стоит на половину проезда. Вода стоит высотой по щиколотку. Я вчера набрала полные кроссовки грязной (уверена, что с плевками и соплями) воды. До утра кроссовки не высохли. Выйти погулять с ребенком не в чем. Доходы не позволяют иметь 3-4 пары кроссовок. Пойду покупать заброды. Ну почему у нас все делается через… Когда делали дорогу по улице, сразу было видно, какие неудобства она принесет пешеходам. Низко кланяюсь вам за заботу.

    Нибиру
    21.09.2019 в 22:53 Цитировать Ответить (Редактировать)
    Вопрос Ляшенко А.Н.,

    А зачем Вы вопрос Ляшенко задаете? За эти вещи отвечает поселение. Снимайте на видео и в прокуратуру — иначе они не понимают. А там пусть с Ляшенко и разбираются! А анализ воды в роспотребнадзор.

    Лена
    22.09.2019 в 10:19 Цитировать Ответить (Редактировать)
    Кто ответит за то что автобусы Брюховецкая Краснодар часто ломаются и взамен перевозчик предложить другой автобус не может и получается что уехать утром в Краснодар невозможно. Вчера 21.09 автобус на 7-47 не приехал и добраться до города не на чем.

    Другой Читатель
    22.09.2019 в 16:59 Цитировать Ответить (Редактировать)
    Александр В,

    Поддерживаю! :good:

    Возмущенный
    22.09.2019 в 19:16 Цитировать Ответить (Редактировать)
    Все «Газовики» обнаглели-это еще скромно сказано, мало того, что за поставку газа платим 6,43. Теперь решили профилактику раз в год делать, ладно делам, но оплачивать на месте в этот же день не каждый сможет деньги не малые. И да как писал выше Самарский -из-за недобросовестных плательщиков они решили и бла..бла..бла. А я все это время был добросовестным плательщиком…теперь что? на месте в этот же день не смогу заплатить и стану недобросовестным?( че за бред. Уже людей в такие рамки поставили просто пипец. И вообще мы платим такие деньги за поставку газа, устанавливаем и приобретаем счетчики, газовое оборудование,оплачиваем опломбирование и т.д. за свой счет. И еще за профилактику должны платить.По хорошему профилактика должна быть БЕСПЛАТНОЙ.

    Дмитрий Михайлович
    22.09.2019 в 20:22 Цитировать Ответить (Редактировать)
    А вот тоже вопрос к газовикам. Если оплачивать на месте, то почему приходят без кассовых аппаратов? Есть ли гарантия что слесарь не берет деньги себе?

    Дмитрию Михайловичу
    23.09.2019 в 01:10 Цитировать Ответить (Редактировать)
    Дмитрий Михайлович,

    А Вам какая разница — себе взял слесарь деньги или отнес своему шефу — олигарху? Жаба душит? Если олигарху — это для Вас хорошо!!!? если себе — кормить детей -это плохо!!! — Олигарх недополучит.

    Аноним
    23.09.2019 в 07:40 Цитировать Ответить (Редактировать)
    Аноним

    Вопрос Райгаз
    23.09.2019 в 08:05 Цитировать Ответить (Редактировать)
    Так почему же к недобросовестным абонентам не применять то, о чем пишет Аноним, а требовать оплаты на месте? Не у всех есть деньги. Правильно пишет Дмитрий Михайлович, ставят нас в тупик- оплати и все тут.

    Вопрос Елене Сергеевне Сурмач и Прокуратуре района
    23.09.2019 в 14:53 Цитировать Ответить (Редактировать)
    Елена Сергеевна! Сейчас специалисты соцзащиты делают расчет компенсаций за ЖКХ по какому то новому закону. В связи с этим к вам несколько вопросов:
    1. Закон федеральный или краевой?
    2. Когда закон вступил в силу?
    3.Когда должны были начать расчет по новому и когда фактически начали?
    4.Предыдущий вопрос возник потому, что работники соцзащиты начали делать удержания. Вопрос: почему? Граждане ведь не виноваты в том, что вы начали применять закон спустя 3 месяца.
    5. Должны ли вы были спросить у населения, согласны они или нет на удержания? Допускаю, что сейчас вы начнете просить население написать заявление на добровольное удержание. А кто не согласится, тем вернутся удержанные деньги?

    местный
    23.09.2019 в 20:24 Цитировать Ответить (Редактировать)
    А почему в Чепигинской камазы ставят на обочине возле заправки на ночь есть площадка возле самолета тем самым создают аварийную ситуацию никто не реагирует там и так авария была и опять ставят камазы на ночь .

    Галина Ивановна
    24.09.2019 в 14:50 Цитировать Ответить (Редактировать)
    Много жалоб люди пишут в газете. Но прежде , чем навести порядок надо встать с кресла и пройти по улицам станицы. Е.В. хоть Вы и молод , но Вы сдесь родились и выросли и Вам не должно быть безразлично, как живет станица. Быть хозяином и оставить после себя хорошее- это удел немногих. Да и чтобы вспомнили тебя хорошим словом. Самое главное у людей- жить в хороших условия- чтобы всегда была вода, свет, газ, дороги, тратуары. Но в последнее время что-то все вокруг не уютно, грязно. Магазинов настроили,тратуары испортили эти частники (настроили возвышенноти)Сколько писали просили убрать возвышенности, но реакции нет.

    Vera
    24.09.2019 в 15:07 Цитировать Ответить (Редактировать)
    Целиком и полностью поддерживаю вас Галина Ивановна. Но к сожалению наши власти не сильно обращают внимание на наши жалобы.

    Гость……. гвоздь
    24.09.2019 в 21:05 Цитировать Ответить (Редактировать)
    Е.Д.Самарский, заместитель главы МО Брюховецкий района по вопросам ЖКХ,

    А сотрудник которые приходят делать профилактику арестованный? Когда ему задаёшь вопрос на какое оборудавиние прошёл аттестацию, у него глаза на лоб. Огромная просьба: если приходит специалист то пусть хоть предъявит удостоверение о прохождении обучения.

    Житель
    25.09.2019 в 10:36 Цитировать Ответить (Редактировать)
    Кто дал разрешение перенести дорожные знаки по ул Олега кошевого ? Перед светофором, они стояли по правилам пдд, теперь три знака стоят в куче, там строится новый магазин и они закрывали подъезд к нему ! ГИБДД вообще куда смотрит? И прокуратура… и кто вообще разрешил там строить? Дайте ответ пожалуйста кто нибудь

    Сосед
    25.09.2019 в 15:29 Цитировать Ответить (Редактировать)
    Житель,
    Дорога и перекресток то региональные. Если наши местные самовольно для армяней знаки подвинули то получат от глнад до копчика.

    Несогласный
    25.09.2019 в 15:36 Цитировать Ответить (Редактировать)
    Житель
    25.09.2019 в 10:36 Цитировать Ответить
    Кто дал разрешение перенести дорожные знаки по ул Олега кошевого ? Перед светофором, они стояли по правилам пдд, теперь три знака стоят в куче, там строится новый магазин и они закрывали подъезд к нему ! ГИБДД вообще куда смотрит? И прокуратура… и кто вообще разрешил там строить? Дайте ответ пожалуйста кто нибудь
    Я все больше и бльше убеждаюсь ,как не на видят в Брюховецкой предприимчивых людей и как Виктору Николаевичу не легко выкручиваться и давать отписки. Одним завидно что Петренко разводит и не дает воровать из зарыбленного места рыбу (обвиняют в том что он перекрыл речку и во всей речке ниже упал уровень воды), Другие мирятся что под окнами проходят тяжёлые поезда но ни как не хотят что бы за 500 метров от железной дороги звучала музыка из кафе Руденчика, третьим не нравится как продают рыбу И Т Д . Господа, а почему вам не пойти в те органы которые контролируют и сначала у них потребовать ответ на ваши вопросы, а потом когда вы не удовлетворены ответом идти в прокуратуру. Я знаю, что при таком строительстве обязательно идёт согласование с органами дорожного движения. Так что обращайтесь в ГАИ с этим вопросом,благо что сейчас так же по интернету можно связаться с краевой ГАИ. И если вам очень интересно кто строит этот магазин то обратитесь в архитектуру, кадастровую палату (там ни как не может повлиять на решение Виктор Николаевич,если такие продвинутые , то всё можно узнать по интернету, всё находится в открытом доступе).

    Александр В
    25.09.2019 в 17:06 Цитировать Ответить (Редактировать)
    Виктор Николаевич, сегодня я был свидетелем как инвалид , добирался в центр на коляске. Он привлёк мое внимание когда на разбитом тротуаре , против магазина Лаберинт, пытался преодолеть яму. Я последовал за ним , что бы помочь в дальнейшем следовании, но как оказалось он парализован и плохо разговаривает. По пути наблюдал, как хорошо относятся жители станицы. На пороге магазина все рабочие, устанавливающие рекламу в 10 часов утра на магазине ВАЛЕНТИНА всячески пытались помочь (убрали лестницу для тог ,что бы он свободно мог попасть в магазин).Так как он отказался от моей помощи, я решил больше узнать об этом человеке пронаблюдать как у нас выполняется программа – доступная среда. Я потратил 2 часа, чтобы проследить, как он будет возвращаться домой. При возвращении домой он с трудом преодолевал препятствия: иногда коляска сильно наклонялась, в районе магазина Лаберинт, на перекрестке Пролетарской разбитую плитку, возле детской поликлиники преодолевал лежащие поперёк виноградные пасынки, а от магазина Овощи целая полоса препятствий: торчащие люки, гравием засыпан тротуар, где вязла коляска. За это время я узнал, что он живет на Кубанской в районе морга, подробности не буду рассказывать. Но у меня возникла мысль, попросить у родных разрешения снять путь как инвалид чувствует у нас в станице. Я не хочу популярности себе, не хочу писать Гордону, не хочу читать лживые отписки – просто хочу , что бы в нашей станице комфортно чувствовали инвалиды и выполнялась программа на деле а не делалось для отчета.

    селянин
    25.09.2019 в 18:51 Цитировать Ответить (Редактировать)
    кто такой виктор николаевич, к которому не первый раз взывает александр в?

    Несогласному
    25.09.2019 в 19:00 Цитировать Ответить (Редактировать)
    Уважаемый Несогласный. У меня есть огромное, просто бешенное, желание попасть работать в контрольные органы. Но, увы и ах, пролезть туда нет никакой реальной возможности. :cry:

    Маруся
    25.09.2019 в 22:18 Цитировать Ответить (Редактировать)
    Александр В,
    Предлагаю усадить на инвалидную коляску самого Мусатова. В смысле не сделать его инвалидом, а просто посадить на коляску и предложить прокатиться по маршрутам, которые выберут жители района. И пусть после этого отписывается как у нас все сделано и реализовано. :good:

  9. TETKA

    В период 18-19 сентября наблюдалось массовое отключение электроэнергии на территории района. По информации специалистов Брюховецкого РЭС основной причиной отключения послужило падение крупных веток высокорослых деревьев на линии электропередачи и из-за касания веток электропроводов. Простите, а как можно обрезать ветки до 23 часов?Зачем делать отписки? Фу , как непрофессионально дан ответ!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 


*

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:popcorn: 
 

<= Добавить в комментарий картинку (только jpg)

Home Полемика Полемика. Щелкните по заголовку и дискутируйте

При перепечатке и цитировании ссылка(гиперссылка) на "Кубанский берег" обязательна. Точка зрения авторов может не совпадать с точкой зрения редакции. Ответственность за точность изложенных фактов несет автор. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет.
Главный редактор Сергей Гормалев, тел. +79189497354 e-mail: gormalev_c@bk.ru