Предприниматели Арутюнян и Мизерков за вывоз мусора не платят

Опубликовано 04.01.2019.

Жители Брюховецкого района уже неоднократно поднимали вопрос о переходе услуги по сбору твердых коммунальных отходов от «Чистой станицы» к региональному оператору «Чистый город». Люди интересуются, люди переживают, люди, в конце концов, спрашивают – кому платить, когда платить и каков механизм перезаключения договоров. Но данная проблема волнует обыкновенных граждан, которые чувствуют ответственность за свои станицы и хутора. А вот некоторые представители бизнеса плевать на всё это хотели.

Не все, конечно. Речь идет о владельцах торгового комплекса «Бейсуг» на пересечении улиц Красной и Чапаева и заведения общепита «Парк City» в центре Брюховецкой, позиционирующего себя рестораном. Ну еще сюда следует отнести двухэтажный автосервис, на котором написано «GARAЖ». Расположен он на улице Олега Кошевого в нашем райцентре, возле вокзала, и тоже числится за человеком по фамилии Арутюнян.

Впрочем, по поводу «Парк City» и «GARAЖ» наверняка сказать нельзя, кому именно принадлежат данные заведения. Периодические переоформления собственников этому препятствуют. Но оставим установление истины судам, в которых те или иные владельцы указанных объектов являются частыми гостями. Предприятия открываются, закрываются и потом открываются снова… Но уже под другим названием. Процесс нескончаемый. Мы же просто разместим фото объектов, владельцы которых за вывоз мусора не хотят платить ни в какую. Фото смотрите ниже.

Когда упрямится и не хочет платить за вывоз мусора обыкновенный гражданин, забывший переехать из страны развитого социализма в страну начинающего капитализма, понять его как-то можно – не получается привыкнуть к новым реалиям. Владелец небольшого магазинчика или ларька, едва сводящий концы с концами, тоже не склонен к безропотному принятию счетов за коммуналку. Но, простите, рестораны, торговые центры, автосервисы… Все эти прелести цивилизации оплачивают дисциплинированные пенсионеры.

Надо признать, что проблема вывоза мусора на сегодняшний день не решена. Одни оплачивают данную услугу, другие утверждают, что у них мусора нет. Мало того, некоторые представители бизнеса норовят, мягко говоря, прикинуться простаками и не платить. Ну вот куда вывозится мусор из ресторана «Парк City», автосервиса «GARAЖ» и торгового центра «Бейсуг»? Могу предположить два варианта – либо в лесополосы, либо на так называемые социальные контейнерные площадки. Но однозначного ответа на вопрос, конечно, нет. А площадки эти созданы специально для неплательщиков, чтобы лесополосы не засорялись. И оплачивают их ответственные граждане, которых, слава богу, у нас большинство.

Вообще, это позорище. Законодатель создал условия для социальной несправедливости. Одни платят, другие, простите за моветон, дурака включают. Причем уходят от оплаты зачастую не самые бедные граждане или организации. И механизмы законного воздействия на них, если даже и разработаны, то на практике до сих пор не применялись.

Сейчас нам обещано вступление в новую правовую эпоху по сбору мусора, в которой платить будут все. Причем, вероятней всего, значительные затраты на предстоящую модернизацию мусороперерабатывающей отрасли лягут на организации, на предприятия и на бизнес. Другими словами, расценки для них поднимут серьезно, и уйти от оплаты ни у кого не получится.

Что ж, посмотрим на дальнейшие действия регионального оператора «Чистый город», который приступает к исполнению взятых на себя обязательств после Нового года. Ждем наведения порядка.

Сергей Гормалев.

21.12.2018

P.S. О дальнейшем механизме сбора твердых коммунальных отходов в Брюховецком районе, о работе регионального оператора «Чистый город» районные средства массовой информации сообщат дополнительно.

Ниже смотрите фото неплательщиков от брюховецкого бизнеса.

166 ответов

  1. Адвокат

    Что вы хотели от Арутюнянов? На каждом по десятку уголовных дел! Банкротства предприятий! Мутки с возвратом НДС! Неоплаченные кредиты! Дефективный и бракованный детский сад в переяславской! Недостроенный дом на советской! Список подвигов бесконечный!
    А у мизерок тот еще. мусор наверно домой увозит.

  2. Адвокат дьявола

    С Арутюнянами и их фирмочками проблемы сплошь и рядом, кидают всех кого можно и нельзя.

  3. Пэтро

    С арутюнянами

    Удалено, некорректно. admin.

    Не хозяева своему слову.
    А у мизеркова

    Удалено, некорректно. admin.

  4. Водитель

    Мне больше «нравится» как чумазые по локоть грязные ГАРАЖНИКИ вылазят из своего гаража, в грязной робе и шапках по плечи, выкатывают мангал и жарят шашлыки на улице с самым интенсивным движением в станице. Тем более возле вокзала. Тем самым позорят облик нашей станицы.
    Сходите и почитайте вывеску на въезде в Брюховецкую.
    Не боитесь что ваш гаражик полыхнёт? От шашлыка конечно :yes:

  5. Господа, деления людей по национальному признаку, на своих и чужих, здесь не будет!

  6. наблюдатель

    Во, глазам своим не верю. Фундамент района, чуть ли не на доске почета что напротив восседания ( заседания) власти и по Гормалеву — дешевки?
    Так они не заказывают вывоз и он где то складируется или не платят за вывоз? Уточните, вы наш, » Павлик Морозов» И сам мусор покажите, его обьемы. Может мусор их трудяги по сумкам складывают ,а затем выдают его за мусор своего подворья. Это подсказка «россиянам». Но таких хитрожопых не только в бизнесе, но и .. » Мы будем следить за развитием событий»т.е читатели

  7. Атеист

    А мне тут иное интересно, напомнили)))
    Между автомойкой и асфальтом Кошевого был лесок (парк дикий) — деревьев в общем штук тридцать. Их уничтожили, был вопрос на КБ, где будут предпринимателем посажены деревья в станице взамен? Был ответ Балина, что на частном казачьем острове (где деревья в принципе расти не могут — земля не та).
    Вопрос: так где ж в итоге предприниматель, которому администрация разрешила уничтожить зелень в большом количестве, высадил саженцы? А если не высадил, то опять: Почему?

  8. Атеист

    А ещё интересно, куда мы будем вывозить листву, ветки, навоз и прочее, что не имеем права вывозить на свалку ТБО… да ещё и за дополнительную плату?

  9. Drinker

    Атеист,

    Навоз на огород, дядька, ты же эколог. И когда тебе Балин отвечал про ЧАСТНЫЙ казачий остров? На фига ты хрень несёшь? У него статус краеведческого музея. А про деревья, так это вообще блажь какая-то. Посадить их где угодно это самое простое, бесхитростное и незатратное обязательство, которым муниципалитет обкладывает любого частника, если он что-то строит. Вкривь и вкось росла какая-то поросль возле вокзала, правильно, что Арутюнян спилял её.

  10. Введите ваше имя...

    Ну конечно,виноваты Аротюнян и Мизерок,а вот Мусатов и Путин,ну несчастные люди,ну не в курсе что творится под носом у них уже столько лет,а кто пытается на это безобразие указать,тот тут же почему то обвиняется в желании смены власти,ну а как по другому должно быть,за что зарплату и премии получают многотысячные чиновники,чтоб из за них поднимались налоги и пенсионный возраст и были мизерные зарплаты и отсутствие рабочих мест.Те ресурсы,что есть у нынешней власти,задействованы только для борьбы с простым рабочим человеком и если вы Редактор взялись обвинять предпринимателей,то без обвинений местной власти этого делать нельзя.Виноват в первую очередь Путин,а потом Мусатов и т.д.Аротюнян и Мизерок молодцы,они как настоящие предприниматели,пользуются ситуацией.

    В материале мною указано, что сложившееся положение вещей, когда одни платят, а другие «дурака включают» — это позорище. И виноват в этом позорище законодатель. То есть государство. Именно им, государством, созданы условия, при которых Арутюнян и Мизерков могут не платить за вывоз мусора, в то время как пенсионеры исправно платят. В цепочке Путин-Мусатов Кондратьева упустили. Он тоже виноват. Редактор.

  11. Ковбой

    наблюдатель: Так они не заказывают вывоз и он где то складируется или не платят за вывоз?

    У них безотходное производство, в жратву они его добавляют.

  12. Игорь Влезько

    Вопрос об уничтоженной рощице пирамидальных тополей, росших на пересечении улиц Олега Кошевого и Калинина, действительно интересный. С учетом того, что тополя были посажены четко выраженными рядами, это были не стихийные заросли, а чья-то хорошая задумка, призванная озеленить и украсить въезд на привокзальную площадь. Помню, как одна пожилая женщина, любившая отдыхать в тени этих деревьев, когда она жарким летом возвращалась пешком из центра станицы домой, пыталась собрать подписи местных жителей в защиту зеленых насаждений, но её никто толком не поддержал. Если тот, кто вырубил тополя, не сдержал своего обещания перед сельской администрацией и не посадил в заранее оговоренном месте новые деревья, то можно ли квалифицировать его действия, как незаконную вырубку? Помню, как когда-то милиция оштрафовала на довольно внушительную сумму некоего жителя хутора Гарбузовая Балка, который лютой зимой, чтобы топить печку и согреть свою семью, спилил в ближайшей лесополосе несколько старых акаций. Но тут ситуация другая. Если Брюховецкая сельская администрация разрешила уничтожить тополя, но не проконтролировала, чтобы зеленый баланс был восстановлен, пусть тоже несет за это материальную ответственность.

  13. Введите ваше имя...

    Игорь Влезько,чтоб что то изменилось и наказание понёс тот кто действительно в этом бардаке реально виноват,не только Арутюнян,Мизерок и не только в вывозе мусора,надо подождать минимум лет так шесть,а может двенадцать,вы же не майдана хотите,или как в Париже,дай бог дожить.

  14. Анна Александровна

    Введите ваше имя...: Виноват в первую очередь Путин,а потом Мусатов и т.д.Аротюнян и Мизерок молодцы,они как настоящие предприниматели,пользуются ситуацией.

    Всё правильно, виноват Путин, он вчера на пресконференции сам сказал что тоже во всём виноват. Но в данном случае виновность государства в том что оно допускает, чтобы подлецы проявляли свою подлую сущность. Не платить за мусор, когда пенсионеры платят это подло.

  15. Drinker

    Введите ваше имя..., молодец. Садись четыре. Майдан тебя не забудет.

    Игорь Влезько, Палыч, фигня это всё. Тополя это не те деревья, из-за которых стоит волосы рвать, их вообще все надо поспиливать. Я вот допускаю, что Арутюняны по своей привычке всех кидать слегка кинули и Балина. По мелочи. Сказали, что посадят деревья и «забыли». А может и действительно где-нибудь посадили, это действительно не проблема и это не затратно.

  16. Введите ваше имя...

    Извините виноват исправлюсь,может сказать Арутюнян и Мизерок,а то что за них платят пенсионеры,виновата власть и не кто кроме власти и извинения и признания вины не помогут,поздно пить боржоми когда почки отказали.С наступающим Новым Годом,только что то радостных лиц на улице не вижу,наверное тоже Мизирок с Арутюняном виноваты.

  17. Drinker

    Введите ваше имя...,

    Да хрен с ней, с властью, все и без тебя знают степень её виновности. А вот про Мизеркова не знал. Я оплачиваю, а он нет. Нехорошо.
    И ты, это, улыбнись перед Новым годом :yahoo: Глядишь, и тебе улыбнутся.

  18. Житель станицы

    Так вы у Мусатова спросите почему Арутюнян не платит , он частенько в его ресторане пати устраивает.

  19. СОжитель

    Житель станицы,

    В этом ресторане только ленивый пати не устраивал, но и плюются потом все, кормёжка полный отстой. Но выбора особого нет.

  20. Димон

    СОжитель,

    Поддерживаю, отстойно :negative:

  21. Введите ваше имя...

    Влезько И,не надо бабушку лохматить.Назовите женщину. Лично я помню ,что тополя были наполовину сухие и отстойные.
    А в связи с тем что там была низина,вся вода с вокзала во время дождя сбегала туда.Трава там не росла.На хрена нагнетать.
    Впрочем вы личность известная.
    Арутюняна не обеляю,но это проект Демирова(Арутюнян).
    Им в Крыловской хорошо!!!
    Всем доброго здоровьица!

  22. Сидор Невесёлый

    Введите ваше имя...,

    Димиров ещё под стол пешком ходил когда Арутюнян уже разруливал.

  23. Введите ваше имя...

    Ага разруливал,за перездом ,изготовлением блоков (полумеханическим способом).
    А при дядюшке Д все стало намази,госзаказы покатили и т.д..

  24. Николай

    Друзья, как ни крути, а все это результат бездействия и сельской и районной власти! Простого человека они могут наклонить, припугнуть штрафами, одним словом, заставить платить, а вот таких предпринимателей, как Арутюнян и Мизерков — слабо!
    Плевать хотел Мизерков на всякие там распоряжения и постановления администрации! Плевать! Он делает свое дело, нравится это кому-то или нет! Он пользуется полной беззубостью власти! И правильно делает! Молодец!
    А теперь скажите пожалуйста, а чем занимаются специалисты-экологи районной администрации! Они вообще есть? Это их непосредственная работа — выявлять, оформлять и штрафовать! И не говорите мне, что это не так! Кто эти экологи? Почему они так плохо работают? Работа эколога это ездить, изучать экологическую обстановку, общаться с нерадивыми нарушителями, принимать меры, а не сидеть в теплом кабинете и не вилять своим задом по админисрации!!!

  25. Анна Александровна

    Николай,

    Всё правильно, с власти ответственность снимать нельзя, но в подлости человеческой всё-таки подлецы виноваты в первую очередь. И я никогда не изменю своего мнения, что не платить за мусор, когда пенсионеры платят, это подло. Ведь это пенсионеры оплачивают общественные контейнерные площадки, куда такие как Арутюнян мусор со своих ресторанов и автосервисов потихоньку вывозят.

  26. Иван Сердюк

    Николай,

    Ну загнул, ещё спроси списки партии ЕР в районе или ОНФ, всё засекречено и чтобы там ВВП с Медведём не затевал, всё там за Садовым и останется. И никто ни за что не отвечает, кто платит, тот и танцует…

  27. Николай, по поводу власти полностью с вами соглашусь. Но именно по поводу власти. А муниципальная власть сельского уровня властью вовсе не является, потому и борьба за нее постепенно ушла в прошлое. Это сфера обслуживания, не более. Нет у муниципальных властей полномочий кого бы то ни было наклонить, как вы выражаетесь. Ведь Арутюнян и Мизерков не единственные, кто норовит свой мусор, условно говоря, подбросить соседям. И среди простых граждан есть такие, кто не оплачивает услугу по вывозу мусора. Но никто ничего с ними сделать не может. И в этом действительно беззубость власти, которая на федеральном уровне создает законы, позволяющие на местном уровне уклоняться от их исполнения.

  28. наблюдатель

    Гормалев, дайте контакты экологов района или слабо?

    У районной администрации свой сайт есть, своя пресс-служба. Поинтересуйтесь. Редактор.

  29. Введите ваше имя...

    Завидно вам тут всем как я смотрю,да была бы у меня такая крыша как у них,я тоже бы не за что не платил и плевал бы на всё и вся,как делает это наша власть,думая только о своём кармане.

  30. Софья

    Поддерживаю! Не раз видела каких-то бомжей жарящих шашлыки на перекрестке на вокзал! Никогда бы не подумала что эти бомжи работники автосервиса. После своей трапезы мусор они сбрасывают на газон между своим гаражом и улицей кошевого. Весь земельный участок усыпан не отгоревшими углями и прочим мусором. Это отлично видно проезжая мимо (кучи углей). Также видела как они выкатывают колёса на этот газон и там их чистят металлической щеткой. Соответственно весь скоксованный нагар от тормозных колодок также уходит в землю. Браво Аганесик! Зачем платить за вывоз мусора если можно гадить под себя!?

  31. Drinker

    Введите ваше имя...,

    Слушай, ну какая на фиг крыша :wacko: Нормальная крыша в такой пустячной ситуации скажет «заплати». На хрена этой крыше проблемы и шумиха.

  32. Николя

    Что я хочу сказать по поводу Арутюняна это семья дисциплинированна на высшем уровне! А так же ресторан самый шикарный в нашем районе где можно красиво отдохнуть и вкусно поесть! Увидев дизайн этого ресторана многие начали делать в своих забегаловках ремонты т.е. (косить под ресторан PARK CITY). А поливают грязью те люди которые от большой зависти скоро сдохнут. А на счет мусора вы посмотрите по району сколько лежит этого дерьма! И это говорят те люди которые по уши в этом дерьме! Вы посмотрите на себя со всех сторон, а потом говорите что-то за Арутюняна и Мезирка! А на счет садика в Переясловской так же народ бесится что его строил Арутюнян! Вы дома строите и так же в нем переодически делаются ремонты что вы хотите от садика! Вам спасибо надо говорить что для ваших детей построили такой садик! А вы свиньи не благодарные! Вы же понимаете что большинство людей дохнет от зависти и задумайтесь прежде чем кого-то срать посмотрите на себя!!!

  33. Евгения

    Прочитала все комментарии. Самый грубый и разнузданный написан в поддержку Арутюнянов. Это говорит о многом.

  34. Аноним

    Николя,
    О, какой звучный ваш французский…))

  35. Аноним

    Анна Александровна,

    Хорошо, если 50% пенсионеров платят, а остальные плевали на это дело.

  36. Анна Александровна

    Аноним,

    Большинство платит, иначе «Чистая станица» давно бы уже закрылась.

  37. Введите ваше имя...

    Статья заказная,типо у нас всё по справедливости и по закону,да не угодны стали,вот и разрешили редахтору почувствовать себя тигром,заодно местную осевшую гнильцу колотнуть и посмотреть как бродить будет. :mail:

  38. наблюдатель

    Вот тварь этот Гормалев. Человеческая гниль. Он отрабатывает заказ чистого города( перехода платежей от бывшей мусатовской родни в тимашевск с 2019г.) Написал о тех что разрешили или согласовал с ними. Ну оно бы ему надо было.? Плюс пиар ресторана, магазина и СТО. Оскорбления в их адрес оставляет, а в свое ,гадкое создание, убирает ГДЕ ИХ МУСОР ИЛИ УХОД ОТ ОПЛАТЫ ПОКАЖИ !!!

  39. Смотри наблюдатель

    наблюдатель,
    смотри наблюдатель на фотки, которые в статье. Там видны урны возле входа, куда выбрасывается мусор из этих урн?

  40. Атеист

    Редактор: Нет у муниципальных властей полномочий кого бы то ни было наклонить

    Есть! :yes: Желания, умения, времени может и нет.

    Так научи́те их. Я бы научил, но не знаю, что порекомендовать. Редактор.

  41. Здесь кто-то написал, что данный материал является заказом «Чистого города». Если честно, у меня у самого к нему (к «Городу») претензии уже возникли. Но в первую очередь, конечно, к региональной энергетической комиссии, которая до сих пор не предоставила информацию о тарифах регионального оператора и о процедуре перехода услуги по сбору мусора от одного хозяйствующего субъекта к другому.
    Мне предлагают показать, куда девают свой мусор те, кто за него не платит. Не могу этого сделать, не имею информации. Да и не предоставит мне ее никто. А потому однозначных выводов о судьбе отходов того же «Парк City» не делаю. Ресторан просто не пользуется услугой по вывозу мусора. Куда он его девает — вопрос остается открытым.
    По поводу разрешения или наложения запрета на публикацию данного материала. Господа, ну это просто глупо. Я даже не представляю, в какой форме мне могут запретить предать огласке имена предпринимателей-неплательщиков за вывоз мусора. Если еще какие-нибудь магазины или рестораны не оплачивают, то имена и их владельцев готов здесь разместить.
    По поводу того, что я здесь ко всему прочему еще и пиарю магазин, ресторан и СТО пояснить ничего не могу. Если кому-то такой пиар нужен, пожалуйста, пусть обращаются.

  42. Анжелика

    Редактор,

    Что же вы, Сергей Николаевич, с наблюдателем такое сделали, что он ни дня жить без вас не может?

  43. Аноним

    Анна Александровна,

    Я это утверждаю исходя из наблюдений в своей округе) Точно знаю, кому приходят квитанции на оплату. И поверьте, это никак не 100%.

  44. Drinker

    Аноним,

    Так ты стукани про них :mail:

  45. Анна Александровна

    Аноним,

    А я и не утверждала, что платят 100%, я говорю что большинство плятят.

  46. читатель

    Странно, давно не платят а вдруг сейчас так смело их стали обличать? С чего бы это.

    Не платят давно — это не совсем точная формулировка. Вообще никогда не платили. Просто известно об этом мне стало сейчас. И уверяю, смелости в обличении с моей стороны нет никакой. Редактор.

    Уважаемый редактор, вы так сочувствуете то депутатам, которые задаром на наш народ пашут, а вот теперь бедная «распухшая» администрация, которая ничего не может, ни за что не отвечает. Но что-то не заметно, чтобы был отток кадров из администрации. Пока наоборот. Да и губернатор наш сказал, что надо требовать с чиновников.Значит есть у них полномочия?

    Депутатам я не сочувствую, все они вполне состоявшиеся люди и в сочувствии моем не нуждаются. Только вся их деятельность — это общественная нагрузка, не более. Про муниципальных служащих повторюсь — это не власть, это сфера обслуживания. И очередей по трудоустройству в администрацию в последние годы замечено не было. То, что сказал ваш губернатор — это прекрасно. Считает, что надо требовать с чиновников — пусть требует. Он просто обязан с них что-то требовать, потому как и сам является самым старшим чиновником в нашем регионе. Редактор.

  47. Иван Сердюк

    читатель,

    Есть полномочия, есть. В Нью-Джерси приезжайте поучиться, нет проблемы с мусором, есть проблема, как сделать придомовую территорию красивее. И магазины и кафе есть и старики пенсионеры, а мусор убирается, как-то так…

  48. Иван Сердюк

    Да, ещё, дом угловой, 60 м на севере и 40 м с востока, еженедельно убираю пустые бутылки, пачки от сигарет, фантики… А когда дом перестраивали, стены ломали…, мусор на улицу вывозили. Так на след. день приехали работники от администрации с трактором, погрузили мусор и увезли, может по тому чисто у нас. Но проблемы есть, дно реки всё в пакетах, пляжа нет, Агрокомплекс поля рядом с домами станичников гербицидами обрабатывает, а депутаты половина от Агрокомплекса…

  49. наблюдатель

    Какой глупый этот Гормалев, но хочет сидеть в президиуме. Факт? От имени РАЙОННЫХ СМИ он обещает держать тему ежовыми рукавицами Почитайте здесь его PS. Да, пивняк есть пивняк.

  50. Ку

    наблюдатель,

    За то ты вумный как вутка.

  51. Александр Суворов

    Сергей Николаевич, явно в тебя влюбился «Наблюдатель(ница?)». Я, заметь, не первый это уже замечаю… Ну так и норовит куснуть, задеть. И,что забавно, — чаще всего не по-делу! Наверное, отказал женщине во внимании, и она теперь мстит тебе. Это свойственно отвергнутым дамам, увы… Написав это и сам, конечно же, сейчас же подвергнусь обвалу негодования от сиёй особы. Оно и понятно — тема про мусор. ;-) Как-то написал на столе, сооружённом на речке свои стихи экспромтом. Попробую тут выложить

  52. Валерия

    наблюдатель,

    Мужчина, ну встретьте вы этого Гормалёва и набейте ему лицо в самом деле. Хуже того озабоченного Зайцева, который всё подружку себе не может найти и всё цветочки выкладывает.

  53. Александр Суворов,

    Спасибо за поддержку, Александр Владимирович. А стихотворение явно от души написано.

  54. Александр В

    Игорь Влезько
    21.12.2018 в 19:00 Цитировать Ответить
    С учетом того, что тополя были посажены четко выраженными рядами, это были не стихийные заросли, а чья-то хорошая задумка, призванная озеленить и украсить въезд на привокзальную площадь. Помню, как одна пожилая женщина, любившая отдыхать в тени этих деревьев, когда она жарким летом возвращалась пешком из центра станицы домой, пыталась собрать подписи местных жителей в защиту зеленых насаждений, но её никто толком не поддержал
    Как у журналиста большие фантазии, а на самом деле правдиво, это так.
    Введите ваше имя…
    22.12.2018 в 00:39 Цитировать Ответить
    Влезько И,не надо бабушку лохматить.Назовите женщину. Лично я помню ,что тополя были наполовину сухие и отстойные.
    А в связи с тем что там была низина,вся вода с вокзала во время дождя сбегала туда.Трава там не росла.На хрена нагнетать.
    Могу добавить, что эта территория была закреплена коммунистами за Росгосстрахом. Покуда был большой коллектив, то по субботникам еще наводили порядок, а после забросили. Да деревья были уже старые и сухими. А на счёт договорились, мы знаем, как выделяются участки и договариваются.

  55. Житель станицы

    Николя,
    Сам себя не похвалишь …. Насчет домов , мы не строим себе дома такие, что их через два года признали аварийным и спасибо за это не скажем , более того он за этот садик приличную сумму получил !

  56. Житель станицы

    Николя,

    И в чем же этот «ресторан» шикарен ? Все кто гулял там корпоративы , разочарованы, и больше к вам не придут смотрите свою статистику. Был у вас ресторатор-блогер , так вот отзывы отрицательные, рестораном эту забегаловку назвать нельзя, начиная от сервировки и подачи меню , заканчивая оформлением и освещением…обычная кафешка.

  57. А.А.А

    Тю…… нормальный ресторан «Парк Сити» !!! Можно посидеть в приличном заведении . Предложите , что есть у нас в колхозе лучше????

    Сразу поясню. Любые попытки предложить что-то лучше будут пресекаться. Причем неважно, в нашем районе или в соседних. Данная ветка не не для рекламы. Редактор.

  58. Карагёз

    А.А.А,

    Если в колхозе и нет ничего лучше это не значит, что у Арутюнянов сплошной шоколад. Я бы сказал что там всё наоборот.

  59. наблюдатель

    А вот еще : заголовок статьи гласит» Предприниматели М … и А… за вывоз мусора не платят»Значит вывоз мусора есть, и вам какое дело Гормалев кто это делает и кому платят или за кусок мяса.Лови Гормалев их. Делаем два вывода- исполнение заказа чистым городом или реклама самих плюшкиных. И мысль такова- проходимец- комбинатор. Еще интересно что плюшкины МОЛЧАТ!!!

  60. наблюдатель,

    Степень вашей проницательности просто поражает. И как тонко вы всё подмечаете! Уму непостижимо! От вас ничего нельзя укрыть, вы насквозь видите всех и вся. Про рекламу плюшкиных — вообще шедевр логики.
    Только маленькая ремарка. «Чистый город», заказ которого в настоящий момент я, как вы утверждаете, исполняю, понятия не имеет ни о «Парк City», ни об СТО возле брюховецкого вокзала, ни о магазине «Бейсуг». Предприятие «Чистый город» вошло пока в Брюховецкий район только на бумаге. И это, по моему мнению, огромная недоработка со стороны его руководства. Через неделю надо уже приступать к исполнению обязанностей, а люди до сих пор даже расценок не знают. Впрочем, по расценкам вопросы в первую очередь к региональной энергетической комиссии.

  61. наблюдатель

    Стыдно, что вы не умеете читать и вникать в смысл написанного , а имеете отношение к журналистике( через дубинку и филологию) Жалко что вы глуп и ограничен. Вы прочтите что написали.23.12 2018 в 12.54. Очередной раз прямо интересуюсь у вас ОТКУДА ДАННЫЕ ОБ АНТИПРИРОДНЫХ ДЕЙСТВИЯХ ЭТИХ ХЛОПЦЕВ

  62. Главное, чтобы вы были умны и безграничны. Умным людям всегда нужны дополнительные разъяснения, поэтому поясняю.
    Мною нигде не указано, что эти, как вы пишете, ХЛОПЦЫ совершают АНТИПРИРОДНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. Речь идет о бездействии. Они НЕ пользуются услугой по вывозу мусора. Куда они его девают, известно только им. И в материале однозначного ответа на данный вопрос нет. Вот вы в числе прочего пишете:

    наблюдатель: заголовок статьи гласит» Предприниматели М … и А… за вывоз мусора не платят»Значит вывоз мусора есть

    Извините, но я этого не утверждал. Просто интересуюсь, куда они его девают. Ничего более.

  63. Введите ваше имя...

    Подать на Гармалёва в суд за клевету,а смысл,все поняли что на эту статью дали добро выше стоящие,подайте в суд на сам суд,это абсурд,но это Россия,поэтому умные голосуют ногами,но а остальным сто грамм в помощь.

    Чихал я на добро вышестоящих. А опыт судебных тяжб имеют как раз те, о ком упоминается в этом материале. Но не думаю, что в данном случае на меня кто-то подаст в суд. Редактор.

  64. Фантомас

    За счет собственника данные объекты нужно снести бульдозером, как самострой, и привлечь к ответственности граждан, давших разрешение на их строительство!

    Не нужно сносить, пусть работают. Сфера обслуживания нам нужна. Но должно всё быть по закону и по справедливости. Редактор.

  65. Атеист

    Атеист: Так научи́те их.

    ЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 23 июля 2003 года N 608-КЗ
    ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
    Статья 3.2. Нарушение правил благоустройства, установленных органами местного самоуправления в Краснодарском крае
    1. Нарушение правил благоустройства, установленных органами местного самоуправления в Краснодарском крае, -
    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей, на должностных лиц — от двух тысяч до десяти тысяч рублей, на юридических лиц — от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей
    2. Те же действия, совершенные повторно, -
    влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей, на должностных лиц — от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

  66. Атеист

    Александр В: Да деревья были уже старые и сухими.

    Нет возраста у дерева… Верх можно срезать и оно снова будет пышным и молодым.

  67. Единая Гвинея

    Арутюнян в районе личность известная. Это человек, разваливший МОК Переясловский и вырезавший и продавший весь металл, который там был. Затем таким же образом уничтожил еще одно хозяйство а ст. Шкуринской Кущевского района. После этого занялся строительным бизнесом. Построил детсад в Переясловской. После краевой проверки выяснились приписки на 8 млн. Но Арутюнян их не вернул, а обанкротил и ликвидировал свой Амострой. Открыл другую фирму и продолжает заниматься своим бизнесом. Что можно ждать от таких людей? Чтобы они за мусор платили? А в Парк Сити я не был, так как принципиально не понесу туда свои деньги.

  68. Николя

    Житель станицы,
    У вас ума не хватит чтобы такой садик построить! И вас это не должно касаться сколько этот человек взял за этот садик! Кому надо они говорят спасибо! А вы лучше поговорите о себе на что вы способны! А за ресторан вы скоро от зависти сдохните, если ты не придешь ни кто сознание не потеряет! Такое дерьмо ресторан не выдержит! Ваше место в забегаловках где можно водку пожрать и подраться (а красиво отдохнуть вы к этому не приучены)

  69. Иван Сердюк

    Единая Гвинея,

    Наконец трезвые мысли. Но, ни я, ни Вы, ни Арутюнян с Мусатовым не вечны. Прийдёт москвич с миллиардом (их много по стране рыщет), пройдёт по району как катком и будет тут строить один всё, от ресторанов до туалетов. Так бывает, я это в Тюмени видел, скупил канализацию и подсоединиться стоит ___ тысяч, дороже чем построить дом или завод. Капитализм, всё в рамках действующего законодательства, рынок, ищи другую канализационную трубу… Поверьте, если у Вас миллиарды, то прокуратура и суд и власти добрее становятся. Просто в наше болото ещё не пришли…

  70. Люцифер

    Пока москвичи с миллиардом доберутся до нас,уже воровать будет нечего!После деятельности местных чиновников уже и так как после Мамая! B-)

  71. Иван Сердюк

    Люцифер,

    Не ну с Мамаем их сравнивать нельзя, те брали 10% налогов, а с церковных земель вообще не брали, потому церкви тогда и расцвели, все тогда стали церквями…, ну это по русски, уход от налогов, называется, потому Орда и распалась. Супостат всегда понимал…, даже гитлеровский план Барбаросса, заканчивался выходом на линию Архангельск-р.Волга-Астрахань и дальше ни-ни-ни, там в Сибири любая миллионная армия просто может заблудиться и пропасть. Поэтому нам всегда есть куда отступать, в Сибирь. А на востоке и гектар дают. У нас на гектаре 4 ЛПХ работает, а там каждому…
    А по теме, так и прокуратура и полиция и следственный в Тимашевске читают, куда девают МУСОР, и никто из них не возбудился, в засаду не сел, медаль не заработал, значит…, думайте сами, решайте…

  72. Эрзурум

    Складывается ощущение, что местные чиновники это люди с другой планеты. А по сути ведь каждый из них человек от сохи. Коновалов, Клименко, Демиров, да даже тот же Ткачёв. Ведь при них при всех Арутюнян обороты набирал. И при этом за мусор не платил.

  73. селянин

    нет, ну я, например, тоже хотел бы узнать, откуда у тебя, редактор, информация по этим пэрсонам, и почему именно они. уверен, что есть еще предприниматели, уклоняющиеся от оплаты мусорной услуги. по-хорошему, так списком можно было бы вывесить.

    Список я бы опубликовал с удовольствием. Но, увы, в настоящее время такового не имею. Хотя идею подаете хорошую. От публикации источника информации пока воздержусь. Но вы наверняка понимаете, что с указанными в материале людьми шутить я не стану. В случае необоснованности никто в суде за меня не вступится. Редактор.

  74. селянин

    конечно, шутки опасны. тем более и возникают у народа вопросы, мол, как же так, что лучший в недавнем прошлом «друг» власти, придворный, так сказать, строитель, преференции которому в свое время не знали границ, в доме которого сам голова квартирку имеет, и вдруг такой «наезд»… про мизерка честно скажу не знаю, каким он конкретно боком, но это вобщем не особо важно, потому как все наши деляги ходят под пристальным взором и по графику))) значицца, идет какая-то возня, ну и ты, редактор,, вольно или не вольно, а скорее всего, что осознанно, потому что знаем мы тебя, не прибедняйся),являешься участником этих игр.

    Увы, не приглашают меня в эти игры. Понимаю, вас интересует причина публикации данного материала. Не поверите, она проста, как дважды два — четыре. Мы с вами за вывоз мусора платим, а Мизерков или Арутюнян — нет. Вот я лично хочу справедливости. А вы? Информация поступила мне не от муниципальных структур. Я просто потом проверил по своим каналам. Всё подтвердилось. Если узнаю, что за вывоз мусора не платит Мусатов, то опубликую и в Кремль отправлю ссылку на публикацию. Редактор.

  75. Житель станицы

    Николя,

    Действительно, умные такой аварийный садик с кучей нарушений не построят , а вот Арутюнян построил. Кто из нас умный ? Он умен обкрадывать казну на 8 лямов , это да! И все что касается строительства садиков , домов для сирот на гос.деньги , любой гражданин РФ вправе знать куда и сколько потратили народных денег.

  76. Аноним

    Не было бы в данном комментарии хамства — прокомментировал бы его сам. Но он (комментарий) удален. Редактор.

  77. Аноним

    Чистая станица как вывозит мусор,так и будет вывозит.
    Вывеску поменяют только и усе.
    Региональный босс сменится,а ребята на месте останутся,только после такой пиар акции платить будут побольше,а вместе с ними и мы все соответственно. B-)

    Возможно, где-то вы правы. Но сама «Чистая станица» не может пока прокомментировать данный вопрос. На местном уровне все в неведении, вопросы решаются в Краснодаре. А регионального босса, о котором упоминаете, раньше не было. Теперь будет. Редактор.

  78. Аноним

    Все старо как мир,там за мусор не платят,там в котлетах мяса маловато,там в хлебе мука не того сорта.
    Где вы видели коммерсов не жадных.
    Тема не интересна.
    МОК Переясловский отошел к Васе Пети лямов около двадцати,а где же были власти,почему сами не арестовали обьект,не доказали что это имущество Арутюняна,он же налогов должен 12-13 миллионов.
    На каждом углу об этом кричат.
    А потому что КУМ,СВАТ,БРАТ,глава N-го района и т.д..
    А мы потрындели и разошлись.
    Сердюка в Главы !!! B-)

  79. Аноним

    с ящиками пенькозаводскими и кладбищенскими.
    Тема сама собой отпадает-»Куда же гады мусор девают». B-)

    Вот и я о том же — куда?. Но чисто по-человечески прошу — не хамите анонимно. Редактор.

  80. Аноним

    Тебя выше поносят конкретно,а тут ты на Редахтура обиделся?
    Хорош дядя.
    Господа,пока Мыкола не убрал контейнеры с пенькозавода — возите мусор туда.Это я Арутюняну и Мизеркову.
    Сергей ничего,так можно?

    Я ВАМ, неизвестному мне человеку, отвечаю. Потому и прошу не хамить. А рекомендации, куда бесплатно вывозить мусор, излишни. Об этом и так все знают. Редактор.

  81. Аноним

    А с чего это рекомендации мои излишни,это как вариант куда они его девают и не более.

    Так я этот вариант тоже в материале указал. Только не конкретизировал место. Редактор.

    Могу выдать на гора еще один.Накопят мусора на машину,погрузят и вывезут на тот же полигон Чистой Станицы. Дадут сторожу на лапу и усе, все довольны (и сторож и друзья эти).

    Это вряд ли. Давно бы уже слили информацию. Мир, как известно, не без добрых людей. Редактор.

    Один Мыкола в минусе и статистики нема.
    Редактор, могу еще два варианта подкинуть куда они его утилизирую .Ты того,если что ,обращайся.

  82. Введите ваше имя...

    Пока есть социальные площадки,вопрос об утилизации мусора у конкретных товарищей не стоит.

  83. Иван Сердюк

    Аноним,

    Не ну молодца, а оно мне надо в главы? Представляешь, лето, с 6 часов до 11 поработали на гектаре, там у нас 4 ЛПХ, отдохнули пару часов и в Морозовку, на косу, море, с внуками, овощи, ягоды, фрукты свои, экологически чистые, шашлык, уха… (пью всё…), что ещё на пенсии надо? Да, за Державу обидно, на разбираться с мусором, ямами на дорогах, мусором на кладбище…, не полковничье это дело, тут призвание нужно, можно шашкой махать, а нужно население знать…
    Как-то так.

  84. Иван Сердюк

    ДОБАВЛЮ. Да надо шашкой помахать кому-то, разогнать кого-то, на их место очередь, человек 100, можно выбрать толковых, не вороватых.
    Вспомнил, хоронили ветерана, последнего в станице, администрации и военкомат не возбудились, не денежное это дело, остались казаки и Совет ветеранов. Внука его со службы в РФ на 1,5 суток отпустили, он наш казак, с 16-ти лет. Спросил куда потом, помню он в армии хотел остаться, говорит из Краснодара, военного училища приехали, приглашали учиться, согласился, а мне в карман записку положили, полтора миллиона. И понял, я, чтобы Родину защищать, в Сирии, Украине, Чичне, может на Аляске…, в России родной, надо очень хорошо проплатить… НЕ, тут одной шашкой не обойтись. Повторяю, прослужил и закончил 2 военных ВУЗа, ни копейки ни от кого не взял, и ни копейки никому не дал. А сейчас вижу прогнила система, уже за то, чтобы иметь право отдать ЖИЗНЬ за Родину надо круто проплатить.
    Тут не шашка, тут Л.П.Берия и дедушка, отец Народов нужен.
    Это не призыв, а всего-лишь мнение. Я демократ, но не до конца наверно.

  85. Введите ваше имя...

    Иван Сердюк,так раз ты такой настоящий,так напиши своими словами,пока есть Путин нет России,я с тобой об этом лет 5 назад спорил,так ты мне глаза чуть не повыкалывал,что же вы все за подхалимы и предатели,теперь по другому поёшь,у тебя жизнь прошла,а внуков своих и их будущую жизнь ты с Россией не связываешь,или они тоже блогодоря твоим связям могут пока и тут не плохо существовать,по ходу если ты дальше своего гектара земли ничего не видишь тогда сиди молча и допивай своё вино и не делай людям мозг,стыдно гражданин «Полковник».

  86. Петя

    Николя: Такое дерьмо ресторан не выдержит!

    Дорогой наш француз! В данном случае, следует писать: «дерьмо-ресторан». Через тире, а не пробел.
    Был в этом «ресторане» гостем 2 раза. На дне рождения и на дне встречи выпускников. Во-первых, музыкальное сопровождение стрёмное. Где вы видели в РЕСТОРАНЕ блатату с громкостью такой, что вот вот и кровь с ушей польётся. Репертуарчик чебуречной рыночной. Во-вторых, при цене по полторы тысячи с носа — жрать было нечего. На горячее была столовая ложка пюре, размазанная по тарелке тоненьким слоем. Хоть ножом соскубливай и на хлеб мажь. Закуски — бутерброды с колбасой, как в школьной столовке. Холодные отбивные, похоже, из обувной мастерской, что через дорогу, от их соотечественника. Спиртное в цену не входит. Короче — дорахо, бохато, жрать нечего. Если хотите чтоб Ваши гости ушли голодными — адрес знаете. Интерьер для села — хорош, базару нет. Понятно куда пошли строй-материалы сэкономленные на детском саду! :good:

  87. Николай

    Слушайте,ну я опять за свое. Меня все-таки интересует вот что. В администрации района есть пресс-служба или те, кто мог бы все-таки прояснить, есть ли там специалисты-экологи и чем они конкретно занимаются? Каковы результаты их работы? Каких успехов они достигли на страже экологической безопасности района? Сколько нарушителей наказали, оштрафовали? Да и вообще, если вдруг я, или кто-то из земляков выявят какой-либо вопиющий случай нарушения экологической безопасности или станут свидетелями каких-либо нарушений экологии и т.д. в станице или в районе,то куда обращаться? Дайте пожалуйста координаты этого районного эколога. Кто это вообще? C кем конкретно можно на эту тему общаться? Кто из заместителей главы района курирует вопросы экологии? Кто специалист? Или это какая-то засекреченная информация?

    Ваши вопросы приняты. Редактор.

  88. Атеист

    Редактор: «Мы с вами за вывоз мусора платим, а Мизерков или Арутюнян — нет. Вот я лично хочу справедливости. А вы?»
    Я, например, предпочитаю отвечать за себя. Заглядывать в чужой огород не учили.

    В материале речь идет не о чужом огороде, а о местах массового посещения граждан. Редактор.

    Я не плачу за вывоз мусора, потому что условия договора меня не устраивают, а договориться не получается. И платить не буду, пока не появится пунктик «оплата по фактически сданному количеству мусора». Мешок — 50р, ведро — 10р, телега — 2т.р., к примеру. Ибо больше мешка за три месяца у меня не набирается. А собранные листья и ветки на нашу свалку по закону не имею права вывозить — это не ТБО.
    Куда деваю мусор? Работая в Каневской вывозили на каневскую свалку: очень удобно, она по пути и за мой пакетик в неделю ничего не брали, а только смеялись по доброму)))) не телега же! Работая за пределами края, вывозили на их свалки, и тоже по доброму встречали. Сегодня я разрешаю ставить чужой бак на моей территории, а хозяева бака разрешают бросать мой пакетик мусора: всем хорошо!
    К тому же наш коллективчик собирает мусор по берегу реки.
    К тому же (повторюсь) мы не прочь выделить средства на мусорный бак для раздельного сбора мусора — конкретно для пластика.
    И не нужно говорить, что те, кто не платит, вредители природы!

    Конечно не нужно. Я этого и не говорил. Редактор.

    Доказать сначала нужно, что мусор вывозится конкретным лицом в посадку, а уж потом его винить и жестко штрафовать за вредительство!

    Никто никого до сих пор не винит и не штрафует. К сожалению. Я требую от власти жесткого подхода к данной проблеме. Редактор.

    Никто не запрещает заключать договор с иной (не Брюховецкой) мусорной компанией.

    Не будет никакой Брюховецкой мусорной компании, будет региональный оператор, работающий на несколько районов. Надеюсь, он сможет вас убедить. Вы вот свое житье-бытье в пример приводите, про свой мусор рассказываете. Но материал этот не о простых людях, у которых теоретически действительно мусора может и не быть. Здесь упоминаются объекты, отходы жизнедеятельности которых очень велики. Редактор.

  89. Введите ваше имя...

    вот был просто хамский наезд на предпринимателей от редактора,во все времена,газета лицо власти.Давно пора начать проветривать коредоры.

    «Кубанский берег» — не лицо власти. Повторяю, на местном уровне власти в нашей стране вообще нет. Муниципальная власть — это сфера обслуживания.
    И где вы видите в моем материале хоть одно хамское слово, адресованное предпринимателям? Самое «хамский» посыл в их адрес — это утверждение, что они не платят за вывоз мусора. Редактор.

  90. Ося

    Введите ваше имя...: Давно пора начать проветривать коредоры.

    Не коредоры, а калидоры. :mail:

  91. Ковбой

    Серёга, готовься ;-) тебя обвинят, что ты кошмаришь малый и средний бизнес. :wacko: :yahoo: :wacko: :yahoo:

  92. Алина

    Парк сити это полный отстой, кухня отвратительная, обслуживание на низшим уровне, а вот СТО хорошее. Ребята там молодцы. Знают свое дело.

  93. Гвоздик

    Откройте сайт краевого суда и забейте фамилию Арутюнян и вы увидите суммы долгов. И это только то, что проходит через суд. А скольким поставщикам и подрядчикам он остался должен….

  94. Введите ваше имя

    Николай,
    Ну Вы и «наглец».
    Тут год назад с такими вопросами пытались узнать об отделе ГО и ЧС района.
    Фиг Вам.

  95. Мефодий

    Гвоздик,

    Долги отдают только трусы

  96. Атеист

    Редактор: «Не будет никакой Брюховецкой мусорной компании, будет региональный оператор»
    Да, верно. Но, например, в Каневской, другой региональный оператор, и если он интересней по условиям договора я могу с ним заключить договор)) нет?

    Пока не знаю. Это вопрос к Краснодару. Скорее всего, региональные операторы будут работать только на вверенных им территориях. Уточню. Редактор.

    Редактор: «Здесь упоминаются объекты, отходы жизнедеятельности которых очень велики.»
    Я тоже за исполнение Законов, житие по совести и чести. Но ПОЧЕМУ ни разу никто не выловил никого и не наказал за брошенный окурок, за вывезенную телегу в речку, за мытьё машин на берегу у лодочной и т.д.???
    И, Вы правы, крупные предприниматели — наше лицо (в смысле лицо станицы), и глядя на них мы поступаем также.
    Сбор мусора таков, как он есть, выгоден только буржуям для стрижки бабла.

    Так в данном материале речь далеко не о бедняках ведется. Редактор.

    Борьбы с самим мусором и мусорщиками нет никакой. Так кто виноват, Мизерок? — он живёт, подражая тем, кто выше его.

    А вы предлагаете всем нам подражать ему? Редактор.

  97. местная

    Редактор! Не слабо ли раскрутить тему про этот несчастный садик

    Удалено, некоректно. Редактор.

    Вон же писала госпожа Бурхан что садик частично непригоден? А там наши дети. Не дай бог небольшое землетрясение и он сложится как карточный домик. Ваши друзья комитетчики наверняка в курсе.

    Виноват, это вы о ком? Редактор.

    Да даже не в деньгах дело, а в безопасности.Это вам не мусор обсуждать…Самое печальное что в очередной раз все сходит с рук и никто ни за что не ответит.Так и живем.
    Что касается «гаража» на автовокзале, опять же.За какие заслуги арутюняну выделена была земля? Перекрыть таким сараем привокзальную площадь-лицо всех городов? Да и какой он строитель? У него и образование 3 класса.Страшно подумать о его «творениях».

    Гараж — не самое худшее строение в нашем райцентре. Вполне прилично выглядит. Как, впрочем, «Парк Сити» и торговый центр «Бейсуг». Не думаю, что Балин допускал какие-либо нарушения, когда решался вопрос. Что касается садика, то тема эта сложная. Правильно вы говорите — не вывоз мусора. Постараюсь вникнуть в суть. Редактор.

  98. наблюдатель

    23.12.18 20.19 .. если Мусатов не платит заложу вплоть до Москвы. Это как физ лицо или за его конторы которые не платят и не вывозят.? Смелость ваша от того что его очередной раз трусят ваши коллеги( не я выдумал, здесь написано и вами не стерто) или он уже» труп» по итогам обысков. Не рано бежать с корабля как крыса..

    О физ лице говорю. Про конторы — это вам видней. О ком угодно размещу здесь информацию, если узнаю, что не пользуется услугой по вывозу мусора. Слово «смелость» используете не к месту. Не геройствую я здесь. Про коллег — занимательно. Но не имею личного знакомства ни с одним из них. Да и о ком, вообще, речь? А Мусатова в качестве муниципального служащего не хороните раньше времени. Редактор.

  99. наблюдатель

    Удалено. Во-первых, хамство, во-вторых вранье. Редактор.

  100. Здравствуйте

    Николя,

    Стесняюсь спросить, а Вы кем в этом колхозном буфете ошиваетесь?Гонору,как у гарсона,который за корочку хлеба и стакан портвейна готов…, ну Вы сами понимаете.

  101. Введите ваше имя

    местная: Что касается садика, то тема эта сложная. Правильно вы говорите — не вывоз мусора. Постараюсь вникнуть в суть. Редактор.

    Хорошее определение- «сложная».Очередной раз бла-бла-бла , а только потом «постараюсь вникнуть».
    «Сложная»- это если подгонять всю документацию под факт.А с самого начала тех кто возмущался за некорректность «терли», убеждали что все в рамках закона.Завистники и невежды короче. Что там сложного?Детский сад ( не частный дом) построен не профессионалом. Это устраивало и администрацию и застройщика. Теперь он рушится. Сложность в одном- как сделать так что бы небыло виновного с обеих сторон. Не удивлюсь если сойдутся на таком определении- «так карта легла». Мы поверим, вы только скажите.

    Сложность ситуации определяется тем, что на абсолютно законных основаниях любой проходимец может выиграть тендер. Редактор.

  102. Иван Сердюк

    Введите ваше имя...,

    Не, ну все по ТЕМЕ и только ВЫ по Сердюку, да не жму я вашу мозоль, забудьте и простите, ПОСТ идёт.

  103. Иван Сердюк

    Введите ваше имя,

    Мой ответ не на последнюю публикацию, извините, вас тут много развелось ВВИ, что ник сложно придумать?

  104. Иван Сердюк

    Редактору. Сергей Николаевич, можно списки членов ЕР района и Нью-Джерси, хочу знать на кого равняться. А то они как партизаны, засекречены. Раньше, кто служил, заходишь в лен комнату, справа, члены политбюро, ген сек…, а сейчас рулят подпольщики… и спросить не кого, почему??? Я понимаю, что некоторым (может нормальным) стыдно признаться, что член… Ровняться то на кого? Я никогда и сейчас не стесняюсь, что был коммунистом, не просто, а секретарём парт бюро управления соединения и председателем совета Офицерского собрания гарнизона (более тысячи офицеров, выбрали меня, идиоты наверно). Так мне с кого брать пример, на кого равняться, кто у нас честь и СОВЕСТЬ? С кем в храме на всеношной рядом постоять, а если придётся и в окопе или в разведку…
    Я понимаю, секрет, но я допущен к Особо важным документам, потому и говорю, что знаю и знаю, что говорю. Так с кем мне по пути, кто с Путиным…

  105. Введите ваше имя

    <

    Введите ваше имя: Сложность ситуации определяется тем, что на абсолютно законных основаниях любой проходимец может выиграть тендер. Редактор.

    И как с этим жить проживающим на других объектах от проходимца?
    А вообще Вы лукавите.Вы же Логана не ремонтируете в кузне какого нибудь предприятия? Хотя бы немного узнаете о мастере и тем более о «выгодном» ( бесплатном). Вы хотите сказать ,что целый отдел администрации ( строительство и архитектура) совсем не разбирается в строительстве и не обратил внимание на дешевизну проекта( а иначе как выигрался тендер)? Ладно не представились «корочки проходимца», но корочки хотя бы «какой строительной специальности» должны же были посмотреть.В противном случае почему не забили тревогу и не противились итогам тендера?Или это нарушение закона? Ну объясните Что сложного в этой ситуации, кроме самого выхода из этой ситуации?

    Одна из сложностей в том, что сторона, предложившая низкие расценки и проигравшая торги, может стать потерпевшей стороной. Механизм торгов сам по себе не выдерживает никакой критики. Повторяю, тема очень непростая. Редактор.

  106. Иван Сердюк

    Введите ваше имя,

    Ну Вы же знаете ответ: «Кто платит, тот и танцует барышню» или выигрывает тендер.

  107. Введите ваше имя

    Иван Сердюк,

    Вы сейчас администрацию продажной девкой обозвали?

  108. Иван Сердюк

    Введите ваше имя,

    НЕ знал, что Вы знаете кто кого…, но Вам под ником можно, а мне…

  109. Аноним

    Сердюк,а ты за красных али за белых.

  110. Аноним

    А вы не заметили кто правит Бухарой,Персия.Вся масть оттуда,кого не возьми.А кто же у нас там главный строитель-правильно , старый Коновалов(в смысле политически старый).Тянут своих за уши и.
    Смотрю,а сам думаю,когда же строители ,Жуки тимашевские подтянутся.С ужасом ожидаю,что центральную дорогу в парке снова начнут уменьшать и возить на свои обьекты асфальт снятый.
    И мысль такая посещает,а не готовят ли площадку (через редактора и он может быть не в курсе) под заход новых охрененных строителей в район.Стройка у нас случайно грандиозная никакая не намечается?
    А Мизеркова за компанию,чтобы не так наглядно было.
    Общественное мнение создают,так сказать.

    Про бэушный асфальт для своих объектов — занимательная идея. Неужели вы действительно считаете, что против Арутюняна здесь заговор плетут? Да еще и готовят какую-то площадку для каких-то строителей? Ну вы можете представить, каким надо быть идиотом, чтобы, будучи в местной власти, заказать такой материал? Ведь дураку понятно, что проблема этого детского сада всплывет при первом же упоминании имени его строителя. А вы о каком-то общественном мнении толкуете. По поводу Арутюняна оно и без меня уже давно у людей сложилось.

  111. Персиянин

    Аноним,

    Бред какой-то. Коновалов уже одиннадцать лет не при делах, а вами всё Персия правит. Уже и Батуринская здесь побывала в виде Клименко и Димирова, а у вас всё Персия.

  112. Введите ваше имя...

    А кем же тогда Коновалов работает в администрации,если он не при делах?
    Редактор,а асфальт из центра на обьект Жуков запустили,дом возде школы 3,вернее улицу.Вся станица гутарит.

  113. Введите ваше имя...

    Персиянин,так 80% народу сечас работает ,что и тогда при главе Коновалове. И он сейчас мабуть не сторожем работает,все про всех знает и т.д..

  114. Введите ваше имя...

    Вот и получается,как в старых мудрых сказках,теперь только понял,что не сказки то были а правда,надо идти и рубать дракону бошку,или сожрет всех,Сердюк ты со мной,или дракон купил всю твою мелкую душенку с потрохами.

  115. Курилка

    Введите ваше имя...: А кем же тогда Коновалов работает в администрации,если он не при делах?

    Да никем, на третьих-четвертых ролях он там. Куда его только не пристраивали после ухода из глав (УПХ «Брюховецкое», ЗАО «Лебяжье-Чепигинское», спортшкола, список можно продолжить), нигде долго не задерживался, и сейчас временно.

  116. Не Сердюк

    Введите ваше имя...: Сердюк ты со мной

    А с тобой это с кем?

  117. Введите ваше имя

    Введите ваше имя: Механизм торгов сам по себе не выдерживает никакой критики. Повторяю, тема очень непростая. Редактор.

    Да не усугубляйте Вы. Тема архи простая. Определение одной стороне Вы уже дали. Осталось обозвать другую сторону.Если целые отделы администрации не способны опротестовать в суде итоги какого то сомнительного тендера, то зачем они вообще нужны вместе со штатом юристов.?
    Все какие то механизмы ( торгов, выборов,назначений и пр.) виноваты. У нас же не киборги в администрации. Механизм не может быть выгодополучателем.

    Да ради бога, пусть разгоняют все эти отделы. Но это не решит проблему. Торги может выиграть на абсолютно законных основаниях любой проходимец, имеющий опыт такой деятельности. А потом начинаются качели с судами, апелляциями и прочей юридической тягомотиной. Редактор.

  118. Введите ваше имя...

    Пока пи…ли Арутюнян с Мизурковым по две телеги мусора вывезли ,в неивестном направлении. B-)

  119. Иван Сердюк

    Введите ваше имя...,

    Можно было и проследить это направление или страшно? Пол ником можно, Бог не выдаст, свинья не съест.

  120. Федоров Петр

    Иван Сердюк,

    Сердючина,а ты что можешь,кроме как трындеть по синьке и восхвалять себя? Борец с никами.

  121. СК

    Редактор! Вы допускаете сплошные промахи.Прежде чем писать изучите тему. Землю под «Гараж» на вокзале предоставлял не Балин а Мусатов. Далее. Тендер на строительство садика не проводился. Арутюнян построил за собственные средства, а Мусатов купил за бюджетные,также как и сиротские дома. При этом бачили очи что куповали? Но при этом покупается не невесть что,а прошедший экспертизу. Т.е. втюхан недоброкачественный товар, непрошедший ОТК,бракованный, подлежащий возврату, а вы про мусор… В бошках мусор!

    Ну вот видите. Вы подтверждаете мое утверждение, что тема не самая простая, изучать надо. Однако перед вами кто-то утверждал обратное. Знаю, что садик покупался уже готовым, но механизм покупки все равно надо изучить, чтобы делать какие-либо выводы. Про землю под «Гараж» ничего пояснить не могу, не вникал в суть. Но считал, что принадлежит она сельскому поселения, а значит именно на этом уровне решаются вопросы. Что касается промахов, на которые вы указываете, то статья данная посвящена мусору. Вот в ней, в статье, я за каждое слово отвечаю. Если напишу материал о садике или о земле под «Гараж», там тоже буду держать ответ. Но я сразу сказал, тема про детсад не из самых простых. Пока всё на уровне дискуссии. Редактор.

  122. Аноним

    Сердюк,це ж шутка (про вывоз телег).

  123. Аноним

    СК,смотрите фото открытия садика.Там такой маленький,упитанный человечек с фамилией на букву Д. друг Арутюна,вот он и предоставлял все участки.
    На должность главы в др. районе напредоставлялся.
    Красава!!!

  124. Аноним

    Редактор,ну а что вникать в суть выдачи земли под «Гараж».
    Разве есть,были ,недовольные бывшие претендеты на этот участок?
    Построили довольно приличное здание,походу наш вокзал даже украшает.Вон в других районах вьезды в вокзал вообще дермецо,а Краснодар 2 вообще…

    Да лично я, в общем-то, в данном случае и согласен. Но видите, что люди пишут. Редактор.

  125. Иван Сердюк

    Аноним,

    Да понял я, но поздно, 65 лет, мозги уже тормозят. Я-то думал органы какие-нибудь возбудить, но их из тёплых кресел и кабинетов не вытащить. Во труд огромный узнать куда мусор девают…

  126. Единая Гвинея

    Когда выигрывается тендер на строительство чего-либо, то выигравшая фирма строит, а государевы люди в лице ОКСа следят за качеством стройки- проверяют соответствие актов скрытых работ фактическому положению дел, соответствие строительства проекту и тд. и тп. Садик Марлен строил на свой страх и риск, и о чудо, у садика нашелся покупатель. Там много чего не соответствует нормам. Взять хотя бы толщину гравийной подушки под асфальт. Должна быть 30 см, а по факту 15. А вот такая схема и была выбрана, чтобы удешевить строительство. Да и если бы был тендер, торги бы шли на понижение, а в данном случае цена получается максимальная. Коррупцию пока никто ни в России ни в Брюховецком районе не победил.

  127. Габриель

    Единая Гвинея: и о чудо, у садика нашелся покупатель

    Да не было никакого чуда, о том что в Переясловке будет новый садик объявили еще до заложения фундамента.

  128. Иван

    Уважаемый, редактор. Недавно вышел новый закон об любительском рыболовстве. Не могли бы вы обратиться в соответствующие органы и как бы дать краткую информацию. Сколько, какую рыбу, на что можно ловить. А то законы пишутся сильно заумным языком. Спасибо.

    Изучим, разъясним. Но если есть ссылка на закон, скиньте, пожалуйста. Чтобы я к специалистам обращался с конкретными вопросами. Редактор.

  129. читатель

    Анониму.
    Украшением нашего вокзала является надворный туалет.Увидев его один раз (снаружи и изнутри) сразу создается представление о районе. Не верите, посетите. Неужели нельзя было поставить условие тем, кому выделили землю под строительство на привокзальной площади — построить приличный туалет. Стыдобище.

  130. Единая Гвинея

    Читателю аплодирую.

  131. Гвоздик для СК

    Удалено. Анонимное обвинение в противоправных действиях. admin.

  132. Введите ваше имя...

    Да все всё знают,но майдана не хотят,ну или как в Париже,так и помрём терпилами,да и детей таких же воспитаем с внуками,чтоб главное не жить нормально хотели,а майдана боялись.Аве ВВП.

  133. Аноним

    Читатель,согласен полностью,а заодно и хороший,широкий вьезд сделать в вокзал.Не развалился бы.Я Балину предлагал не раз такой вариант

  134. Группа избирателей

    Очень бы хотелось услышать о строительных проблемах детского сада компетентное мнение не Бурхан,а заместителя главы районной администрации по строительству Ю.Н. Колота. Очень просим.

  135. Люцифер

    Вы ждёте честного ответа от Колота?Я вас умоляю… B-)

    Значит не будет никакого ответа. Тем более вопрос анонимный. Редактор.

  136. Группа избирателей

    Сергей Николаевич, будьте любезны, поясните пожалуйста нам убогим почему Вы решаете за Ю.Н. Колот и что в нашем вопросе крименального, что-бы его задавать не анонимно?

    За Колота я ничего не решаю, просто не стану публиковать его ответ на данный вопрос. Даже если администрация мне его пришлет. В вопросе вашем ничего плохого нет, но ответ на него не нужен. Комментарий, размещенный следом за вашим, ответу этому не дает никаких шансов быть услышанным. Поймите, мне не нужен здесь стёб на самой теме вопросов-ответов. Наверное, тему садика надо на отдельной ветке размещать. Редактор.

  137. Введите ваше имя...

    Наверное!

  138. Атеист

    Иван,

    Постановление РФ от 03.11.2018 года № 1321. http://www.rostov-fishcom.ru/news/12170/

    Если кратко:
    Ограничение количества вылавливаемых водных биологических ресурсов за СУТКИ:
    - судак, сом, амур белый, толстолобик — два экземпляра,
    - сазан – три экземпляра,
    - тарань, лещ, пиленгас и щука по 5 килограммов,
    - рак пресноводный (за исключением самок с икрой) – 30 экземпляров.

    Штрафы за причиненный природе ущерб (превышение разрешенного)
    - 1 судак 3305 рублей;
    - 1 ленок, жерех, сазан, карп, щука, белый амур, толстолобик, сом пресноводный 925 рублей;
    - 1 сельдь 685 рублей;
    - 1 тарань, вобла, налим, чехонь, линь, лещ, густера 500 рублей;
    - 1 карась, красноперы, плотва либо окунь пресноводный 250 рублей;
    - 1 бычок 55 рублей;
    - другие виды пресноводных рыб — 100 рублей;
    - 1 рак 115 рублей.
    В запрещенные для рыболовства периоды и(или) в запрещенных районах штраф удваивается.

    Категорически запрещается вылов рыб, имеющих длину меньше, чем:
    судак — 38 см,
    сом пресноводный — 60 см,
    сазан — 35 см, тарань — 16 см,
    лещ (в азовских лиманах Краснодарского края) – 17 см,
    лещ (В Азовском море) – 28 см,
    лещ (в других пресноводных объектах рыбохозяйственного значения) — 24 см,
    жерех – 35 см,
    толстолобик – 50 см,
    чехонь – 24 см,
    сельдь (черноморско-азовская и морская) – 15 см,
    пиленгас – 38 см,
    линь – 17 см,
    щука — 30 см,
    язъ – 26 см,
    бычок — 10 см,
    рак – 9 см.

    Один рыболов имеет право использовать до десяти крючков на удочках. За применение сетей или переметов установлены административные штрафы или уголовная ответственность в зависимости от причиненного ущерба.

  139. Darth Vader

    Дорогие Земляки! Скромный вопрос о необходимости оплаты ТБО вызвал шквал откликов, что свидетельствует об отсутствии возможности продуктивно общаться друг с другом. Может пора открыть в ДК им. Петрика дискуссионный клуб?

  140. Аноним

    Darth Vader,

    А может в ДК им. Буренкова, мне туда ближе.

  141. Курилка

    Лучше на мкк, там тоже дк есть.

  142. Александр В

    Прошло 100 лет, а проблема осталась та же. В то время произошла революция, из-за ненависти к богатым. И сейчас большинство ненавидят богатых (читая комментарии). Ощущение такое, что если будет сверху какая то перемена и найдутся желающие громить богатых. Пример тому, при Андропове активисты громили теплицы, задерживали в магазинах, кинотеатрах показывали фильм «ШИПЫ И РОЗЫ» про Кущевскую.
    Что не комментарий то лож, клевета . Прав был Сенека -Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает»
    О каком правовом государстве можно говорить. Складывается ощущение, что местные чиновники это люди с другой планеты. А по сути ведь каждый из них человек от сохи. Коновалов, Клименко, Демиров, да даже тот же Ткачёв. Ведь при них при всех Арутюнян обороты набирал. И при этом за мусор не платил. А этих руководителей избирали мы.

  143. Федоров Петр

    Александр В:

    Каждый народ имеет то правительство,которые имеет его

  144. Аноним

    Александр В,Маркса почитай из за чего происходят революции.
    Ты богатых с жульем путаешь.Вот и все.
    И богатый богатому тоже рознь,один домам детским помогает,детям инвалидам,а другой сидит на чемодане с баблом и за копейку удавится.

  145. Иван Сердюк

    Аноним,

    Редко бывает, согласен с Вами.
    Александр В начал за здравие, громи богатых, закончил за упокой, во всём виноваты мы, пойдём за них мусор убирать, спасать Планету.

  146. Введите ваше имя...

    А чиновники на Гаваи отправятся вместе с Сердюком,ну или с Путиным в рай.

  147. Иван Сердюк

    Введите ваше имя...,

    Сердюк не выездной, а в Рай, так грехов…, не пустят, там взяток не берут, там всё по-честному. Поэтому Сердюк дома создал свой Рай. Но на всяк случай по праздникам в Храм ходит…

  148. Николя

    Житель станицы,

    Тому кому надо он знает куда были потрачены деньги, а ты свою голову проверял скорей всего у тебя башка аварийная, а не детский сад! В который с удовольствием люди ходят на работу а дети в детский сад, что даже место нет устроить нам своего ребенка.И вообще я не хочу свое время тратить на таких гнилых людей как ты!

  149. Николя

    Петя,
    По твоему карману тебя и накормили! А че ты если один раз пошел в этот ресторан тебе не понравилось какого хрена ты поперся второй раз значит понравилась как ты говоришь «чебуречная»! У нас в колхозе много забегаловок че не пошел в одну из них?! Там же лучше и вкуснее чем в «чебуречной»! Конечно вам не понравиться кавказская кухня для вас главное пузырь пюре и селедка, а потом в драку собакам вот так вы отдыхаете! Ну конечно ресторан это же не какая-то забегаловка или «ЧЕБУРЕЧНАЯ» там не нажрешься и морду друг другу не набьешь! А вам только этого и надо. Поэтому ходите в свои забегаловки! А в таком ресторане должны отдыхать культурные и цивильные люди, а не такое дерьмо как ты (ГДЕ ЖРЕТЕ ТАМ И…) НУ ТЫ ПОНЯЛ МЕНЯ! И вообще на такое дерьмо как ты не стоит тратить время!!! :negative: :negative: :negative: :negative:

  150. Николя

    Здравствуйте,

    Во первых колхоз это ты! А во вторых за стакан портвейна вы мать свою продаете. Как же вас гнилых и завистливых людей земля носит?! Скоро сдохните от зависти и не надо людей судить по себе! И потом если у вас тямы нет то сидите на своей жопе ровно! Посмотри на этих людей и на себя кто ты и кто они!

  151. Иван Сердюк

    Николя,

    Служил в ЧССР, на полигоне у нас за 40 км был г. Пшеров, там 3 кабака, нас 3 капитана, ротные поехали в ночь отдохнуть, все три кабака забиты, это у нас можно договориться, столик организовать, а там… Короче стоим, репу чешем, у прохожего спросили, по чешски маленько шпрехали, где можно посидеть? Показал, на второй этаж, зашли, столик свободный, быстро литр водки, по литру пива, шпикачки, накатили, повторили, беседа пошла…, музыка заиграла, осмотрелись и офигели, женщины все беременные и тут мы, 3 капитана…, быстро литр с собой и вперёд.
    Это я о чём, в Чехии, Москве…, кабак не главное, главное компания. В Бухаре, Краснодаре, Москве я не помню где отдыхал, пил, я помню с кем, главное с кем или почему или после чего. Может я по проще, жена помнит где ей официант вино испанское в бокал наливал, я не помню кто и сколько наливал, я компанию помню.
    Да про кухню кавказскую… не надо, Вы где на Кавказе кухне учились? Не смешите меня, многие и Кавказа не знают, это до Кавказа (северный) или после Кавказа-закавказье? На северном кавказе 40 наций и у каждой своя кухня, в закавказье тоже… Не, ну если в суп перца… харчо — Кавказ…

  152. Иван Сердюк

    Николя,

    А Вы где на Кавказе были, кухню изучали? Я немного в Азербайджане, Грузии, Армении в Ленинакане до землетрясения и сразу после послужил, не знаток кухонь, но кое что готовлю и местных армян в тупик ставлю, когда прошу на чанахи овощи подобрать. У нас тут много кавказцев ни разу там не бывавших. Но знатоки…

  153. Зиновий

    Николя, это какое-то

    Удалено, некорректно. admin.

    Это наверное Арутюняновская

    Удалено, некорректно. admin.

  154. Соратник

    Иван Сердюк: Да про кухню кавказскую… не надо, Вы где на Кавказе кухне учились? Не смешите меня, многие и Кавказа не знают, это до Кавказа (северный) или после Кавказа-закавказье? На северном кавказе 40 наций и у каждой своя кухня, в закавказье тоже… Не, ну если в суп перца… харчо — Кавказ… У нас тут много кавказцев ни разу там не бывавших. Но знатоки…

    Иван, не часто с Вами соглашаюсь по некоторым моментам, но вот здесь Вы попали в точку! :good:

  155. Аноним

    Зиновий,

    Николя — это сам аратюнян

  156. Николя

    Аноним,

    Ну ты и баран Арутюняну че делать нечего чтобы на таких как ты обращать внимание и вам отвечать! Я думаю что он высше вас себя считает и таким баранам как ты отвечать не станет. А почему я говорю потому что лет 7 знаю эту семью! И вам до нее очень далеко, будете ползти не доползете! :negative: :negative: :negative: :negative:

  157. Николя

    Зиновий,

    Ну ты и баран Арутюняну че делать нечего чтобы на таких как ты обращать внимание и вам отвечать! Я думаю что он высше вас себя считает и таким баранам как ты отвечать не станет. А почему я говорю потому что лет 7 знаю эту семью! И вам до нее очень далеко, будете ползти не доползете! :negative: :negative: :negative: :negative:

  158. Аноним

    Николя, А высше это как? Переведите на русский, пожалуйста… :mail:

  159. Иван Сердюк

    Аноним,

    Некоторые почувствовали себя здесь хозяевами, но так будет не всегда и они это знают. Даже если купят всю полицию и власть, то так будет не всегда, есть высший Суд…
    Николя, я служил в Армении, там трогательно относятся к детям, своей семье, уважают традиции, религию, уважают тружеников, даже в деревнях скот-коров, любят свою землю, помнят предков, язык, кухню, историю, может чего упустил, дополни…, я в 1988 после земле-трясений…, потом Сумгаит.

  160. Иван Сердюк

    Николя,

    Могу путаться в датах, мне 65-ть, но лаваш, сыр, зелень… забыть нельзя, сейчас может по другому, другая страна, независимость, но Народ не изменить, древний, армянский.

  161. Иван Сердюк

    Николя,

    И ещё, у нас в братской могиле у школы, похоронено более 1500 советских солдат-армян, есть Солдатское поле, где они погибли, там памятник, в х. Поды похоронено более 700 армян и в Гарбузовой Балке тоже около 800, это только установленных. Ко мне на 9 мая, 22 июня и 10 февраля (день гибели) приезжают сотни родственников, погибших. ТЫ, если, чего обращайся, приезжай,… Мы, казаки, не за деньги за памятниками и могилами ухаживаем ваших земляков, отдавших свою жизнь за освобождение нашей Родины. Извини, так бывает. Местные армяне помогают, стоят рядом, но у них нет единства, Лидера, коммерция, конкуренция, такова жизнь.
    Нашим армянам позвони, спроси кто приезжает из Ростова, Краснодара Сочей, Волгограда…первые лица армянских диаспор, родственники врать не станут.
    Извини, понесло меня, люблю Ваш Народ, помню, недавно 100 лет геноцида армянского Народа, Сумгаит, Баку…

  162. Аноним

    Мазепа

  163. Николя

    Иван Сердюк,
    Нет плохой нации есть люди которые делятся на две части хорошие и плохие! Я сам не армянин, но уважаю очень эту нацию потому что сколько обращался еще не один не отказался мне помочь в трудную минуту! А обращался к своему не будем говорить к кому они просто технично съехали с темы! Не может один человек нравится всем!

  164. Николя

    Аноним,

    Ну если ты тупой и не понимаешь значения этого слова тогда я на тебя время тратить не собираюсь!

  165. Зиновий

    Слушай ты, Николя! Да, видно, что ты человечек —

    Удалено, некорректно. admin.

    Хамишь тут всем! Оскорбляешь! А сам-то ты кто?
    Плевать я хотел на Арутюнянов и ему подобных! Нет мне до него никакого дела! Он мне лично ничего плохого не сделал! По поводу мусора, пусть с ним разбирается власть, если она и эти экологи!
    Ты, Николя, здесь возвышаешь Арутюняна над всеми! А сам ты в каком статусе? К какому сословию себя причисляешь? Ты наверное член этой семьи? Либо шестерка, которой со стола кидают кости, как собаке, а она и рада защищать своего хозяина!
    И последнее. Хамство — это признак бессилия!

  166. Введите ваше имя...

    Эрзурум,

    А ты сам шо?с нашей? Шо у тэбэ за имя такэ? На инопланетянское похоже

Добавить комментарий

Войти с помощью: 


*

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:popcorn: 
 

<= Добавить в комментарий картинку (только jpg)

Home Новости Предприниматели Арутюнян и Мизерков за вывоз мусора не платят

При перепечатке и цитировании ссылка(гиперссылка) на "Кубанский берег" обязательна. Точка зрения авторов может не совпадать с точкой зрения редакции. Ответственность за точность изложенных фактов несет автор. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет.
Главный редактор Сергей Гормалев, тел. +79189497354 e-mail: gormalev_c@bk.ru