За свободу слова надо платить. Телеканал «Дождь» – кремлевский проект

Телеканал «Дождь» – кремлевский проект
Опубликовано 09.02.2014.

Завтра, 10 февраля, оператор спутникового телевидения «Триколор ТВ», весьма популярный в Брюховецком районе, собирается прекратить трансляцию телеканала «Дождь». Ранее дождить перестали «ОнЛайм», «Акадо», «НТВ-ПЛЮС», телекоммуникационный оператор «Ростелеком», возможно, еще ряд провайдеров. Что это – падение под натиском тоталитаризма последнего оплота демократии в России или очередное проявление чиновничьего мракобесия? Ни то, ни другое. Все гораздо банальней.

Поводом к данному материалу послужило предложение одного из читателей «Кубанского берега» обсудить проблему ухода «Дождя» из телевизионного вещания. По его мнению, это гораздо актуальней, нежели разборки аптечных скандалов на уровне Брюховецкой и выяснение, кто и сколько раз махнул лопатой при расчистке района от снега. Возможно, посетитель «КБ» прав. Хотя не знаю, поддержат ли тему другие наши читатели. Тем не менее «Дождь»…

Появился он в 2010 году и изначально позиционировал себя как интернет-телевидение. Однако, понимая, что получить большие рекламные заказы можно только на большом телевизоре, организаторы проекта попытались влезть в кабельные телевизионные сети общероссийского уровня. Безуспешно, потому как за это надо платить, а денег не было. Оставалось надеяться только на чудо.

И чудо произошло. Явилось оно в студию «Дождя» в лице тогдашнего президента России Дмитрия Медведева, любящего поиграть в демократию, когда она, которая демократия, его поддерживает. Впоследствии, правда, с министром финансов Кудриным как-то не совсем демократично получилось, но это история отдельная.

События развивались стремительно. Дмитрий Анатольевич под прицелами работающих телекамер «Дождь» хвалит, и через несколько дней телеканал появляется в сетях крупных спутниковых и кабельных операторов. Причем не платит он за выход в большой эфир ни копейки. Трудно утверждать однозначно, что на такое решение финансовой проблемы было прямое указание со стороны Кремля, но иное объяснение неожиданной благосклонности к никому неизвестному каналу со стороны основных игроков российского телевещания на ум просто не приходит.

Игра в свободу слова за счет операторов кабельного и спутникового телевидения продолжалась до недавнего времени. На «Дождь» захаживали министр финансов Силуанов, министр культуры Мединский, другие крупные государственные чиновники, прокремлевские политические и общественные деятели. С выпадами против «кровавого путинского режима» представители власти мирились и даже давали комментарии тем или иным умозаключениям дождевиков, зачастую абсурдным.

Закончилось все скандальным опросом, размещенным на сайте телеканала в канун семидесятилетия прорыва блокады Ленинграда – «Нужно ли было сдать Ленинград фашистам, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?». Критики данный опрос не выдерживает никакой. «А стоило ли при такой постановке проблемы воевать вообще? Может, надо было сдаться на милость победителя еще в июне 41-го?» – вопрошали здравомыслящие люди. О натуральном плевке со стороны либеральных журналистов в сторону еще живых блокадников и защитников города даже говорить не хочется.

Формально администрация президента не вмешивалась в разразившийся скандал, но осуждающую оценку опросу пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков все-таки дал. В телефонном разговоре с представителями телеканала Дмитрий Сергеевич сообщил, что юридических нарушений, в общем-то, нет, но с морально-нравственной точки зрения «Дождь» заслуживает порицания.

Телевизионные провайдеры отреагировали молниеносно. В качестве порицания они незамедлительно предложили «Дождю» перейти на взаимовыгодные условия дальнейшего сотрудничества. Проще говоря, попросили заплатить за вещание, как это делают другие телеканалы. По причине банального неимения средств «Дождь» за свободу слова платить не стал. И началось отключение.

Ситуация почти анекдотичная. Медведевскую демократию, насаждавшуюся административными методами, Кремль признает вряд ли. Провайдеры, естественно, не станут афишировать свою беззубость, хотя зубы показывать, когда все хорошо, и бизнес идет в целом нормально – себе дороже. И уж тем более, не расскажет о причинах своего головокружительного, но необремененного затратами взлета сам опальный телеканал.

Что мы видим в результате? Администрация нынешнего президента умыла руки, предоставив возможность заинтересованным сторонам решать конфликт в гражданско-правовой плоскости. Провайдеры, ссылаясь на якобы существующие договорные отношения и поняв, что кремлевский блат для «Дождя» закончился, один за другим прекращают его трансляцию. Ну а телеканал, не получивший очередную поблажку со стороны «кровавого режима», во все горло кричит о наступлении тоталитаризма и о попрании прав и свобод.

Но никто не задается вопросом, почему «Дождь» не обращается в суд. Да потому что предъявить нечего. Можно, конечно, сказать, что нашим судьям телевизионные либералы не верят, но есть ведь суд европейский. В Страсбурге заявление о «бесчинствах» российских властей на ура примут. Но никто никуда не жалуется. Вещание канала с юридической точки зрения было никого ни к чему не обязывающим. Не напишешь же в исковом заявлении, что нынешний президент России не продолжил демократические начинания предыдущего и не заставил волевым решением кабельных и спутниковых операторов бороться за свободу слова путем бесплатного предоставления «Дождю» своих сетей.

Неделю назад дождливый скандал обсуждался в программе «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым». Поддерживали «Дождь» адвокат Генри Резник и всем известная Ирина Хакамада. Среди тех, кто выступал против, были писатель и редактор «Литературной газеты» Юрий Поляков, редактор «Комсомольской правды» Владимир Сунгоркин и редактор газеты «Завтра», писатель Александр Проханов.

Поляков и Проханов акцентировали внимание в большей степени на морально-нравственной стороне опроса, ее я обсуждать не хочу, свинство либеральных активистов очевидно. А вот Сунгоркин затронул технический аспект. Почему телеканал «Комсомолки» оплачивает вещание в большом эфире, а «Дождь» нет? Напомнил редактор «Комсомольской правды» Владимиру Соловьеву, что и канал «Россия», на котором шла дискуссия, не бесплатно вещается в кабельных и спутниковых сетях.

Примечательно, что и сторонники, и противники «Дождя» сошлись во мнении, что размещенный в интернете опрос свидетельствует о явном непрофессионализме его инициаторов. Кстати, под давлением общественности, в том числе и «прогрессивной», даже сам телеканал признал опрос «неудачным».

Одна из читательниц «Кубанского берега» утверждала в своем комментарии, что «Дождь» затрагивает «проблемные темы нашей экономики и политики». Мне интересно, какие именно. Я по пальцам их могу перечислить. Это так называемые политзаключенные по «болотному делу», уголовное преследование Алексея Навального, ну и, естественно, сексуальные меньшинства. До недавнего времени будоражили сидящего в тюрьме Ходорковского. Но, когда он после выхода на свободу заявил Ксюше Собчак, что денег ей и ее компании не даст, о нем стали стремительно забывать.

На страницах «КБ» я с интересом периодически читаю комментарии об ущемляемых в нашей стране свободах. В качестве примера для подражания приводится, конечно, Европа, которой тот же «Дождь», извините, во все интимные места заглядывает. Современные европейские ценности обсуждать не буду, приведу один лишь всем известный полускандальный случай из старой доброй Англии. Не так давно английского полицейского с работы уволили за то, что он на своей странице в «Facebook» назвал брак союзом между мужчиной и женщиной. Это что, свобода слова в стране!? Это демократия!? Нет, ребята-демократы, это диктатура. Но не пролетариата, за которую ратовал Владимир Ильич, а педерастов.

И все же лично я буду сожалеть, если «Триколор» прекратит вещание «Дождя». Никто другой не вызывает праведного обывательского гнева по отношению к болотной оппозиции так, как этот телеканал. Ну а тем нашим читателям, которые дождевиков поддерживают, могу порекомендовать смотреть их в интернете. Правда, тысячу рублей за свободу слова надо заплатить, потому как больше никто расставаться со своими кровными во имя демократии не желает. В том числе и сам рупор гласности «Дождь».

Сергей Гормалев.

P. S. Вопрос для размышления читателям «Кубанского берега». Почему «Дождь» практически проигнорировал трагедию в Крымске? Почему до сих пор не нашел и не предъявил своим зрителям хотя бы одного человека, родственников которого не внесли в список погибших? Они что, люди эти, меньшего внимания заслуживают, чем, так называемые, узники Болотной?

66 ответов

  1. Антиголубь

    Неплохая статья, но весьма спорная. Никак не могу поверить в то, что причина кроется в деньгах. И редактор не убедил. Сразу: я так же негативно отношусь к проведенному опросу. Действительно, это был провокационный опрос телезрителей. И если граждане нашей страны стали отвечать, что да, нужно было сдать Ленинград, то это уже страшно. А они действительно стали так отвечать. Страшно за то, что отвечая так, россияне абсолютно не знают свою историю, абсолютно не понимают значения Ленинграда для наших соотечественников той военной эпохи.
    Приведу аналогию. Нужно ли было в 1942 году немцам вырываться из Сталинградского окружения (считай вообще полная блокада), чтобы спасти сотни тысяч своих жизней? С моральной точки зрения нужно, но с военной точки зрения это привело бы к тому, что все, повторяю все южное крыло немецких войск было бы разгромлено и советские войска уже бы к концу 1942 года или началу 1943 года оказались, как минимун, на Днепре. И это была бы уже совсем другая история.
    Вот так и Ленинград ценой невероятных усилий и жертв, ценой страшных страданий и, главное, ценой героического сопротивления остановил немецкую группу армий Север, которая вынуждена была начать блокаду только потому, что взять город с ходу им не удалось. Сдали бы в 1941 году Ленинград, неизвестно, удержалась бы Москва. И в дальнейшем Ленинград сковывал огромное количество немецких войск. Слава нашим героям. Ценой их жертв и мы сейчас живем.
    Так что сдавать Ленинград нельзя было ни коим образом — вот такой 100% должен быть ответ на провокационный опрос.
    Но прекращать вещание «Дождя» не надо.
    Может быть кому-то не нравится и Гормалев, и КБ, но это же нормальная ситуация, когда есть выбор, что читать и смотреть.

  2. ото так

    Спутник ямал тоже ничего.

  3. Андрюха

    ото так: Спутник ямал тоже ничего.

    Мусье знает толк в извращениях… :)
    По поводу дождя — канал неплохой, пусть и кремлёвский. Там можно было увидеть то, чего не показывали по другим. Быть может и это было «нужно» и «программирование общественного мнения», но всё же уникальные кадры (для Российского тв) там бывали. Но никакой канал не покажет столько и так, как ютуб и соцсети.

  4. кот

    По хронологии становления канала — перепечатка мнений конкурентов.
    «Комсомолка», «Россия » и подобные должны еще больше платить кабельным сетям, иначе та однообразная пурга навязываемая ими давно всеми понята и далека от реальности.
    Признали свой опрос некорректным, извинились, обьяснились с блокадниками. Кстати пережившие согласились что многие задавались таким вопросом и во время и после блокады.Только они могут осудить молодежь с канала, а не представители ЕР под чьим руковдством и оформлением пошли первые возмущения.
    Как основной, многие видят причину, показ и трактовку реальных событий на Украине.
    Автор,не стоит впредь применять обороты типа «праведного обывательского гнева», общественность » прогрессивная» и подобных. В теме дождя ты и на это не тянешь.Больше внимания своему профессионализму.
    И чем интимные места Европы, куда заглядывает Дождь, отличаются от интимных мест администрации, куда заглядываешь ты?

  5. Грустно Созерцающая

    Я тоже периодически посматриваю данный канал.Не знаю правительственный канал или оппозиционный, но вопросы обсуждаемый на данном канале освещаются под другим. несколько , углом, чем на центральных ТВ. Даже опрос про «сдать или не сдать Ленинград» всколыхнул общество. Дал возможность зрителю стать не просто наблюдателем прошедших исторических событий,как куликовская битва (утрированно), а пропустить события через ( понимаю что звучит пафосно) через СВОЮ жизнь, семью.Вот на примере моей семьи, дочь школьница ( начальная школа) знает что такое ВОВ , про оборону Ленинграда видела что-то, но воспринимала просто как художественный фильм в силу возраста и жизненного опыта.Но когда стали обсуждать в семье и приводить примеры их жизни Ленинградцев, смотрю задело ребёнка -то за живое. Понравилась и передача про олимпийский распил. Забавно, что руководители нашей страны и местные, региональные чиновники даже не пытаются признать очевидное.Хотя бы для приличия, кто-то сказал типа: «Ребята, давайте не падать в грязь лицом и проведём Олимпиаду на высшем уровне. А после обязательно разберёмся с каждой строкой расходов» . А насчёт закрытия канала, на мой взгляд глупо закрывать из за опроса. Если посмотреть на сериалы транслирующие по НТВ о корумпированности чиновников и полицейских, пусть и с художественной приукраской событий, становиться страшно жить в нашей стране.

  6. ото так....

    ото так,
    Написал бы хоть ото так-1 что-ли…

  7. Антиголубь, спасибо на добром слове при оценке статьи. По поводу Ленинграда придерживаюсь мнения большинства наших историков о том, что его сдача повлекла бы за собой неминуемую смерть практически всего населения. Кормить город-миллионник немцы в условиях войны не стали бы ни за что. Однако, несмотря на имеющееся у меня за спиной историческое образование, давать оценку стратегии и тактике ведения военных действий советским командованием не стану. Не специалист. И многим другим, кстати, тоже не советую. Победителей, в конце концов, не судят.
    Теперь о «Дожде». Канал этот в том виде, в котором существует, выгоден власти. У населения, проголосовавшего за Путина, дождевые посылы вызывают только раздражение. Тот же самый пресловутый опрос. Я забыл написать еще одно стратегическое направление работы «Дождя», это «Pussy Riot», на девочек этих эфирного времени не жалеют. Недавно два дня канал вещал своим зрителям об уходе посла США Майкла Макфола. Рассказывалось о его огромном вкладе в дело развития мировой и российской демократии. Складывалось впечатление, что Майкл — ключевая политическая фигура в России, что без него теперь никак и никуда. Трагедия сродни смерти Брежнева. Такая позиция канала, безусловно, выгодна Путину. Смотрите, мол, граждане, что представляет собой российская оппозиция.
    Но Медведев заигрался с «Дождем», во что это вылилось, мы видим. Не отреагировать Кремль, являющийся, по сути, тайным учредителем канала, на его безобразную выходку не мог. Поэтому и поручили Пескову высказать что-то вроде ноты протеста.
    Я серьезно говорю, что сожалею о прекращении вещания «Дождя». Мне интересно было смотреть, как умные люди в беседах с Ксюшей Собчак опускали ее ниже плинтуса. Александр Гордон, например, смотрелся гораздо убедительней, нежели Собчак.
    «Дождь» не стоит того, чтобы его закрывали, реальной опасности он для власти не представляет. А проголосовавшие за сдачу Ленинграда — это либо наша пятая колонна, которая есть, кстати, в любой стране, либо не совсем понимающие суть вещей люди. Вот такой электорат у «Дождя», но его немного.
    В околополитических кругах существует полушуточное предположение, что Кремль даже приплачивает Ксюше, чтобы она находилась в оппозиции. Шутят, конечно, но более удачной кандидатуры для раздражения обывателя просто придумать нельзя.
    Мне кажется, что проблему с «Дождем» урегулировать все-таки попытаются. Но убейте меня, не знаю, кто будет его финансировать. А финансирование теперь должно быть более чем прозрачным.
    Я еще раз обращу внимание на тот факт, что опальный телеканал даже не пытается никуда жаловаться. Мало того, никто из его зарубежных друзей словом не обмолвился о каких-либо нарушениях со стороны российских властей. Будь на «Дождь» хоть какое-то реальное давление, об этом «прогрессивная» европейская общественность в лице разного рода еврокомиссаров нас бы уже уведомила. Но даже не пришел никто из них на канал, чтобы поддержку выразить. Делайте выводы, господа.

  8. внимательный

    Сегодня в 9,47 триколор прирыл… ( зонтиком) дождь. Ну а что «создатель». Он устал бороться с консерватизмом, уснув на открытии Олипиады. Стоило ли суетиться 7 лет чтобы на виду 40 тыс. прикурнуть. Судьба интернетканала разметившее это незавидна. Так и дождь, снял тормоза в критики власти, перешел рамки дозволенного. Так бывает ,в стадии эйфории. Вон, вспомните, фото на КБ » Дядя Саша, ну дайте мне мандат» с изображением оскорбляющей позы Г. Литвинова к губернатору А. Ткачеву… Я был уверен- трандец бизнесу Гормалевых. Ошибся однако. Литвинов крайдепутат а они продолжают и вашим и нашим и главное без рекомендаций » Что делать». Но считаю нужны такие медио. Читаешь и получаешь удовольствие от понимания где этот писака врет, хвостом виляет, а где правду матку гнет в личных интересах. А если выводы совпадают с другими читателями, так это как победа в соревновании. В принципе везде все одинаково, только уровень ответственности и значимости разные. Как не вспомнить слова: Во всех действиях человека ищи его личный интерес». Не стало дождя будет снег или град, свято место пусто не бывает.

  9. Иван Сердюк

    внимательный,

    Согласен с Вами, в мире котором мы живём, в мире капитализма, смешно говорить и писать о свободе СМИ. Существуют не только личный интерес, но и интерес корпоративный, партийный, семейный и весь он проплачивается и служит для определённой цели.
    Грустно Созерцающая, Вы затронули огромную тему, тему воспитания молодёжи, знания ими истории. К сожалению, это понимают единицы, ветераны и свидетели тех событий тихо уходят в иной мир, книги не читаются, инет нам эти темы не навязывает, остаётся семья, школа, да энтузиасты.
    Я так понял Дождь никто не закрывает, просто одни капиталисты, просят других — ПЛАТИ, за Ваши деньги любые каналы. Думаю найдутся силы и средства для новых дождей и снегов, на Украине же находят деньги, свято место…, уже кто-то писал.

  10. булгахтер

    Ясен пень тут мимо не пройдешь!
    Сразу скажу, что «Дождь» особо прям не смотрел, на какой он кнопке не помню, его сетку вещания тоже не представляю — когда там новости, или старости, или публицистика какая….. В основном по ссылкам в интернете переходил, ну или натыкался, когда листал каналы. Но то, что такой канал есть, конечно же, знаю, потому как придерживаюсь взглядов, скажем так, несколько отличных от генеральной линии партии и вождя. Не буду оценивать перлы редактора, скажу только о своей позиции. «Дождь» у меня ассоциируется в первую очередь с Навальным, позиция которого мне очень нравится, и работа, которая проделывается им, заслуживает огромного уважения. Редактор, конечно же, сейчас может накопать множество каких-нибудь едросовских материалов, рассказывающих про то, что Навальный — это тоже проект Кремля, но меня это не убедит. Вряд ли мы все прям живем под огромным колпаком, и нами управляет один Отец Родной… Не дал бы Кремль олимпийское воровство вскрывать. Собчак, соглашусь с редактором, дура дурой, она то наверняка и содержится из Кремля, потому как крестница же. Но тут приходится лавировать, ситуация заставляет. Опрос конечно, провокационный и безалаберный, надо знать меру и чувство такта, но все уже извинились и даже с обществом блокадников урегулировали. Поводы для отказа в трансляции смешные и абсурдные, типа отсутствия договора, хотя он есть. ОЗПП уже подает в суд, и в общем то правовые и вполне законные методы урегулирования уже начали применяться, но нашему Редактору же постоянно хочется каких-то криков, визгов и эшелонов протестующих, и когда их нет, Сережа считает, что и проблемы нет. Причем всегда выступает прям от, как он думает, большинства, а несогласные, так это так, кучка какая-то, неприметная. Не знаю, с кем там Редактор по жизни общается, но в моем окружении — и в ближнем, и в дальнем — попинать власть и посетовать на очередное бредовое или антинародное решение так это чуть ли не постоянно, ну правда же…… но голосуют они, правда, наверное, все таки за Путина, ну боится народ перемен, натерпелись. Вот ни один человек мне еще не рассказывал, как он любит нынешнюю власть и как много она для него делает.
    Редактор:

    либо не совсем понимающие суть вещей люди. Вот такой электорат у “Дождя”, но его немного.

    Конечно, основной электорат у «Пусть говорят», бандитских сериалов и развлекухе ТНТ и СТС. Я сам на Камеди пасусь, грешен, и Пельменей люблю, но Дождь должен быть, и электората у него хватает, не нужно выдумывать. Так же, как и промусатовский «Кубанский Берег» должен быть! Кое-где, да и промелькнет искра, из которой вспыхнет пламя истины…….. :good:

  11. сельпо

    булгахтер: Причем всегда выступает прям от, как он думает, большинства, а несогласные, так это так, кучка какая-то, неприметная.

    Точное замечание. Влияние на районного редактора «первых» и «ночного » каналов.И уж совсем не корректно давать оценку ( их интимного места России) журналистам уровня Дождя.
    Есть «Они сражались за Родину», а есть » Они зажрались за Родину». Вторые воспользовались первыми для расправы с каналом, который рассказывает как и где живут вторые и чем дышат. И рассказывает к чему приводит такая жизнь
    А кто и чей проект уже не интересно. Главное он популярен и говорит на языке зрителя.

  12. м

    А вы это пацаны про какой дождь?ОНИ бывают разные шоколадные и такие песочные?

  13. сельпо

    м:

    Чувак строго в тему. Сахарные и ванильные.
    Опечатка. ( ИХ интимного места России) читать как ИЗ.

  14. Иван Сердюк

    булгахтер,

    Редко с Вами соглашаюсь, но Ваше про нынешнюю любовь к власти, в точку.И про несогласных, согласен, знаю, как проводятся соц опросы и формируется мнение. С политикой Единой партии даже сами члены партии не согласны. Но и в мире, независимых СМИ нет, да и законы исполняются, по понятиям, как и у нас. Если кто не знает, то Интерпол, это ЧТО?, это охранное агентство Ротшильдов и усё, остальное попутно, как хозяин скажет.Не будет Дождя, эту нишу займут другие, она востребована.30 лет назад появились Аргументы, потом Взгляд, Комсомолка стала другой…, сегодня Дождь, завтра…Олимпийская правда или снова Искра из-за бугра нагрянет и разгорится…

  15. Иван Сердюк

    сельпо,

    Вы как думаете кому принадлежат каналы спутниковых ТВ, крупные операторы связи? И кто управляет тем, что и как нам смотреть? У кого деньги, тот и заказывает музыку, ничего личного, просто бизнес и служба капиталу, демократия однако. Это как: Хочешь выиграть в казино? — Купи себе казино.Вспомните, как А.Райкин 30 лет назад критиковал и кого сейчас критикует Галкин, Кривое Зеркало и остальные смешные….

  16. Антонина

    Не пойму, чё на Гормалёва наехали. Что что , а эту его статью никак нельзя назвать за власть.

  17. сельпо

    Какая разница кому принадлежат каналы? Смотри ,слушай, сравнивай, анализируй- своя голова то есть.Вот и оказывается что одни называют черное черным, а другие убеждают и доказывают, что черное -это белое.Кому ты больше будешь верить? Если конечно не дальтоник.

  18. дарья

    Вчера пошла на рынок за цитрусовыми да накупила яблок заразом и мяса трошки зашла в булочную батон взяла и пошла сделала прическу повсречала подругу нюрку а та рассказала как сосед сашка погнал гусей наречку и впоймал ото такую рыбу и понес на базар целый день простоял не хто не брал так зашел вбулочную поменял на хлеб серый и трошки мяса и сала в шоколаде и гронку винограда.

  19. друг

    Дарья,во це точно,так оно и было.

  20. Иван Сердюк

    сельпо,

    Мой канал связи и я диктую, что Вам слушать и сравнивать.А какая разница, кому в Бухаре принадлежит водопровод? Вот и копайте, там где Вам укажут. Даже не смешно, да Вы хоть лютую правду Народу захотите сказать, а мой канал, когда хочу, тогда и включу или отключу. Хотя мы опять на разных этажах. Чего сравнивать, когда Вас включают, тогда когда захотят. Ну как Вам пояснить: нефть резко подешевела и что? бензин подешевеет?, НЕТ, подорожает. А его что? не из нефти делают?
    Дарья, так и все наши СМИ, красава, точно изложили, а то некоторые…

  21. Иван Сердюк

    Вынужден признать, что Админ прав, за свободу слова надо платить, кто-то деньгами, кто-то большими деньгами, а кто-то за Правду, Свободой, личной, а кто-то под ником, годами вещает и ни славы тебе ни коровы. Так бывает. Без обид, много толковых мыслей тут, но иногда…

  22. Вадим

    Статья толковая. А то, что есть вопросы у многих, так это нормально, иначе не будет спора и сюда никто бы не заходил. Прав автор — «Дождь», это проект Кремля, вернее Медведева. Он такой же глупый, страшно дорогой и наивный, как все что создал бывший президент. Одно Сколково чего стоит казне. Ну не из своего же кармана. А все эти игры со временем! Такое впечатление, что Путин специально сделал Медведева президентом для устрашения России. Дескать, видите, что с вами будет, если я уйду.
    А называть «Дождь» свободным каналом так же смешно, как ЛДПР, КПРФ или СР оппозиционными партиями. Они получают деньги из бюджета так же, как едросы. А операторы отказались работать с «Дождем» так как медведевская халява для них закончилась. А путинский клан стал убирать все глупости Анатольевича. Сейчас и Сколково втихаря загнется. А «Дождь» — это, как Новодворская, которую совсем недавно крутили по всем каналам. «Красная тряпка» для пролетариата необходима для тренировки квасных патриотов типа Вани Сердюка. Они всегда должны помнить, что у нас есть пятая колонна предателей и оттачивать на примере Новодворской, «дождя» и т.д. свою ненависть к изменникам. Мир театр, и в нем наряду с патриотами должны быть злодеи. Тут правильно кто-то сказал, что место «Дождя» скоро займет другой «свободный» канал. Об этом сейчас пусть у Пескова голова болит. У нас, как у всех цивилизованных людей, должна быть оппозиция и свободная пресса.
    Так что не берите в головы, станичники, все эти глупости. Думайте о своих детях и стариках. Это будет лучше всего.

  23. Катя

    Браво, Сергей! Зришь в корень! Это как майдан в Киеве — перестань им пиндосы платить по 20 млн баксов в неделю, и майдан как ветром сдует! и дождем смоет… :yahoo:

  24. кот

    Катя,
    А че ,Катя то же хохлушка? Откуда такие познания о майданах?Рассуждения о том кому кто и сколько платит- от большого ума , что ли? Зреть в «корень» Катя , твой предел. Ладно Сергей беженец ,(как предчувствовал), Запорожскую Сечь побаивается. Не понять тебя ,Сергей, и как яко бы военного и как украинца.Гордится надо своей принадлежностью к той нации, а ты приютился… Вспомни хоть кто письмо турецкому султану писал. Еще и с Катькой в»корень «зришь. Потому вам нынешний грязный мокрый просевший снег и милее дождя.

  25. -------------------------------------------------

    з…в ж.н. ы. о. чм. со. нах.ид. пи. на. д. х. о …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

  26. Савик Шустер

    Ой, горе то какое! Дождь закрыли! Как теперь жить то будем, а? Нет более важных проблем! Блин народ когда же вы поймете! Дождь, Первый анал, НТВ – это все одно и тоже. Показывают одну и ту же кучу навоза но под разными углами. Сидите и ждете когда вам покажут. Вам покажут! Ищите инфу сами, инет пока открыт. Никакое ТВ его заменить не сможет.

  27. Иван Сердюк

    Вадим,

    Начал толково, зачитался, а закончил…, кто же против стариков и детей. И куда нам станичникам дальше думать, за нас решат глава…, один, другой глава, депутат,губернатор, а Мы так быдло, и в голову брать не надо, ну ладно там, акции забрали, землю забрали, реки забрали, законы приняли не пикнуть, кругом экстремизм чудится. Короче, станичники в стойло и только о детях и стариках. Оболванивание Народа, главная задача власти, наряду со спаиванием, уничтожением образования, здравоохранения. Раньше, когда была великая Страна, пели: Была бы страна…, За того парня. А сейчас проблемы: Пуси Рай, голубые, Собчак (проблемы Дождя), курение… Мельчаем или нас мельчают, в стойло направляют???
    Вадим, понятно, Вы не квасный патриот, а чего под ником прячетесь?, трусите? Тогда лучше без фамилий, а то как-то, не по мужицки, хотя Вы можете оказаться и барышней из школы…

  28. наблюдательный

    шизофрения это опасно, лучше грипп.

  29. Не понял

    наблюдательный,

    А это ты о ком? Коте, Сердюке, Савике, Вадике али Гормалёве, боюсь спросить, может и Дождь не дружит с головой? Если можно, поконкретнее, а то все ужаснулись и лечиться ушли, очередь в психушке, не пробиться, ушёл обедать. Но в терапии точно — грипп, ты в каком месте сидишь?

  30. Не понял

    А лозунг: «За свободу…» надо платить, правильный и если Мы с Вами не хотим платить, а куда же денешься, все коммуникации в руках буржуев, то за нас заплатит кто-то, другой, но и диктовать нам убеждения и что нам смотреть и видеть будет, этот другой, и получим Мы, то, что уже получили, общество потребителей, без Любви к Родине, без идеи, без земли и собственности, без умных и здоровых. И будут на нас проводить опыты… и будут нас стравливать со славянами, мусульманами, выводить на площади и арестовывать, сажать и судить, травить лекарствами и отходами с их стола и уничтожать… Пока Мы с Вами не полюбим друг друга,, пока не поймём, что вместе мы сила, что только вместе Мы можем противостоять им, губителям России (они 2 тысячи лет приходили к нам, погубить нас, поумнели, поняли силой нас не возьмёшь). Пока мы тут будем умничать и собачиться, удачи нам не видать. У нас могут быть разные убеждения, но цель — чего Мы все хотим, ЧЕГО? должна быть одна. И если действия каждого, ежечасно ведут к этой цели, то Мы победим, а по другому…, ну предложите другой путь. Конечно Ленин был…, но он теоретик, написавший 50 томов, покажите мне, того, кто 10 томов осилил и понял, я 10 своих пенсий отдам, зуб даю.
    Это, так, размышления, не призыв к экстремизму, а то и сайт закроют и меня, нынешние законы это позволяют.

  31. Савик Шустер

    Не понял, а вас заставляет кто-то смотреть? К стулу привязывают или по решению суда заставляют потреблять вражескую информацию? Может хватить уже врагов искать там где их нет? Вам самим не надоела эта позиция стада? Что вы все как бараны блеете: нас заставляют смотреть, нас на площади выводят. Кто заставляет? Не смотри и всё. Не выходи на площадь и всё. А все ваши про полюбить друг друга это заплесневевшая демагогия. У нас два соседа помириться не могут, деля полметра межи, а вы про всеобщую любовь.

  32. кот

    О Дожде. Вот свежий материал http://gudkov-gennadij.livejournal.com/150108.html
    НЕ важно кому это выгодно ( кто распространяет информацию и на кого работает), Дождь еще год и более назад говорил и давал расклад о ситуации с фото и с фактами, выступал Газарьян- все документально подтверждалось.
    Так кого смотреть . Дождь или ВГТРК Кубань? Если не говорить об этом ,то и Саня не вор вовсе?

  33. Грустно Созерцающая

    кот</str
    , Вы наверное читали это "замечательную новость" http://news.rambler.ru/23578673/, особенно забавно читать её сравнивая с решением о Т.Н. из предыдущего поста КБ

    Обращаю внимание всех посетителей «КБ». Данный комментарий содержит две ссылки. Первая из них — обращение к пользователю кот. Если вы хотите кому-либо ответить и щелкаете по комментарию «Ответить», то сайт расценивает это как ссылку. Уважаемые посетители, в одном комментарии можно ответить только одному пользователю. Если хотите двум и более, то просто пишите имена либо ники людей и выделяйте их полужирным шрифтом для акцентирования внимания. В противном случае, при наличии в комментарии более одной ссылки, он отправляется в корзину ожидания и ждет своей активации администратором. Прошу отнестись с пониманием, такие ограничения используются для борьбы со спамом. admin.

  34. Недотепа

    Вчера приснился сон прекрасный —
    Москва сгорела целиком.
    Пожар на площади на Красной,
    И тлеет бывший Избирком.

    Никто не выжил — все сгорели,
    Все Pussy, Путин и Собчак,
    И у стены кремлевской ели
    Горели о…….о так.

    Медведь сгорел, Медведев и Навальный,
    И будущий и бывший мэр;
    Лужков приехал как специально,
    Но не успел принять он мер.

    Горели люди на Болотной,
    ОМОН сгорел, все, и менты,
    А с неба дождик шел кислотный,
    Еще для большей красоты.

    Останкино сгорело быстро,
    А утонуть бы не смогло,
    Горели замки, что на Истре,
    Горели медленно, назло.

    И Храм Спасителя, и бани,
    Хачи сгорели, москвичи,
    А дома ждали россияне,
    Когда остынут кирпичи.

    Москва, по ком звонят твои колокола?
    Москва, почем звонят твои колокола?
    Москва, по ком звонят твои колокола?
    Москва, почем звонят твои колокола?!
    Бом
    Бом-бом-бом,
    Бом-бом-бом-бом
    Бом-бом-бом!

  35. Аноним

    Кстати то же выступал на Дожде.http://www.youtube.com/watch?v=kp8PmgPW_AI

  36. Аноним

    Тоже но с персонажами http://www.youtube.com/watch?v=S1FpBygZR7s

  37. Иван Сердюк

    Недотепа,

    Так бывает, сон, чего с него…, А Хэм : По ком звонят колокола… в районе кто его читал?, боюсь я один. И Экзюпери всего, не только, Маленького принца. И Ленина и Маркса и …, не, Дождь, это истина в последней… Без обид, употребил, имею право, пенсия.А ещё и Гоголь был, казацкий и Шолохов и страна была.

  38. Иван Сердюк

    Савик Шустер,

    Так делать-то ЧТО? Ну понятна Ваша позиция, Вам наши СМИ нравятся, да и буржуинская страна Вам нравится, но нам Мальчишам-то что делать? Ну не все такие покорные, Плохиши. Может порешить нас и усё? Так уже было, да и все законы приняты для этого, и полицаи выставлены и суды и прокуратура и депутаты… и не спится Мальчишу (читай сказку о М… и его верном слове), но, боятся нас буржуины, придёт Красная Армия, нет другого пути, извиняй меня.
    Конечно Любовь, заплесневевшая демагогия (Ваши слова), сейчас закон курятника. Ваша цель загнать нас в стадо, представить нас ничем, баранами. Но так будет не всегда. И Вы не последняя инстанция и истина. Без обид Вы ник, я Сердюк.

  39. Вадим

    Сердюку Ваня, хреново читал Хэма. «По ком звонит колокол». А у тебя, как в том анекдоте про Брежнева. Когда у него спросили на визите в США за что он любит Хемингуэя, наш Леня ответил, что за партийность литературы. Он же, дескать, написал роман «Обком звонит в колокол». Скромнее надо быть, Ваня. А то одну американскую книжку прочитал, и думаешь, что остальные в районе малограмотные.

  40. 2014

    Ивану Сердюку. Полностью согласна с Вашей позицией и по поводу Дождя и по поводу классики. Человек проявляет свою жизненную позицию: не доверяет власти — не идет на выборы, не нравится ему Дождь — не смотри, не нравится водка — не пей. И по поводу классики: учась в школе — ненавидела читать, а тем более писать сочинения по теме. На всех экзаменах писала на вольную тему (слава Богу была такая возможность). Перечитывала классиков уже в зрелом возрасте. Читала взахлеб. Читала Салтыкова — Щедрина — ухохатывалась. Все пороки общества, какие были 200-300 лет назад, все живы и сегодня, только немного в другом костюмчике. Я пенсионерка, работа сменная, может быть есть смысл перечитать 50 томов Ленина, Маркса, Энгельса? Надо попробовать. Людей с избытком желчи прошу мой комментарий на забрызгивать. Это для И.Сердюка.

  41. Иван Сердюк

    2014,

    Спасибо Вам. Вы читаете сегодня, я читал 20-50 лет назад и для Вадима и других специально пишу с ошибками, может заинтересуется, поищет, хоть не читая, заглянёт.Метода такая. Вот заглянул, загуглил, хоть страницу может прочитал. Ритм жизни сейчас другой, читают мало.У меня в училище и академии время было, хотя и спортом там занимался, за сборные бегал, но успевал и учиться и в библиотеке посидеть. Журнал «Юность» был такой, там и стихи молодых поэтов и повести ежемесячно печатались, раньше было модно, быть в курсе.
    А Хэм показал, как мы, крестьяне, относимся к революциям, троцкистов, Коминтерн и свой взгляд на всё это: война, кровь, любовь до … слова не подберу (цыганка старая спрашивает: А земля под тобой плыла?…и говорит, так бывает только 2 раза в жизни)и это правда. Проверил.
    Вадику, перечитай Маленького принца, добрее станешь.

  42. Иван Сердюк

    Вадим,

    Так я для понятливых написал, УПОТРЕБИЛ, Вас то что задело? Моя необразованность? Забывчивость? Но боюсь, что ответ на Ваш предыдущий пост, где Вы нас всех в стойло загоняете и указываете, что нам всем делать. Не Вы один между строк читать умеете…

  43. Савик Шустер

    Иван Сердюк, я вот всегда гадаю, каким местом вы думаете, когда читаете и отвечаете? Я же черным по белому написал, что не верю СМИ, что все они независимо от принадлежности освещают одну и ту же кучу дерьма, но под разными ракурсами. Я написал, что надо инфу искать самому в инете. Вот что нужно делать. Хотя вы это тоже вряд ли поймете.
    Перл про написание специально с ошибками умилил. Такого финта ушами я еще не встречал. Превзошли сами себя.

  44. Недотепа

    В 1984 году я родился на Юге, в Ростове-на-Дону

    Когда нашли Титаник мне было полтора года
    Меня никто не ждал, история не сбавляла хода
    Когда Чикатило резал в Ростове детей
    Я с опаской смотрел на не знакомых людей

    Когда в Чернобыле была ядерная зима
    У меня была еще хорошая память на имена
    Танки стояли около белого дома
    А я в Ростове наблюдал как дерутся два соседних района

    Когда в 90-е делили природные ресурсы
    Я учился в школе и был даже не в курсе
    Страна выбирала Ельцина оба раза
    А я на химии изучал разницу между нефтью и газом

    Страна возможностей определённого круга людей
    Время слабых решений и больших идей
    Потом, получая дипломы в университете
    Декан сказал нам мол: «простите дети

    Не знаю кто кем станет и куда пойдёт
    Перспектив нет — надеюсь это пройдёт»
    И жить прошлым уже совсем не получается
    За будущее страшно — и мы теряемся

    В толпах людей разбросаны по городам
    Мама, папа, привет! Не знаю, как вы там
    И я был на Болотной площади, я выступал на Сахарова
    Было много разных мыслей и чувство страха

    Что ни к чему хорошему нас это не приведёт
    Но история двигается и двигает нас вперёд
    Кому-то наплевать и кто-то сомневается
    Да я и так в курсе что дер*мо в жизни случается

    Сдают нервы — я тоже понемногу сдаю
    Всё больше говорю в песнях и меньше пою
    И думать о судьбах Родины я тоже устал
    Здесь хорошего финала мне никто не обещал

    Так в чём же смысл ждать конца света?
    Как холодную осень после жаркого лета
    Ведь жизнь бесмысленна — и если так жить
    Ты бросаешь курить чтобы в итоге запить

    И какая разница? Какие цели?
    Если двигаться медленно — еле-еле!
    Какую надежду тебе внушает вера?
    Последнее прибежище лицемера!

    Мне страшно смотреть этой правде в глаза
    Но смерть — это уже навсегда, туда уходили твои жалкие годы
    Вступление этой песни станет частью коды
    История не имеет обратного хода, сейчас зима 2012 года

    И если жизнь игра и мы все в неё играем
    То время, в котором жить — мы не выбираем
    И если жизнь игра и мы все в неё играем
    То время, в котором жить — мы не выбираем

    Если жизнь игра и мы все в неё играем
    То время, в котором жить — мы не выбираем
    Жизнь игра и мы все в неё играем
    То время, в котором жить — мы не выбираем

    Вася Обломов — Намедни

  45. Дима

    Иван Сердюк,
    Вы нам лучше расскажите, как казаки пикет провели с требованием закрыть телеканал «Дождь». И самое главное, зачем проводили?

  46. Иван Сердюк

    Дима,

    К сожалению не в курсе. В субботу провел отчётный сбор, отчитался за работу свою в 2013 году. Сбор признал мою работу «Удовлетворительной» В понедельник с казаками и жителями станицы были на митинге в честь 71-й годовщины освобождения станицы, лично купил 3 корзины цветов, возложили к памятнику землякам, погибшим и на 2 братские могилы. Встретил автопробег, посвящённый освобождению района,с казаками, выступил перед участниками. Сегодня в школе провели соревнования казачьих классов, в честь ОИ, дети в восторге. А Дождь, я его мало и редко смотрел и не всё там нравилось. Никаких требований к Дождю ни у меня, ни у моих казаков НЕТ, вот встречался со всеми своими казаками и данную тему даже не затрагивали, да и без них дел много.
    Земляки в субботу в 10.30 в спортивном зале ст. Новоджерелиевской открывается турнир по Армейскому рукопашному бою, прошлый раз были команды из 10-ти районов, 148 участников. ПРИГЛАШАЮ,

  47. Тутанхамон

    Все таки великая вещь СМИ ..Свое дело делают.Читаешь Гормалева и кажется, что на Болотную выходили какие- то дегенераты. Но я позволю себе напомнить, что основным лозунгом Болотной был «За честные выборы». Я так понимаю, что Гормалев не поддерживает это и ему нравится, что власти рулят ситуацией как хотят, не взирая на законы. На олимпиаду за средства районного бюджета купили и отправили кучу всякой всячины, на миллионы рублей включая 38 плазменных панелей, а все будет списано на школы района. Далее на Болотную выходили почти вся профессура вместе со студентами, в частности МГУ, да и других вузов. Наверное они все дебилы, а мы тут все такие умные, и их осуждаем. Это все как раз результат оболванивания населения посредством подконтрольных СМИ. По ящику ни одной умной передачи. Только Давай поженимся, Пусть говорят, Дом два и прочей фигни. Все роются в грязном белье и это наше ТВ.

  48. друг

    Тутанхамон,+100,хоть один умный комментарий.

    Ну почему же один. Таких комментариев здесь большинство. Чуть позже отвечу. Редактор.

  49. кот

    Тогда для «сочувствующих» журналистов «взгляд на ситуацию» обозначил сам президент,обозвав шествующих обезьянами с презервативами . А цитируемый здесь Песков вообще сказал, что надо было им печень по асфальту размазать. Вот эти сочувствующие до сих пор убеждают остальных, что «выборы честные» во всем.

  50. Тутанхамон 2

    Опрос Дождя конечно провокационный, но я бы не сказал что незаконный. Население четко высказалось по поводу поставленного вопроса, тем даже извиняться перед блокадниками пришлось. Но причиной закрытия канала явился не этот опрос, а оппозиционность канала властям. Хотя юридического повода для закрытия канала до сих пор нет. Населению посылается сигнал : «Так будет с каждым, кто против нынешней власти». Я не являюсь ярым противником Путина, но и к его сторонникам, и даже сочувствующим себя причислить не могу. Мне например противно читать комментарий и осознавать, что это правда утверждение, что Путин поставил Медведева. А народ что? Все лижем и лижем? А завтра Кабаеву премьером сделают. Тоже «одобрямс»? Ткачев стал самым большим латифундистом мира. Честно? Законно? Не при этой ли погрязшей в коррупции власти? Губернатор Пермского края Чиркунов свалил во Францию. Смотрю «Постскриптум» с Пушковым. Оказывается во всем виноват Гайдар, Чубайс и Навальный. А не лидер ли это Единой России в крае, в течение двух губернаторских сроков проводивший в регионе ее политику и точно так же давивший своих политических противников? Сделали переаттестацию в милиции. Теперь все честные полицейские. Алле народ! Взяток сейчас не берут? Управление страной идет под лозунгом «Есть два мнения, мое и неправильное». И к сожалению народ со своими мыслями в расчет не принимается. Главное побольше патриотического визга на ТВ от Малахова- какие мы великие. Пойду перечитаю «Собачье сердце» про разруху и клозеты. Это то, что как раз нашей стране нужно…

  51. Савик Шустер

    Тутанхамон 2, эмоционально, истерично и ни о чем. Делать ты что предлагаешь? Или что сам делать будешь? Тебе не хватило мозгов даже вникнуть в проблему, а уже всем ярлыков навешал и приговоры вынес. Какой юридический вопрос? Дождь хочет чтобы ему платили операторы за КАЖДОГО абонента. Другие операторы сами платят чтобы попасть в пакет, а эти захотели еще и наварить. Причем разыграли подленько прямиком перед началом олимпиады. Очень по жидовски. Типа Путин сдрейфит перед Западом. К Западу и был обращен этот жест, ведь первое заявление руководства Дождя почему-то выпустило на английском языке и сравнило себя ни много ни мало с CNN. Типа мы такие же как CNN и путинский режим посягает на свободу слова, на демократию и чуть ли не на сам CNN. Путин не задрейфил Путин по моему вообще с прибором положил. Типа сами разбирайтесь. А наши рафинированные рукопожатные интеллигенты журналисты сами не умеют.
    Да и что такого по этому Дождю показывали, а? Что Путин узурпировал власть? Это и так понятно. Любая оппозиция об этом воет в любой стране. Что в правительстве воры? а то мы сами не знали. Что на Олимпиаде наварились отдельные личности. Тоже мне Америку открыли. но почему на том же дожде тема реформ начала 90-х это жесточайшее табу? Почему молчат про источник финансирования Леши Анального, Альбац и прочей шушеры? Какая-то однобокая правда у них получается. Вот про это говорим, а про это нельзя. И чем это лучше Первого анала? Просто надоела эта шваль и от нее под первым попавшимся предлогом избавились. Мало того что поливают дерьмом, так еще просят нас с вами заплатить. Вы же не думаете ,что это Триколор или Ростелеком раскошелится и отстегнет Дождю пару миллиардиков? Это мы с вами раскошелимся за счет увеличение абонплаты. Да и помнится Дождь начинал как независимое интернет телевидение. Типа мы энтузиасты и нам ничего не надо кроме правды. И вот такой поворот.

  52. Тутанхамон 2

    Савику. Начну с того, что у меня мозгов побольше, чем у тебя. Если настаиваешь, можем IQ тест вместе пройти- быстро успокоишься. А то, что у тебя мозгов поменьше видно и из поста, так как только недалекий человек, может вести дискуссию так безапелляционно. Второй синдром- анальная тема. Третий- по существу. Вопрос финансового обеспечения канала- это вопрос его учредителей и руководства, а не мой или твой. Я не смотрю Дождь. У меня НТВ+, но дело не в этом, а возможности людей иметь право на свою точку зрения.

  53. Савик Шустер

    Тутанхамон 2, ну если предлагаешь интеллектом померяться, то это как раз и есть признак малолетнего долбоящера. По существу есть что сказать? Видимо, нет. Верный признак обиженного жизнью либераста.

  54. кот

    Савик Шустер,

    IO- ущербный, Ну какая ТЕБЕ разница кем финансируется Навальный?Противники его поосведомленней и то не могут ,хоть что нибудь «нарыть» против.А всем хочется заткнуть его.
    Какое то «мифическое влияние из вне» как только речь заходит о том что творит власть. Молчать, терпеть, верить наслово, копошиться в проблемах выживания и покорно следовать «курсу» строителей » новой» России- это уже имеем на сегодня. ВСе кто так не хочет- финансируется с запада и не патриот. Осталось не много и своими законами они поделят между собой нас (души).
    И ты, жидовская морда районного масштаба,не доволен, что кто то говорит ИМ открыто со всеми доказательствами и пояснениями. Дождешься, что скоро твоих внуков или правнуков ( кто там у тебя)ОНИ же будут обменивать на «Эбее» на борзых .

  55. Иван Сердюк

    кот,

    Согласен с Вами, но спор о свободе наших СМИ, немного преувеличен. Мне кажется, что там все экстремисты, после Олимпиады всех посадят и будет одна правда, двух у нас в стране быть не может, как и двух президентов и двух правящих партий…, это уже было, лет 70 в другой стране. А Вы чего от органов хотели? Если они у власти, то туши свет. И будем мы опять вспоминать серебряный век…

  56. Иван Сердюк

    Выскажу крамольное мнение, что не только Дождь кремлёвский проект, но и ЕР , Дума, и Ткачёв и все наши Законы и тем более СМИ — кремлёвский проект. Да и Газпром и Роснефть и создание агрокомплекса и … всё это кремлёвский проект. Только чем закончатся эти проекты, боюсь предположить, не то что писать.

  57. Реальный пацан.

    Почитать,почитаю а ответ писать не особо охота.Господа,вы против каких буржуев боритесь?Если те что на майдане или на Болотной то это иностранные,а если те кто в думе и тому подобное — то это наши.И какая бы власть не пришла будет рулить по своему,и так же будет отправлять всякую всячину,и списывать её на другое.Главное чтобы было это в меру.

  58. коту

    кот, а замечаешь ,что когда про Олимпиаду, про распилы и прочее, то сразу всем есть дело, а как до источника финансирования либерастической сволоты, то сразу не наше дело. Мол, не считайте чужих денег. Так и вы не считайте. Будьте последовательны. Или снова двойные стандарты? И кто виноват что тебя обошли при дележе? Или небось думаешь что так же за правду сражался бы, будь во главе Газпрома или меньше украл бы, если бы строил Олимпиаду? Все мы других виним, а в зеркало глянуть боимся. Твоя ошибка что ты уже разделяешь на своих и чужих. Ты уже готов наказывать и вешать на фонарях. Но проблема в том что это не один Путин или Ткачев такие, это вся страна такая.

  59. кот

    Не, Безымянный,Считай чужие деньги,но хотя бы знай где они и от кого. А с Олимпиадой ты загнул. Каждый имеет прямой интерес воспользовать деньгами,что украли. Это и больнтцы,и Д/С и школы и многое другое для нас что могли бы на эти сделать. И деньги не чужие , а из бюджета.
    И в чем же ошибка,что разделяю на своих и чужих. Это им так хочется что бы без всякого разделения ( типа что было то было). Это как Папандопуло делил трофеи. А в остальном типа они такие же как и мы.,И не надо утверждать что вся страна .такая
    Хотя, если ты мазохист( любишь там плеточки,унижения всякие), можешь считать и по своему.

  60. Налогоплательщик

    Я наверное тот самый либераст, которому не нравится как государство тратит бюджетные деньги. Я занимаюсь бизнесом и честно плачу налоги, а это не один миллион рублей. И вообщем то не особенно радостно, что твои деньги уйдут не на зарплаты врачам и учмтелям, а будут разворованы посредством откатов, распилов , ручных тендеров и прочех схем . А если тебе действительно от государства нужна будет помощь или защита, то ты можешь опять же надеятся только на свой кошелек. Хотя и добрыми делами стараешься заниматься, только личные связи.

  61. Drinker

    Налогоплательщик,
    не наговаривай на себя почём зря, ты, наверное, не либераст, а нормальный чел, но ещё ты, судя по твоему высказыванию, и белая ворона. Ну на фига это сотрясание воздуха про честную уплату налогов? Все ведь мы прекрасно знаем, кто и как их платит.

  62. Иван Сердюк

    Drinker,

    Ну Вы совсем…, а белые вороны не люди? Я за 2 года атаманства одел в казачью форму 3 класса, это 70 человек ну на 3 тысячи умножь, 200 штук, 50 родители вложили, спасибо им. Но я мог остальные 150 и себе оставить, с меня отчёта никто не спрашивал.Купить себе 2 медальки и быть уважаемым…Вот хотел Налогоплательщику посоветовать сразу деньги, вместо налогов в школу или Д/С отнести, так нет уверенности, что они там найдут кристально честных.
    Конечно позиция, все кто может воруют, а остальные просто не имеют возможности, для кого-то хороша. Но думаю воруют не все и не все будут.Да, Жиглов не актуален: ВОР должен сидеть…, но думаю так будет не всегда.
    Так будем платить за свободу слова?, али как?, глядишь пронесёт…

  63. аноним

    Деньгами,что бы слушать и смотреть- хочешь плати,хочешь нет.
    Свободой, что бы говорить, будут решать они. Скорее всего заставят платить

  64. Аноним

    Здравствуйте,

    Как вы думаете, о получении финансовой помощи, вы серьезно нуждается
    срочно кредит, Вы думаете начать свой собственный бизнес, Вы в долгах
    Это ваш шанс, чтобы достичь ваше желание, потому что Выдаем личного
    кредит, бизнес-кредит, а кредиты компании, и все виды кредита на 2%
    Процентная ставка по более
    информация, свяжитесь с нами по электронной почте {tomleefund@hotmail.com}

    Заемщика ИНФОРМАЦИЯ:
    Полные имена: _______________
    Страна: __________________
    Пол: ______________________
    Возраст: ______________________
    Сумма кредита Необходимые: _______
    Кредит Продолжительность: ____________
    Цель займа: _____________
    Сотовый телефон: ________
    Mr Tom Lee
    Генеральный консультант

  65. Иван Сердюк

    Аноним,

    Я не русский, всю жизнь служил с не очень владеющими русским языком, но Вас не понял. На таком языке предлагать кредиты? Ну это очень, даже…, но заинтересовали 2%, это уже, что-то. Жаль в кредит не брал и брать не собираюсь, принципы, берёшь чужие и на время, а отдаёшь свои и навсегда…

Добавить комментарий

Войти с помощью: 


*

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:popcorn: 
 

<= Добавить в комментарий картинку (только jpg)

Home Новости За свободу слова надо платить. Телеканал «Дождь» – кремлевский проект

При перепечатке и цитировании ссылка(гиперссылка) на "Кубанский берег" обязательна. Точка зрения авторов может не совпадать с точкой зрения редакции. Ответственность за точность изложенных фактов несет автор. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет.
Главный редактор Сергей Гормалев, тел. +79189497354 e-mail: gormalev_c@bk.ru