Отдых на Южном берегу Крыма. Алупка

Самые живописные места полуострова
Опубликовано 10.07.2014.

Отдельно стоящие домики и номера в частной мини-гостинице со всеми удобствами. Расположены в пяти минутах ходьбы от моря. По доступным ценам. Воронцовский дворец находится на расстоянии пятисот метров. Неподалеку – катерный причал Воронцовского дворца, катер ходит на набережную Ялты через Ласточкино гнездо и набережную «Русалка».

Дегустационный зал Массандровских вин и канатная дорога на Ай-Петри находятся в шаговой доступности. Рядом транспортная развязка. Рынок, супермаркет, экскурсионные точки.

Пляжи все бесплатные и общедоступные. Большой выбор жилых помещений, непосредственно от хозяйки.

Цены:
однокомнатные номера в частных мини-гостиницах — 600-800 руб. в сутки;
двухкомнатные номера — 900-1200 руб. в сутки;
домики на 2 комнаты или этаж в доме — 1800-2500 руб. в сутки;
Наличие всех удобств: кондиционер, кухня, wi-fi.
Цены варьируется в зависимости от удаленности от моря.

Телефоны: 8 978 76 70 109. Катерина.

51 ответов

  1. булгахтер

    Номера т/ф, гляжу, украинские, и звонок будет по международному тарифу. Кто знает, что там со связью, с роумингом — международный или региональный? Вроде сообщали, что наши операторы уже вошли туда.

  2. булгахтер, наши операторы билайн и мтс там работают с незапамятных времен. Вот только на российские тарифы они не перешли до сих пор, по украинским работают. Первый указанный в тексте телефон — МТС, второй — точно не знаю.
    Я обычно звоню либо со стационарного телефона (рублей 8-10 минута в зависимости от времени суток), либо с мобильного по специально заточенному под Украину тарифу МТС (4 или 5 рублей минута, точно не помню).

  3. булгахтер

    Редактор: наши операторы билайн и мтс там работают с незапамятных времен

    Да это понятно. Ну и остальное по деньгам понятно. Не решен еще вопрос, значицца.
    Вот сайтик бы их не помешал по нонешней жизни. Нету?

  4. По Алупке нет. Посмотрите севастопольский Форпост — http://sevastopol.su/ Это рядом, и народ там много говорит.

  5. Инесса

    Наслышаны, наслышаны про крымскую здравницу! :-) Вот с мужем как раз думаем, куда бы махнуть в отпуске. Природа там, конечно, прекрасная. И ежедневные прогулки по Воронцовскому парку прельщают поехать. Будем думать ;-)

  6. ттт

    Больше интересует цена проживания.

  7. ввс

    Удалено. реклама. admin.

  8. ввс

    Админ,а разве вышеприведенная статья не реклама?

    Реклама. admin.

  9. Введите ваше имя...

    ввс,

    НЕ успел прочитать,что там «рекламировали» Вы но об «отдыхе в Алупке» сообщается за деньги или из идеологических соображений бесплатно( по дружески).Это как бы личный вклад редактора в дело воссоединения. А Вам если понравился какой то другой отдых, то прежде чем сообщить,будьте добры «заплатите».
    Можно конечно последовать совету «не нравится-не читай»( что и сделаю). Но как же достал редактор со своей агитацией и убеждением.
    Уверен ,что там хорошо- езжай отдыхай, уверен что воюют за правое дело- езжай воюй (кстати почему с таким опытом и убеждением еще ни там). Каждая тема- как хорошо стало в Крыму и как плохо на востоке. Меньше бы таких пропагандонов, может лучше бы и в брюховецкой стало жить.

    Сожалею, что достал. Не обращайте внимания. Редактор.

  10. Иван Сердюк

    Введите ваше имя...,

    Я Вас умоляю, создайте свой сайт и раскручивайте, рекламируйте, агитируйте, убеждайте…, но по личному опыту, предупреждаю, надо лет 5 минимум, не косячить (это я по русски), собрать свою аудиторию, ну там Сердюков, ТТТ, бухгалтеров, селян, Анонимов и …, прошу извинения, кого не зацепил, вчера День Рыбака, меня, пьяную морду, после футбола даже в поле не взяли…. тяпку не доверяют. Так бывает, признаюсь. Исправлюсь. Каюсь.

  11. ольга

    Одна проблема в Порт-Кавказ на переправе сегодня чтобы перебраться на берег Крыма надо ждать 36 часов. Хочется такого отдыха? :mail:

  12. ольга, это неправда. Три-четыре часа, и переправа позади. А если повезет — в час-полтора уложитесь. Согласен, и это много. Но пока так. Я переправлялся после референдума, мои родители — дней десять назад. Проблем не было. Сейчас там новые паромы ходят, вмещающие почти 200 машин.

  13. селянин

    Редактор,

    та чи вы не читаете прэссу?? проблемка щас там нехилая на самом деле. ссыль бы кинул, да несруки, ны разобрався ще в довбанном айхфони! :scratch:

  14. Введите ваше имя...

    А че ,редактор,ерничаешь?По моему ВВС вполне искренне недопонял удаление своего текста. Это я мог бы ему в таком тоне ответить, А вы извольте, своим гостям если получится внятно разъснять ваши «правила».
    На счет меня сожалеть не стоит.Остальным умоляться тоже.

  15. Введите ваше имя..., рекламное сообщение защищаемого вами автора нормально висит на доске объявлений. Никто его не удаляет. Но совесть все-таки надо иметь, рекламировать свой бизнес на чужой странице — это хамство.

  16. селянин, та чи вы не читаете прэссу??

    Повторяю, без всякой прессы — переправа через Керченский пролив в основном нормальная. Очереди лично видел, но и прием автомобилей сегодня по своим масштабам грандиозен.

  17. ольга

    Уважаемый редактор не вводите людей в заблуждение
    http://lenta.ru/news/2014/07/17/pereprava/

    40 часов стоять на переправе… Тут просто другое дело наверное — Вас проспонсировали так и скажите…

  18. ольга

    Даже в лучшие годы переправа занимала ни как не меньше 5-6 часов — имеется ввиду летом — может зимой в декабре пару тройку часов это и занимает — но не сейчас… В Крым имеет смысл ехать после того как сделают мост. Но пока его сделают Москва выкупить — отстроит и подгонит все под цену Краснодарского края. Крым был интересен в курортном плане — до присоединения к России, дешево, красиво, можно дикарями… Сейчас еще можно успеть увидеть Крым «диким»… После пары лет там как у нас ловить будет не чего…. Цивилизация, урбанизация и «терраформирование» убьют Крым как жемчужину отдыха….

  19. Иван Сердюк

    ольга,

    Мост конечно построят, но с вами согласен, будет в Крыму, как на берегу нашего Чёрного моря, забор, ворота Газпром, ворота Роснефть …, и везде охрана, охрана, едешь как не по своей Родине, всё оккупировали транснациональные компании. Даже у нас Морозовскую косу, р. Бейсуг в частные руки передали, да и р. Кирпили тоже. Грустно на это смотреть и детям не объяснишь. Империализм называется, а хотели демократии, как и на Украине.

  20. ольга, я отвечаю за каждое свое слово. Повторяю, дней десять назад мои родители переправились через Керченский пролив за два часа. За неделю до этого они переправлялись на ту сторону. Тоже проблем не было. Машин действительно много, но и паромов немало.
    По имеющейся у меня информации коллапс, отмеченный на Ленте ру, возник из-за большой переброски техники.

    Даже в лучшие годы переправа занимала ни как не меньше 5-6 часов

    Не забывайте, что в те годы с обеих сторон пролива надо было проходить пограничный и таможенный контроль, а это тоже немало времени занимало.

    Вас проспонсировали так и скажите…

    Не буду говорить, что работаю только за спасибо. Но в данном случае объявление бесплатное.

    Сейчас еще можно успеть увидеть Крым “диким”…

    Вот здесь я с Вами согласен.

  21. ВВС

    неуважаемый АДМИН,я действительно не знал,что здесь нельзя помещать такой материал,а вы сразу /это хамство/. хотел вам ответить соответственно,но вовремя вспомнил пословицу- не мечите бисер перед СВИНЬЯМИ.а бизнес не мой ,просто хотел помочь родственникам из Крыма.

  22. Грустно Созерцающая

    Редактор, мои родственники с двумя детьми 2 и 6 лет 10 дней назад на переправе простояли 6 часовв ЛЬГОТНОЙ очереди.

  23. Введите ваше имя...

    ВВС,
    Вон оно как.Патриотизм-патриотзмом, а бизнес- бизнесом.Оказывается его родственники крымчее ваших.Ну и следовательно помощь им нужнее.

  24. .

    На данный момент, т.е. вчера-сегодня родственник застрял на переправе на сутки, м.б. до сих пор ждет, пока не знаю.Я думаю кому как повезет, раз на раз не приходится, как и любая очередь.

  25. Уважаемый ВВС, не серчайте на слово «хамство». Во-первых, вы — лицо виртуальное, не назвавшее себя (хотя это, конечно, не повод для оскорблений), во-вторых, размещение своих рекламных объявлений на странице другого объявления, мягко говоря, некорректно. Не думал, что такие вещи надо разъяснять. Но в любом случае не обижайтесь. Ваше объявление «Отдых в Крыму» нормально висит среди других. Кстати, насчет объявлений. На сайте люди размещают их абсолютно бесплатно. В том числе и рекламные. Но! Доходит до того, что некоторые наиболее предприимчивые граждане вешают их по несколько раз, отодвигая на второй план некоммерческие объявления вроде «Отдаю сирийских хомячков». Но ведь это неправильно. Некорректно. Даже не по отношению к редакции сайта, а по отношению к другим посетителям.

    Теперь вернусь к очередям на переправе через Керченский пролив. Думаю, наиболее правильно ситуацию всего в двух строках обрисовал человек, выступающий здесь под ником «точка» (предыдущий комментарий). Как повезет. Мне в марте повезло, моим родителям в начале июля — тоже. Одноклассник с семьей также переправлялся недавно, пару недель назад, — три часа. А вот дочка пару дней назад очередь увидела впечатляющую. Благо, переправлялась не на автомобиле.
    Плохо, что не налажено информирование жителей Кубани о текущей ситуации на переправе. Но край делать это, конечно, не будет (если Москва не заставит), здесь своя туриндустрия, которая себе дороже. Предполагаю, что местный туристический бизнес даже оплачивает срочные сообщения в СМИ о коллапсе на переправе. Почему так думаю? Потому что ситуации, когда переправиться можно за пару часов, отражения в СМИ не находят.

  26. вес

    Иван Сердюк: Империализм называется, а хотели демократии, как и на Украине.

    Все таки Империализм? Тогда совсем непонятна такая массовая поддержка (Ваша в том числе).

  27. ольга

    Местных не информируют — а вот на въезде в Край уже в Цукоровой балке стоит информационное табло на котором написано что средняя продолжительность переправы 38 часов… Видели сегодня… Причем таких табло на М4 видели как минимум 3….
    Всем удачного отдыха :bye:

  28. ольга, а вот на въезде в Край уже в Цукоровой балке стоит информационное табло

    Было бы странно, если б на въезде в регион, имеющий курортный бизнес на Черноморском побережье, такого табло не поставили. Уверен, что даже если очереди не будет, табло останется.

  29. аноним

    Але, вы , тут двигающие»курортный бизнес» и одновременно клянчащие деньги для беженцев.Какие нахер «проамериканские» ценности накопления капитала? Все сочувствующие( бывшие соотечественники) должны ( просто обязаны) сначала заселить в свои номера беженцев. Накормить напоить , дать время для определения, помочь зиму пережить.А они блин продвинутые сразу о бизнесах своих задумались.Это как понимать?Или что, одни типа элитные присоединенцы, а другие не того сорта?.Есть площадя, возможности, климат щадящий, давайте,вперед впрягаться наровне со всеми, а не думать о наживе.Слабо принять страждущих без денег, а по убеждению,
    патриоты из пластилина.

  30. ттт

    аноним,

    А я согласна. Совсем недавно были одной страной, а теперь их не касается, главное успеть, в курортный сезон, «урожай» собрать. Некрасиво это.

  31. ттт, первые беженцы были приняты именно в Крыму. Там их сейчас не меньше, чем на Кубани. Не могу понять, курортный бизнес сейчас в Краснодарском крае не рекламируется?

  32. аноним

    Редактор,
    Курортный бизнес Краснодарского края к счастью ни к кому не присоединялся и не отягощен проблемой беженцев из Анапы или Геленджика владельцев гостиниц и пансионатов.А тут предлагается курортникам- куротниковое, а остальым картошка, кирпичный завод, птицефабрика…
    Даешь рекламу,значит есть и возможности и средства. А то «ни чуть ни меньше» это значит достаточно что бы не создавать проблем.Сначала уж исполните гражданский долг, а потом уже делитесь на курортников и остальных. Если получится.

  33. аноним, курортный бизнес и Кубани, и Крыма (без разницы) отягощен проблемой беженцев с Донбасса.

  34. Засновник (Учредитель)

    Ураааааааааа!Я громадянин україни.

  35. аноним

    За кубанский и без вас знаю. А вот крымский вообще пока должен забыть такое слово как «бизнес». А то слово «выживать» как то бывшие соотечественники слишком по разному хотят понимать.
    Вам бы свои «статьи по Украине » туда ( на дружественные сайты) переправлять и убеждать в сострадании.

  36. аноним, прошу прощение за недопонимание. А чем сейчас Крым должен заниматься? За что, так сказать, существовать? За счет пожертвований из центра и из регионов? Так вы первый скажете, что это нехорошо.

  37. ттт

    Редактор,

    Вы же понимаете, что те аргументы, что Вы привели — не убедили. Как Крым должен выживать? А как раньше жил? Работать, только на благо исторической Родины. Все мы, Россияне, терпим определенные неудобства (санкции, беженцы, клевета), а предпринимателей Крыма — это не касается? Правильно, в Крыму есть беженцы, только они, в основном, в гос. учереждениях (Артек). То есть, на гос. поддержке.
    И еще, по теме «выживания» — а как выживаем мы? В станице есть з\п выше 15-20 т.р.? Да, даже такие — редкость. Прав Аноним.

  38. ттт, аноним написал, что Крым должен забыть такое слово, как бизнес. Потому я и поинтересовался, чем он жить в таком случае должен.

    Правильно, в Крыму есть беженцы, только они, в основном, в гос. учереждениях (Артек).

    Люди, которые предоставили данный материал, тоже сейчас принимают беженцев с Донбасса. Расселили у себя.

  39. аноним

    Да . Именно забыть.Не время ему сейчас заботиться о своем брюхе. Все на благо России.Предоставление мест, обслуга все на уровне себестоимости и чуть меньше. Еще и время найти надо после приема гостей и фермерам помоч «картошку выкопать», дорожникам дорогу помочь ремонтировать, кирпичным заводам помоч и много чего на правах волонтеров. Дотаций столько вбухано будет, что с голоду без бизнеса не умрут. А вот когда начнут оставаться со всего этого денежки тогда и о какой то прибыли и обогащении пусть задумываются.А пока исключительность их заключается только в работе «руками», а не солнце море и не тронутой природе.

  40. Иван Сердюк

    аноним,

    А что?, в России не живут украинцы? У нас весь шоу-бизнес, украинцы, не беженцы, можно негласный налог на Сердючку наложить в помощь беженцам, не нравится, пусть на Украине с Наташей Королёвой, её мамой и мужем и…, вон Макаревич рванул на ридну. А то всё на русских, ещё и виноватыми нас делают. Я бы широко рекламировал помощь наших, Российских украинцев, беженцам, рейтинг им поднимал бы. Работяг можно не трогать, а сытых котов и кошек — можно.
    Это всего-лишь мнение, но думаю имеет право на жизнь.

  41. Хохол

    Руденчик, даёшь помощь беженцам и Донбассу!!!

  42. аноним

    Иван Сердюк: Я бы


    …Ты бы лучше о розах думал и о вечном.А не «скандалы» разруливать

  43. Иван Сердюк

    аноним,

    Тоже наверно хохол, но скрытый, делиться с родичами не хочет. А думаю я,о том о чём хочу и ники мне не указ. А в Крыму в основном русские живут и не надо им указывать как жить и что делать. А вступит Украина в ЕС, работать украинцам в России будет нельзя… и станут украинцы в не закона.

  44. ттт

    Иван Сердюк,

    Вы ведь, военный и знаете, что мы были и будем одним народом. Вы предлагаете собирать налоги в пользу беженцев, с успешных людей? Ведь в этот список войдут и Лановой,и Кобзон, Ярмольник, Крутой, Волосожар, Навка и мн. др., может быть, и мы с Вами, если покопаться. Нет, здесь речь о том, а прилично ли продвигать свой бизнес (в курортном регионе), когда «под носом» такое происходит» При том, что здесь все дано природой. А после отдыхающих — образуется большой запас средств. В данной ситуации, можно повременить. Приедут? Хорошо. Но честнее будет, если дети из Новороссии поселятся, полюбуются морем, солнцем и т.д., забудут о войне.

  45. Иван Сердюк

    ттт,

    Большинство детей из Славянска, Краматорска и уехали на всё лето в Крым, и это не новость. Я предлагаю не облагать налогами, а создать условия, при которых украинцам, живущим в России, тоже захочется помогать соотечественникам, а не рубить бабло в стране, которую не очень любишь (Данилко, Макаревич…) А я заплатил сам и за своих казаков, которые работают за пределами станицы, могу отчитаться. А успешные люди, публичные, должны пример показывать землякам в оказании помощи.

  46. ттт

    Иван Сердюк: Большинство детей из Славянска, Краматорска и уехали на всё лето в Крым

    А по всей России откуда? Уже и Горловка, и Макеевка бегут.

  47. Только что приехал из Порт-Кавказа, дочку встречал. Нет там сорокачасовой очереди. Максимум — часа на два.

  48. Отдых в рыму это прекрасно ,но что для этого делает власть . Посмотрим на переезд в Тимошевске стоять часами -сутками (НА ПЕРЕПРАВЕ) в пробках упаси бог я лучше поеду в Абхазию или Турцию.

  49. Алла

    Здравствуйте! Этот телефон Катерины действителен в 2015 году?

  50. Алла, нет. Телефон изменился: 8 978 76 70 109.

  51. Алла

    Редактор,
    Большое спасибо!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 


*

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:popcorn: 
 

<= Добавить в комментарий картинку (только jpg)

Home Новости Отдых на Южном берегу Крыма. Алупка

При перепечатке и цитировании ссылка(гиперссылка) на "Кубанский берег" обязательна. Точка зрения авторов может не совпадать с точкой зрения редакции. Ответственность за точность изложенных фактов несет автор. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет.
Главный редактор Сергей Гормалев, тел. +79189497354 e-mail: gormalev_c@bk.ru