Брюховецких детей призывают «Уничтожить этот день»

Опубликовано 21.03.2017.

Причем призывает детский книжный магазин «Букваренок» станицы Брюховецкой. Конечно, ни руководство магазина, ни его сотрудники не являются страшными злодеями, которые спят и видят дестабилизацию общества через массовое нанесение психологических травм нашим детям. Другими словами, преступного умысла «Букваренок», вероятней всего, не имеет, а руководствуется исключительно экономической целесообразностью. Только разменной монетой в нехитрых финансовых схемах, увы, становятся наши дети.

Сегодня работники отдела потребительской сферы и торговли районной администрации совместно с телевидением провели рейд по брюховецким магазинам с целью выявления фактов реализации всем уже известной жевательной резинки, на фантиках которой написаны призывы к самоубийству. Там, где факты установили, владельцам или администраторам было поставлено на вид. Все клятвенно уверяли, что не обращали внимания, что не видели призывов и что больше жвачка эта на прилавках не появится.

Параллельно на «Кубанском берегу» появились комментарии возмущенных женщин, которые обвинили магазин «Букваренок» станицы Брюховецкой в распространении суицидальной литературы для детей. Таковой литературой были названы блокноты «Уничтожь меня» и «Уничтожь этот день».

Я поехал в «Букваренок» и нашел там подтверждение размещенным на «КБ» комментариям — блокнот «Уничтожь этот день» действительно лежал в магазине на самом видном месте. Правда, ознакомиться с содержанием не получилось, в целлофан запечатан был ежедневник. А покупать за четыреста рублей мне не захотелось.

Но есть интернет, в котором можно прочитать обо всём. Там развернута достаточно широкая рекламная кампания некой канадской ни то художницы, ни то писательницы, ни то составительницы ребусов Кери Смит. Она составила интерактивную книгу «Wreck This Journal» (Уничтожь этот журнал) и нечто вроде блокнотов-путеводителей «Уничтожь меня» и «Уничтожь этот день». Что-то еще создавала по аналогичной программе. Всё это называют креативными альбомами для творчества без границ.

Вдаваться в подробности не буду, думаю, взрослые люди, читающие данный материал, сами внимательно изучат предлагаемую их детям «литературу» (в YouTube даже что-то вроде видеоуроков размещено). Я же остановлюсь на общих принципах. Каждая страница блокнота – отдельное задание. Можно назвать и командой. В течение месяца ребенок выполняет эти команды. Предлагается по одной в день. Приведу некоторые примеры команд-заданий:

- Вырвите эту страницу и незаметно подбросьте ее своим соседям.
- Постирайте эту страницу в стиральной машинке.
- Поcкребите чем-нибудь эту страницу.
- Продырявьте страницу.

Есть и вполне традиционные задания, например, сделайте наклейки из цветочков, каких-нибудь ягод или что-то вроде того.

Скорее всего, я ни разу не продвинутый, не креативный, и, возможно, даже дремучий, потому как все эти «творческие» альбомы от Кери Смит считаю чистой воды дебилизацией населения. Настораживает ключевое слово дебилизации, вынесенное в название, – «уничтожь». До «убей» рукой подать.

Глагол в повелительном наклонении – это побуждение к действию. Ребенка в числе прочего побуждают уничтожать, разрушать и зачем-то подбрасывать результаты своей деятельности соседям.

Прямых призывов к насилию над кем бы то ни было, и над самим исполнителем в том числе, я не увидел. Но профессиональным психологам, наверное, есть смысл внимательно изучить всю эту претензию на креативность.

Ну а родителям, которые уже купили своим детям такие блокноты, еще раз напомню – каждая страница является заданием, командой, побуждением к действию. Уважаемые родители, вашими детьми кто-то командует. Причем непонятно, кто. Не факт, что именно Кери Смит.

Однако по поводу самих блокнотов в печатном их варианте могу однозначно мам и пап успокоить. Никого они под поезд не толкнут и с небоскреба не скинут. А вот интернет-версии, собирающие детей в социальных сетях, опасения вызывают. Да, друзья, в соцсети «В контакте» группы с ключевым словом «Уничтожь» собирают подростков в немалых количествах. Какие им команды поступят завтра, однозначно утверждать не решаюсь.

У нас есть Детский закон, который запрещает детям ходить после десяти вечера по улицам без сопровождения взрослых. Так вот, в два часа ночи в Брюховецком парке ребенок встретит гораздо меньше опасностей, чем средь бела дня в интернете. Общество над этим должно очень крепко подумать.

Ну и, само собой, нельзя не сказать пару слов по поводу магазина «Букваренок». Предположим, что «креативные» метания под именем некой Кери Смит есть ни что иное, как попытка одного идиота собрать вокруг себя много единомышленников. Предположим, кто-то просто дуркует. Но «Букваренок» ведь подобно школе должен сеять разумное доброе вечное. Само название обязывает. А что мы видим в реальности?

Предвижу возражение – мол, все детские книжные магазины сейчас такие. Вот это и есть наша беда.

Сергей Гормалев.

156 ответов

  1. Гы

    Вырви страницу = самоубийство?
    Экстремистская литература? Нет
    Запрещена к распространению? Нет
    Ох и бред. Это даже не из пальца высосано а из чего-то другого.

  2. Ирина

    Всё продается и всё покупается… и Букварёнок себя продал. …. да и за большие деньги он и порнографию не откажется размещать. ….

  3. Olga1980

    Гы,

    Ваши комментарии от недальновидности, ограниченности интеллекта. Один только Ваш name об этом говорит.

  4. Иван Иваныч

    Гы,

    Слушай, коммерс конченный, тебя не то что кошмарить надо, против чего с больших трибун постоянно выступают, тебя на ноль помножить надо вместе с твоим бизнесом.

  5. Огуревич

    Ирина, да и за большие деньги он и порнографию не откажется размещать

    Да лучше уж порнографию, чем ЭТО.

  6. Марина К.

    Гы, Это даже не из пальца высосано а из чего-то другого.

    Так это вы, уважаемый, чего-то откуда-то высасываете. Я, например, не вижу в статье, чтобы «Букварёнок» обвиняли в распространении экстремистской литературы или в склонении к самоубийствам. Всё просто, детям предлагают уничтожать. Не созидать, а УНИЧТОЖАТЬ.

  7. Добрый день!

    автор явно не разобрался, что за продукт перед ним. Выплеснув все свои взрослые страхи и комплексы, начал доказывать, что перед ним агрессия и разрушение.
    Дети видят данные задания совсем по-другому, они креативят и создают. Соревнуются с друг другом, кто сделает лучше. Вы хотя бы попробуйте разобраться в продукте

  8. вот еще пример работ

  9. родители только слова, дети видят простор для творчества.

  10. Также в статье указано, что психологам следует внимательно изучить книгу.
    Вот мнение Ольги Ивановны Маховской, российского психолога, кандидата психологических наук, старшего научного сотрудника Института психологии РАН.

    Рецензия на книгу Кери Смит «Уничтожь меня!»

    У большинства людей детство прошло под знаком запретов и ограничений. «Не лазай по деревьям — упадешь», «Не спорь, когда с тобой учитель разговаривает», «Не пачкай одежду»… Эти бесконечные: не делай, не лезь, не смей… Ребенок элементарно познает мир, а ему все время «дают по рукам». Трехлетний малыш не понимает, почему нельзя рисовать на обоях. Первоклашка не видит разницы между каллиграфическим написанием слов (как требует учитель) и его каракулями — ведь написано без ошибок!
    Эти запреты, подавляясь, никуда не уходят. Они трансформируются во внутреннюю тревогу, которая может неожиданно выскочить наружу в виде эмоции гнева или раздражения. А то и вовсе перейти в психосоматику. Когда болит, а врач только разводит руками — с органикой все в порядке.
    Став взрослыми, люди все равно невольно отыгрывают детские комплексы и травмы. Однако, часто бывает, что это «отыгрывание» больно задевает окружающих. Ну кто не сталкивался с начальником, который, своевременно не пройдя кризис 3-х лет, проходил его будучи взрослым, заявляя подчиненным: «Сделай, потому что я так хочу и все, я здесь главный»!
    Замечательная книга Кери Смит помогает выйти наружу загнанной вглубь тревоге в приемлемой форме. Безобидные действия, предложенные в книге — закрасить всю страницу, нарисовать каракули, разорвать страничку — на самом деле помогают избавиться от подавленной агрессии, спрятанной где-то глубоко внутри, ведь агрессия — естественная реакция на запреты.
    Написанная с большим юмором и теплотой, свежим и оригинальным языком, книга предлагает сделать то, что человек хотел с самого детства: познать мир не логически, а через чувства. Развить собственную креативность. Немного похулиганить, и не быть за это наказанным. И, конечно, как следствие, получить массу положительных эмоций — они всегда случаются, когда уходит застарелая боль. Недаром же эта книга в наше непростое, стрессовое время разошлась миллионными тиражами!

  11. Маразм

    В Простоквашино ребенок с котом из дома сбежал вообще, это призывы сбегать из дома? А Пятачок в Вини вообще из ружья стрелял когда тот мед у пчел воровал. А про Ну Погоди что говорить когда Волчара весь мультфильм бедного зайку обижает, а зачем вообще взрослый волк бегает за маленьким зайкой, не педофил ли он? Оказывается все беды наших детей из-за блокнотов и жвачек, а я уж було подумал, что родители не могут своим хорошим примером показать как стоит делать….

    Всё вами перечисленное не несет в себе призыв к Уничтожению. Ни один из перечисленных мультфильмов не является побуждением к действию. А блокноты побуждают что-то делать. В этом их отличие. Редактор.

  12. Рамиль Фасхутдинов,
    Здравствуйте, Рамиль. Если честно, я сомневаюсь, что вы сами во всем этом до конца разобрались. Для чего, скажите, пожалуйста, дается команда стирать страницу в стиральной машинке или подбрасывать ее соседям? Это либо идиотизм, либо кодирование человека. И то, и другое, на мой взгляд, для детского книжного магазина неприемлемо. А взрослые страхи, о которых упоминаете, выражены только по поводу никем неконтролируемых групп в социальных сетях. В материале четко указано, что блокноты сами по себе под поезд никого не толкнут и с небоскреба не скинут. А материал посвящен призыву к детям «УНИЧТОЖЬ». Я не согласен с таким призывом к подрастающему поколению.
    Комментарий от психолога прокомментирую позже, сейчас времени нет.

  13. Маразм

    А Григорий Остер главный детоубийца союза? Он прям целую поведенческую инструкцию написал. Ну вот не нравится блокнот какой-то конкретной «ЯЖМАТРИ» зачем такой гул поднимать. А мне Жигули(Автомобиль) не нравятся, от них детей погибло гораздо больше, чем от блокнотов. Запретим Жигули в районе?

  14. Леонид

    Редактор.
    Вот такая у нас пресса. Напечатал, а изучить документы — времени нет)))

  15. Редактор:

    Призыв уничтожить — видите и пропагандируете только вы.
    я не только разобрался, а сам в том числе «уничтожал» данный блокнот. В том его и фишка, чтобы придумать под задание творческое решение, которое бы обыгрывало указанные слова.
    Выйдите немного за рамки, посмотрите, что делают ребята! Что плохого в том, что подросток, вместо того, чтобы шляться непонятно где, будет сидеть дома и рисовать? НЕ играть в компьютерные игры, а придумывать интересные идеи. Неужели не этого, хочет любой родитель? и если детей можно заинтересовать такими «вредными советами», то почему нет?
    И где вы видите связь между группами смерти и блокнотом? Об этом нет ни одной официальной информации, нет запрета от МВД.

  16. Иван Иваныч

    Маразм,

    Маразм, он и в Арике маразм. И в России тоже. Детям даётся посыл — УНИЧТОЖЬ! Ведь это почти убей. А тут про Ну погоди и про Остера с его 38 попугаев демагогию разводить начинают.

  17. Drinker

    Рамиль Фасхутдинов,
    Призыв уничтожить — видите и пропагандируете только вы.

    Дядя, ты в адеквате? Может, на тебя уже подействовали твои эксперименты с блокнотом? Он ведь называется «Уничтожь».

  18. Olga1980

    Рамиль Фасхутдинов, Вы сами опубликовали рисунки из книги. Вы что, не видите в них ничего, как бы помягче выразиться, специфического…? Пытаюсь представить: ребенок лезет на сааамое высокое дерево (или многоэтажку), у него ведь ответственное задание — сбросить блокнот. Вы об этом знаете. И говорите:»Сынок, низковато залез. Надо повыше, повыше…!». Как вы уверены в нём ! И спокойны в этот момент! А залезть к соседу и закопать страницу у него в огороде? Наверное, поддержите: «Давай, сынок, чтоб никто не видел! Я знаю, у тебя получится, ты ж у меня креативный… А сосед, лох, не заметит!»

  19. Наблюдатель

    Одни видят это как задание нарисовать, другие как команду.

  20. Карлсон с крыши

    Да, насчёт залезть повыше это серьёзно. И ведь даже не предупреждают, чтобы ребёнок был поосторожней.

  21. Olga1980:

    Ольга, в том то и дело, что никто никуда не идет и не делает так как написано. Это мы взрослые все воспринимаем прямо. Раз написано, значит так и нужно делать.
    Этот блокнот стал популярным, потому что ребята придумывают свои творческие решения. Все задания в блокноте нужно отрисовать в блокноте. А не идти к соседу в сад.

  22. вы спросите у своих детей, что и как нужно делать с этим блокнотом.
    Если бы все было так просто, что просто пойди и вырви — удовольствие на час. никто бы с ним не возился, не хвастался, в сеть не выкладывал.
    Вся суть именно в творчестве

  23. Olga1980

    Рамиль Фасхутдинов, Говорите, нет на них ни законов, ни запретов. Вам бумажка с печатью нужна? Так давайте подождем, понаблюдаем…как наши дети «креативными» становятся. Сколько их ещё за это время «перехлопается» ? Блокнот — это первый шаг, вторым будут соцсети. Когда ребёнок будет настроен на «нужный» лад, он захочет пойти дальше по этому новому «креативному» пути. И тогда он с интересом будет искать поддержки в соцсетях. И найдёт. В соответствующих группах.

  24. Наталья

    Рамиль Фасхутдинов,

    О какой книге речь, если это блокнот?! Или вы про задания

    Написанная с большим юмором и теплотой, свежим и оригинальным языком

    «Напиши фигню немедленно», «Сделай с этим блокнотом что-то внезапное и разрушительное»
    Рамиль, сходите к психиатру! Немедленно! B-)

  25. Drinker

    Рамиль Фасхутдинов, Все задания в блокноте нужно отрисовать в блокноте. А не идти к соседу в сад.

    Товарищ, ну не рассказывай байки взрослым людям. В YouTube тебя ссылкой отсылать или сам посмотришь? Да ведь наверняка смотрел уже. И кидают там этот блокнот с высоты, и соседу подкидывают. Всё буквально, никаких иносказаний.

  26. Роман

    Родители. Уделите лучше внимание своим детям больше, чем сидеть в инете и раздувать из мухи слона на тему блокнота Уничтожь меня.

  27. Атеист

    Рамиль Фасхутдинов,

    Идея интересная, никто и не спорит. НО призывы к творчеству в блокноте связаны с разрушением. А детей нужно учить творить и создавать. Они вырастут с этими лозунгами: проткни, уничтожь, выкинь, скомкай и т.д…

  28. Olga1980

    Рамиль Фасхутдинов, Мне бы Вашей уверенности, да самоуверенности… Дожила бы до ста лет. Кто Вам сказал, что ребенок не пойдет и не сделает? Это дете. Они все разные, один не пойдет, а другой полезет. Вот он и на крючке. Сработало. А где Вы творчество увидели..? В каком месте?

  29. Атеист:

    они вырастут так, как их воспитают родители. Блокнот не берет на себя воспитательную функцию. Давайте уж не перекладывать ответственность.

    задания в книге даны так, чтобы заинтересовать. Заставить поработать мозг и фантазию. Обычные задания «нарисуйте кувшин» им дают в школе.

  30. Olga1980:

    Ольга, так он и без блокнота может пойти. кто же им мешает? Мы в детстве где только не лазили и блокнот нам был не нужен.
    Если вы не видите творчество, тут спорить тяжело. мне кажется прекрасным, что вместо того, чтобы играть в непонятные игры ребенок стремится что-то сделать своими руками.

  31. Татьяна

    Вот теперь почитав ваши комментарии дети и задумаются…что это не просто блокнот…Зачем шум, гам…Это ж реклама

    Дети это уже давно прочитали «В контакте», там группы созданы, участники которых в основном подростки. А данный материал для взрослых. Редактор.

  32. Drinker:

    подкиньте, пожалуйста.
    А еще не забудьте посмотреть на 1000 совсем иных видео, где разные девчонки и мальчишки рисуют в этом блокноте. Вы эти видео специально пропустили?

  33. Роман

    А Сергей Гормалев и редактор сайта kbereg.info это один и тот же человек?
    Похоже, у него\них какая-то личная обида на владельца магазина Букваренок :-)

    Вы правы, один и тот же человек. Только с владельцем магазина «Букваренок» я не знаком. Мало того, в первый раз вчера посетил магазин. А поводом для посещения стали комментарии, размещенные на «Кубанском берегу». Вот, посмотрите — http://kbereg.info/bezopasny-j-onlajn-aktsiya-politsii-sredi-podrostkov/

  34. Drinker

    Роман, Родители. Уделите лучше внимание своим детям больше, чем сидеть в инете и раздувать из мухи слона на тему блокнота Уничтожь меня.

    Всё верно, только скажи, что делать, когда ребёнок придет и попросит 400 рэ на этот блокнот?

    Рамиль Фасхутдинов, Блокнот не берет на себя воспитательную функцию.

    Конечно, не берёт, он берёт побудительную функцию, он побуждает к действию. Например, «напиши фигню немедленно». Наверное, это тоже творчество.

  35. Наталья:

    Наталья, это не мои слова, а кандидата психологических наук.
    В указанных вами вещах ничего плохого не вижу.

  36. Olga1980

    Рамиль Фасхутдинов, Да уж много надо фантазии, чтобы порезать, сжечь, смять, выбросить, закопать, сбросить, облить, разорвать. Побольше бы среди детей таких фантазеров! Взрослый человек способен адекватно оценить ситуацию, а ребёнок воспринимает информацию буквально!

  37. Роман

    Drinker,

    Так блокнот плохой, якобы что-то провоцирует и к непотребству побуждает? Или вся проблема в том, что пришло дите, а ему 400р жалко дать на блокнот?
    Тогда понятно, почему так некоторые на блокнот ополчились и ищут как к его содержанию\оформлению придраться.
    Курить можно бросить, например, и экономия даже больше, чем на блокнот ребенку потребуется.

  38. Роман

    Olga1980:

    А ведь дети регулярно мнут, рвут чистую бумагу из тетрадей, например.
    Рисуют на них, ставят кляксы. Могут машинку разломать или куклу, чтобы изучить внутреннее устройство. Этим развивает ребенок себя. Что же теперь, ему все запретить? И ничего нельзя порезать, смять, выбросить? Или задача родителей — помочь найти ребенку Золотую середину между тягой к познанию и вандализмом. Развивать первое и не допускать второе?
    В блокноте не вижу ничего похабного, ужасного.

  39. Drinker

    Роман, нет, ты не понял. Я спрашиваю, покупать или не покупать. Что ответить на просьбу ребёнка, ты же предлагаешь общаться с ним побольше.

    Рамиль Фасхутдинов, подкиньте, пожалуйста.
    А еще не забудьте посмотреть на 1000 совсем иных видео, где разные девчонки и мальчишки рисуют в этом блокноте. Вы эти видео специально пропустили?

    Не, ничего не пропускал. Вот видео, на котором есть всё. И рисуют там и аппликации клеят, и блокнот выгуливают, и сверху его бросают. Обращаю внимание, всё делается буквально. Как написано, так и делается, никаких аллегорий.



  40. Olga1980

    Творчество — это школа искусств, спортивные секции, кружки в «Радуге» и в школе. Это скучно и не креативно. Конечно, дети нашего поколения воспитаны на комьюторных играх, где они в виртуальном мире могут быть кем угодно. Зачем идти во двор играть в футбол? А если я промажу и надо мной посмеются? Поиграю лучше в телефоне. А чё? Тот же футбол…А как они телефоны швыряют, когда проигрывают! Им обычные простые игры не интересны, адреналину там маловато… Я это всё к чему… Не надо велосипед изобретать. Главные истины ребенок получает из простых вещей. Не надо искать творчество там, где им и не пахнет.

  41. Наталья

    Рамиль Фасхутдинов,

    Творчество и разрушение — это два противоположных начала. Каждый из нас знает и на уровне подсознания может определить эти два явления. Понимаете, Рамиль? На уровне подсознания идёт работа с ребёнком! Подростку, у которого на фоне гормональной перестройки организма, меняется поведение и психика, внушают, что разрушение — это классно, круто! И вы, как взрослый человек, это поддерживаете и защищаете! :negative:

  42. Друзья, прошу не писать комментарии под разными именами. Не надо создавать иллюзию общественного мнения.

  43. Роман

    Drinker:

    Тогда, продолжая мысль больше общаться с детьми, я бы предложил ему «уничтожить» этот блокнот вместе. Конечно, посмотреть Манчестер-Ростов интереснее, может быть, но сели бы рядом с ребенком и занялись блокнотом, вместо просмотра матча.

  44. Olga1980

    Drinker,

    Мы с Вами смотрим на это видео с разных ракурсов. Вы видите творческую веселую девочку, а я вижу девочку, которая делает дебильные вещи и смеется.

  45. Drinker

    Роман, а можно я не буду с ребёнком выгуливать этот блокнот, как собаку, скидывать его с крыши и подбрасывать странички соседу? Можно я на рыбалку с сыном схожу или в шашки с ним сыграю?

  46. Drinker

    Olga1980,

    Я вижу то же, что и вы. Это Рамиль видит иначе. Он сказал, что буквально ничего воспринимать нельзя. А на этом видео, всё буквально, «по-взрослому».

  47. Роман

    Drinker

    22.03.2017 в 13:43 Цитировать Ответить

    Роман, а можно я не буду с ребёнком выгуливать этот блокнот, как собаку, скидывать его с крыши и подбрасывать странички соседу? Можно я на рыбалку с сыном схожу или в шашки с ним сыграю?

    К этому и веду речь. Решите самостоятельно.
    И другой родитель пусть сам решит.
    Зачем этому блокноту пытаются придать исключительно положительный образ или отрицательный? И навязать этот образ окружающим?
    Законом блокнот не запрещен, а на вкус и цвет все фломастеры разные. Поэтому пусть каждый родитель сам решит

  48. Olga1980

    Drinker,

    Вот и я про тоже… Сына на работу взять, на каре покатать, в шашки, на рыбалку, каратэ, бокс, борьба, да хоть баян… Дочке — танцы, ИЗО, вышивка, биссероплетение… А не с ума сходить и считать себя при этом креативной. Всё это и интересно, и весело, и может стать настоящим полетом для творчества. Эти мысли надо в детей вкладывать. Дети — наше зеркало, что вложим, то и получим.

  49. Эрзурум

    Роман,

    Законом блокнот не запрещен

    Видите ли Рома, Законом у нас не запрещено очень много разных безобразий, потому что безобразия в наш век идут впереди Закона. Закон не успевает за ними. Ну, например, периодически возникает правовой вакуум при появлении на наркотическом рынке новых психотропных веществ. Какое-то время ими можно торговать безнаказанно, потом их запрещают. Думается, со временем вся эта лабуда про «Уничтожь» будет признана экстремистской литературой. Как, к примеру, журналы «Сторожевая башня» и «Пробудитесь» свидетелей Иеговы.

  50. Роман

    Роман

    22.03.2017 в 12:57 Цитировать Ответить

    А Сергей Гормалев и редактор сайта kbereg.info это один и тот же человек?
    Похоже, у него\них какая-то личная обида на владельца магазина Букваренок :-)

    Вы правы, один и тот же человек. Только с владельцем магазина «Букваренок» я не знаком. Мало того, в первый раз вчера посетил магазин. А поводом для посещения стали комментарии, размещенные на «Кубанском берегу». Вот, посмотрите — http://kbereg.info/bezopasny-j-onlajn-aktsiya-politsii-sredi-podrostkov/

    Теперь понял.
    Это Olga1980 решила, что блокнот Уничтожь меня это «..литература прямой суицидальной направленности..» и «..Задания тонко завуалированы,замаскированы.И в ходе их выполнения у ребенка формируется агрессия к родным и близким, теряется интерес и смысл жизни, появляется жестокость и теряется чувство страха. После этих блокнотов он перейдет ко второму этапу..», и «..блокноты эти — это первый шаг на пути в бездну..»

  51. Роман

    Эрзурум

    22.03.2017 в 14:18 Цитировать Ответить

    Да, конечно.
    Когда-то, говорят, и листья коки добавляли в состав Кока-Колы.
    Вам думается, что скоро запретят и указанный блокнот?!
    А мне так не думается.
    Но в отличие от Olga1980 я не пытаюсь делать заявления безапелляционным тоном.
    Каждый родитель решит сам.
    Может Вы подскажите, на какой странице блокнота искать суицидальные приказы?

  52. Эрзурум

    Роман, почему у меня про суицид спрашиваете? Я с автором статьи согласен, идиотизм это, который за творчество выдают. Ну и детьми нашими командует кто-то непонятный.

  53. Наталья

    Роман,

    Да, конечно.
    Когда-то, говорят, и листья коки добавляли в состав Кока-Колы.

    Когда-то и кокаин продавали в России в аптеках

  54. Olga1980

    Роман,

    Да нет там прямых приказов. Вы не поймёте: смысл блокнота не в том, чтобы скинуть ребёнка с высоты, а в том, чтобы путем тонкого психологического воздействия развернуть мозг ребенка в том направлении, чтобы ему стало интересно, приятно и круто выполнять что-то команды. На уничтожение.А потом он сам будет искать, чтобы ещё такое уничтожить. Найдёт поддержки в группе. А заканчивается всё плачевно. Поэтому, мое мнение — этот блокнот как зёрнышко и если прорастет …

  55. Drinker:

    Только у этого же автора с десяток видео, где она рисует и советует другим. Youtube это телевизор — не нравится, включи другое. А если смотреть на общий поток, так вообще 1 из 10000. Вы же не делаете вывод о чем-то, после первого видео. Разве не так?

  56. Olga1980:

    Ольга, вы конечно можете видеть в этом блокноте корень зла, манипуляции над сознанием детей. На мой взгляд, весь этот блокнот как раз помогает не выполнять слова впрямую, переосмысливать то, что видишь. Там где написано «напиши фигню» придумать интересную картину. Самореализация ребенка через рисование — прекрасно! Если вам ближе что-то другое, ради бога, делайте что ближе вам. При этом при всем, я не понимаю, почему вам хочется все запретить? Изъять? не допустить? Запретами далеко не уедешь. В Советском союзе много чего запрещали, только в конце концов люди устали от запретов.

  57. Olga1980

    У нас — Россия, у них — Америка. Уничтожение — это по их части… А как им к нам подобраться? Самый верный способ — через детей. И законов-то тем более нет.

  58. Drinker

    Рамиль Фасхутдинов,
    так и в приведённом мной ролике тоже рисунки и аппликации есть, я специально именно такой выбрал, для объективности. Но кто разъяснит мне тупому, на хрена блокнот, как собаку, выгуливать? На хрена с крыши его скидывать? На хрена страницы соседям подкидывать?

  59. Введите Ваше имя

    Olga1980,

    Та ты вальтуешь!

  60. Роман

    Olga1980
    Мне действительно не понять, как можно сообщать о «литературе прямой суицидальной направленности» и позже об этой же литературе — «Да нет там прямых приказов».
    И главное, ваши дети тайно от вас совершают покупки? Что-то скрывают?
    Мои со мной делятся, что хотят купить, что купили.
    Надо делать упор на эту открытость. Именно отсутствие открытости во взаимоотношениях, отсутствие доверия у детей по отношению к родителям и есть важная составляющая суицидальных сдвигов у детей.

  61. анна

    Ого,дожились!Швырять,»выгуливать» блокнот-это у нас уже одна из функций в воспитательном процессе детей!? А мы родители думаем, глупые, что развивает ребенка искусство, спорт и т.д. Рамиль,мы сейчас живем в такое время, что оправдать можно все! Посмотрите, ведь на улице детей нет, какая бы прекрасная погода не стояла (зима или лето)за редким исключением с мячем на маленьких площадках. Носится тупо по дому, как в ролике показано,с этим блокнотом….. ну просто слов нет. Чисто американский тупой подход.

  62. Наблюдатель

    Drinker,

    Девочка в начале видео сказала, что под каждым видео, были комментарии, что она не уничтожает блокнот, а только рисует. Её попросили снять видео, как она буквально выполняет задания. Поэтому и швыряла книгу и т.д.

  63. Наблюдатель

    Чисто русский тупой расизм

  64. Drinker

    Наблюдатель,
    А непонятно, что её примеру последуют десятки тысяч малолеток года на три её младше? По поводу расизма. Слушай, ну посмотри в гугле или в яндексе, что это такое.

    Роман, Мои со мной делятся, что хотят купить, что купили.

    Рома, ты молодчага, базару нет. Но скажи, твоим детям сколько лет? Вот ты здесь предлагал вместе с ребёнком команды блокнота исполнять. Понимаешь, какая хрень, я как-то не представляю, как буду выгуливать блокнот со своим четырнадцатилетним сыном.

  65. Роман

    Drinker
    Понимаешь какое дело, одному 18, второму 8.
    Т.е. с одним уже прошел возраст, что ты указал, со вторым только предстоит.
    И нет единых рецептов у меня на все случаи жизни.
    Но и с подходом категорических утверждений, не допускающих и мысли, что есть другие мнения, отличающиеся от твоего, не соглашусь.
    А в статье и некоторых комментариях именно так пытаются нам сформулировать.
    Блокнот мол это «первый шаг на пути в бездну».
    Вот именно с таким подходом готов поспорить.

  66. Читатель

    Допускаю мысль, что Роман и Рамиль — одно лицо, к тому же, имеющее прямое отношение к магазину, о котором написали. Ну да не в этом суть.
    Господа, почитайте про окно Овертона, или посмотрите в том же Ютубе. Как пить дать, это блокнотик из серии манипуляций. Вон даже цитируют «учёных» психологов, кризис трёх лет сюда лепят. Придумали элегантное объяснение, мол, развиваем креатив и творчество.
    Ага! Пипл хавает :popcorn:

  67. Людмила

    Спасибо вам за эту статью.Я была в этом магазине,НО к сожалению эта ужасная и аморальная писанина так и лежит на самом видном месте. Будем надеяться на совесть хозяйки магазина. В этом блокноте столько агрессии. Очень прошу убрать их хотя бы в дальний угол.!

  68. Наталья

    Роман,

    Хотелось бы услышать ваше мнение относительно этой новости http://www.newsru.com/russia/15mar2017/krs.html
    На случай, если админ удалит ссылку — в Краснодаре подростки в одном из дворов поклонялись свастике, нарисованной на песке детской площадки. Видео в ютьюбе.

  69. Татьяна

    Рамиль Фасхутдинов,
    а вы владелец «Букваренка» что ли? Что так рьяно блокнотики защищаете?

  70. Аноним

    Рамиль Фасхутдинов: Там где написано «напиши фигню» придумать интересную картину. —

    капец,Вы вообще-адекватный?

  71. Аноним

    Рамиль Фасхутдинов: . В Советском союзе много чего запрещали, только в конце концов люди устали от запретов.

    и что из этой свободы получилось как раз и обсуждается в этой теме. То ли еще будет…

  72. Введите ваше имя...

    Русский Иван,на то он и русский.Нас наше государство имеет как хочет,а у Вани виноват сосед,потому что он ему завидует.

  73. Drinker

    Введите ваше имя...,

    А причём тут сосед? Социальная сеть «В контакте», через которую подростки счёты с жизнью сводят, она наша, доморощенная. И я так понимаю, дядя, тебе стыдно, что ты русский?

  74. Аноним

    Ну вспомните же 10 заповедей! Чему ж детей блокнот «Уничтожь меня» учит?!

  75. Введите ваше имя...

    Воспитывать надо детей и не только в одой семье,а в обществе,а общество сгнило с головы и никакие запреты на никчёмные блокнотики и наезды на не в чём неповинных людей,продавцов да хозяевов магазинов нам уже нечем не помогут.Нужна сменяемость власти,а не круговая порука и ответственность должны нести не продавцы,а депутаты и их начальство,за блокноты,за палёнку,за мизерные пенсии и зарплаты,да брехню всякую,несущуюся с экранов ТВ.

  76. Drinker

    Введите ваше имя...,

    слушай, человек, ну заколебал ты со своей агитацией, чесслово. Путин виноват, все поняли. На соседней ветке ты уже это рассказывал. Ты лучше скажи, тебе стыдно, что ты русский? Я повторяю вопрос. Или ты хочешь, чтобы нам всем стало стыдно за это?

  77. Введите Ваше имя

    Вы,патриоты, совсем рехнулись. Из-за какой-то «книжки»…
    Статистика есть какая? Или фантазии взрослых?
    А сколько горя «кубик-рубик» принес его не собравшим? А синяя корова «милки мэй» как на психику ребенка влияет?
    Уж лучше блокнот пусть стирают в машинке чем живую кошку
    Через дебилизм взрослых а не детей решили добраться до «русских»,
    Канадский чувак оказывается виноват, что на лечение детей собирают всем миром деньги. Хорошо кому повезло, а у кого не получилось- психика нормальная?

  78. Введите ваше имя...

    Ты за базаром следи придурок.

  79. Введите ваше имя...

    Да тут понятно, Букваренок кому то не угодил. Какая то шишка решила открыть профильный магаз, конкурентов в топку. Решили докопатся до блокнота.
    Лучше редактор пофотай ямы на дорогах, и напиши статью.

  80. Эрзурум

    Введите ваше имя...,

    Да тут понятно, Букваренок кому то не угодил. Какая то шишка решила открыть профильный магаз, конкурентов в топку.

    Что за глупости. Неужели у кого-то мысль возникает, что «Букварёнок» теперь закроют? Это для флуда разместили или искреннее непонимание сути вещей? Даже дневники эти не уберут, не то что закроются. А ямы на дорогах я на этом сайте и без редактора вижу, все желающие их периодически размещают.

  81. Drinker

    Введите Ваше имя, Вы,патриоты, совсем рехнулись.

    Опять за рыбу гроши. Да что ж тебе, мил человек, патриоты везде мерещатся? Здесь ведь одни мамаши возмущенные голосят.

  82. Введите Ваше имя

    Drinker,
    Так ты сам пытаешь всех кто какой нации и чего стыдится.Ты то же «мамаша»?
    Аж автору стало стыдно и предупредил общество мамаш не писать с одного компьютера.

  83. Введите Ваше имя, написанное с одного компьютера под разными никами было удалено.

  84. Drinker

    Введите Ваше имя, Так ты сам пытаешь всех кто какой нации и чего стыдится.

    Да не пытаю я, какой ты нации, и без пыток видно, что не корсиканец. Но ведь ты сам написал:

    Русский Иван,на то он и русский… у Вани виноват сосед,потому что он ему завидует.

    Потому и спрашиваю, тебе стыдно за то, что русским зовешься?

  85. Введите Ваше имя

    Редактор,

    А что стоит доступ в эти группы «в Контакте» закрыть?Да ничего. Значит те кто мониторит по долгу службы все эти сети или не находят ничего или работают на канаду?

  86. Введите Ваше имя, так их закрывают периодически. Противостоять киберпреступности государство еще просто не может. Причем не только наше государство. Почту кандидата в президенты США вскрывают. Но вообще, этот вопрос не мне адресовать надо. Он, как говорят, не на мою зарплату.

  87. Введите Ваше имя

    Редактор,
    И что воловодить? Помнится Редактор советовал обращаться с заявлением в прокуратуру по поводу полюсов страховых.Флаг в руки Редактор.И не надо нагнетать. Там разберутся.

  88. Введите Ваше имя

    Редактор: Противостоять киберпреступности государство еще просто не может.

    Вот и получается ,что безопастность одного человека ( там они могут) важнее безопастности целого поколения.

    Это ужасно. Редактор.

  89. Роман

    Наталья

    22.03.2017 в 18:04 Цитировать Ответить

    Роман,

    Хотелось бы услышать ваше мнение относительно этой новости http://www.newsru.com/russia/15mar2017/krs.html
    На случай, если админ удалит ссылку — в Краснодаре подростки в одном из дворов поклонялись свастике, нарисованной на песке детской площадки. Видео в ютьюбе

    Наталья,
    Мое мнение — негативное.

    Читатель

    22.03.2017 в 17:27 Цитировать Ответить

    Допускаю мысль, что Роман и Рамиль — одно лицо, к тому же, имеющее прямое отношение к магазину, о котором написали. Ну да не в этом суть.

    Нет, я не Рамиль. И с владельцем Букваренка не знаком. И знакомиться не планирую… в обозримом будущем :-)

  90. Роман

    Аноним

    22.03.2017 в 19:16 Цитировать Ответить

    Ну вспомните же 10 заповедей! Чему ж детей блокнот «Уничтожь меня» учит?!

    Вспомнил. И какая связь с блокнотом? Процитируйте заповедь, что по Вашему мнению относится к блокноту

  91. Аргентум

    Роман, НЕ УБИЙ — одна из заповедей. А блокнот называется уничтожь.

  92. Элис

    Возможно, один лишь блокнот сам по себе не вызвал бы такого ажиотажа, не стой с ним в одном ряду «группы смерти» и жевательные резинки с неадекватными заданиями. Налицо тенденция к планомерному уничтожению определенной возрастной категории нашего общества.

  93. Екатерина

    На мой взгляд, все это бред, лучше бы не блокнот гнобили, а запретили детям доступ к группам в соц. сетях о самоубийствах! Вот где убивают, а вы тут над блокнотом сакрушаетесь! Рамиль, поддерживаю Вас!!

  94. Екатерина, в общем-то смысл материала к этому и сводится. В материале четко указано:

    Однако по поводу самих блокнотов в печатном их варианте могу однозначно мам и пап успокоить. Никого они под поезд не толкнут и с небоскреба не скинут. А вот интернет-версии, собирающие детей в социальных сетях, опасения вызывают. Да, друзья, в соцсети «В контакте» группы с ключевым словом «Уничтожь» собирают подростков в немалых количествах. Какие им команды поступят завтра, однозначно утверждать не решаюсь.

  95. Роман

    Аргентум

    23.03.2017 в 09:36 Цитировать Ответить

    Роман, НЕ УБИЙ — одна из заповедей. А блокнот называется уничтожь.

    По мне, так никакой связи. Игра слов, лишь отчасти похожих по смыслу.
    Например, в словосочетании «уничтожить партию не качественного товара» это слово употребляется в положительном для людей значении.
    И что?

  96. Роман

    Редактор

    23.03.2017 в 12:36 Цитировать Ответить

    Екатерина, в общем-то смысл материала к этому и сводится. В материале четко указано:

    Однако по поводу самих блокнотов в печатном их варианте могу однозначно мам и пап успокоить. Никого они под поезд не толкнут и с небоскреба не скинут. А вот интернет-версии, собирающие детей в социальных сетях, опасения вызывают. Да, друзья, в соцсети «В контакте» группы с ключевым словом «Уничтожь» собирают подростков в немалых количествах. Какие им команды поступят завтра, однозначно утверждать не решаюсь.

    Уважаемый Редактор.
    Сергей, Вы сначала в статье выплеснули кучу негатива, сформировали мнение. А во второй половине статьи, очевидно понимая свою ответственность за неверную информацию, постарались сгладить.
    Нечестный приемчик. Хотя для СМИ, как мы видим по реакции читателей, это и хорошо. Много людей читает, комментирует. Что и требовалось инет-ресурсу.

  97. Роман, простите, где неверная информация? Конкретно? За свои слова я отвечаю. Свое мнение об этих блокнотах имею право высказать, так же как и вы. Не поражайте меня в правах.

  98. Роман

    Сергей,
    Сначала это:

    Параллельно на «Кубанском берегу» появились комментарии возмущенных женщин, которые обвинили магазин «Букваренок» станицы Брюховецкой в распространении суицидальной литературы для детей. Таковой литературой были названы блокноты «Уничтожь меня» и «Уничтожь этот день».

    Я поехал в «Букваренок» и нашел там подтверждение размещенным на «КБ» комментариям — блокнот «Уничтожь этот день» действительно лежал в магазине на самом видном месте.

    А потом это:

    Однако по поводу самих блокнотов в печатном их варианте могу однозначно мам и пап успокоить. Никого они под поезд не толкнут и с небоскреба не скинут.

    Мне кажется манипулированием сознанием.

  99. Роман, так где конкретно неправда написана? Женщины обвинили магазин «Букваренок» в распространении суицидальной литературы. Я это опроверг. Они сказали одно, я — другое. Где манипулирование сознанием. Да и вообще, первый абзац статьи прочитайте. Там сразу указано, что в «Букваренке» не злодеи работают. В первых же строках указано.

  100. Роман

    Сергей,
    Где мной сформулировано, что Вы написали неправду?
    Читайте дословно: «..А во второй половине статьи, очевидно понимая свою ответственность за неверную информацию, постарались сгладить…»
    А неверной считаю эту информацию:

    «..Параллельно на «Кубанском берегу» появились комментарии возмущенных женщин, которые обвинили магазин «Букваренок» станицы Брюховецкой в распространении суицидальной литературы для детей. Таковой литературой были названы блокноты «Уничтожь меня» и «Уничтожь этот день».

    Я поехал в «Букваренок» и нашел там подтверждение размещенным на «КБ» комментариям — блокнот «Уничтожь этот день» действительно лежал в магазине на самом видном месте.

    Мое мнение Вы сами же и подтвердили во второй половине статьи, когда написали:

    «..Однако по поводу самих блокнотов в печатном их варианте могу однозначно мам и пап успокоить. Никого они под поезд не толкнут и с небоскреба не скинут…»

  101. Роман, прошу вас, не мучайте себя. Не пытайтесь цитировать, у вас сумбур получается. Ничего не понято. Давайте сделаем следующим образом — вы просто скопируете из моей статьи и разместите в комментарии мною написанные слова, которые считаете ложью. При этом никаких пояснений не делайте. Просто скопируйте мною написанную ложь и разместите ее здесь.

  102. Роман

    Сергей
    По моему мнению «ложь» и неправда» более категоричные слова, нежели словосочетание «неверная информация».
    Более того, ложь — это утверждение, заведомо не соответствующее истине и высказанное в таком виде сознательно.
    Слова «ложь и неправда» я нигде не применил. Хватит приписывать мне свои слова.
    Неверной считаю эту информацию:
    Параллельно на «Кубанском берегу» появились комментарии возмущенных женщин, которые обвинили магазин «Букваренок» станицы Брюховецкой в распространении суицидальной литературы для детей. Таковой литературой были названы блокноты «Уничтожь меня» и «Уничтожь этот день».

    Я поехал в «Букваренок» и нашел там подтверждение размещенным на «КБ» комментариям — блокнот «Уничтожь этот день» действительно лежал в магазине на самом видном месте.

  103. Роман, неверная информация, о которой вы говорите, это и есть неправда. Я верную информацию размещал. Понимаю, вам не нравится моя точка зрения, моя позиция по поводу этих дневников. Но мое личное мнение — это только мое личное мнение. А факты я не искажаю. Что вижу, то и пишу.

  104. Роман

    Сергей
    Как сказал Вольтер: Я могу быть не согласным с Вашим мнением, но я готов отдать жизнь за Ваше право высказывать его.
    С Вашим мнением я не согласен.
    И еще раз напишу, считаю что Вы сознательно манипулируете сознанием читателей.
    Сначала даете негатив, потом пытаетесь немного смягчить.
    Удобно, конечно. Как говорится, и нашим и вашим. Потом всегда можно нужную фразу процитировать, в зависимости от ситуации.

  105. Роман

    Сергей

    Что вижу, то и пишу.

    Не совсем так.
    Потому что есть и какие-то Ваши домыслы:

    Настораживает ключевое слово дебилизации, вынесенное в название, – «уничтожь». До «убей» рукой подать

    Мои мысли или домыслы — это не факты. Я имею право высказывать свои мысли! ИМЕЮ ПРАВО НА СВОИ МЫСЛИ!!!!!!! Почему вы мне в вину это ставите? Редактор.

  106. Роман, хорошо, разберу по предложениям то, что вы считаете неверной информацией. Цитирую сам себя:

    Параллельно на «Кубанском берегу» появились комментарии возмущенных женщин, которые обвинили магазин «Букваренок» станицы Брюховецкой в распространении суицидальной литературы для детей.

    Это верная информация. Возмущенные женщины действительно размещали на «Кубанском берегу» такие обвинения. Вот ссылка — http://kbereg.info/bezopasny-j-onlajn-aktsiya-politsii-sredi-podrostkov/#comment-49044
    Цитирую сам себя далее:

    Таковой литературой были названы блокноты «Уничтожь меня» и «Уничтожь этот день».

    Это тоже верная информация. Подтверждение смотрите по приведенной выше ссылке. Приехав в магазин, я действительно увидел там блокнот «Уничтожь этот день». Честное слово, он там был и лежал на видном месте.
    Но, каковой бы ни была моя позиция по поводу блокнотов, я с мнение женщин не согласился. Поэтому написал следующее:

    Однако по поводу самих блокнотов в печатном их варианте могу однозначно мам и пап успокоить. Никого они под поезд не толкнут и с небоскреба не скинут.

    Вообще, по сравнению с написанными ранее на «Кубанском берегу» комментариями, мой материал — это защита магазина «Букваренок».

  107. Роман

    Сергей
    Ваше мнение понятно.
    Но мое — Вы просто сейчас лукавите.
    Статья написано грамотно, с оглядкой на возможные претензии от магазина. Не придерешься.
    Прямо никого вроде бы в статье не обвиняете.
    Но повторяю уже в который раз — воздействуете с помощью приемчиков, например,

    ведь подобно школе должен сеять разумное доброе вечное. Само название обязывает. А что мы видим в реальности?

    Т.е. этот конкретный магазин не сеет разумное, доброе? Вот к этой мысли Вы и подталкиваете?
    Мне неважен этот магазин. Уже из принципа не пишу ни его название, ни название блокнота.
    Но Вы поступаете не честно.
    Хотя как журналист все делаете верно.
    А я Вам еще и помогаю раскручивать Ваш ресурс. :-)

  108. Роман

    Сергей

    Мои мысли или домыслы — это не факты. Я имею право высказывать свои мысли! ИМЕЮ ПРАВО НА СВОИ МЫСЛИ!!!!!!! Почему вы мне в вину это ставите? Редактор.

    Потому что СМИ это оружие, это власть.
    И Вы обязаны действовать соблюдая этические нормы.
    А не нагнетать обстановку с помощью таких фраз

    ключевое слово дебилизации, вынесенное в название, – «уничтожь». До «убей» рукой подать.

  109. Роман,

    Т.е. этот конкретный магазин не сеет разумное, доброе? Вот к этой мысли Вы и подталкиваете?

    Никого к этой мысли я не подталкиваю. Я так считаю.

    Прямо никого вроде бы в статье не обвиняете.

    Почему не обвиняю? Обвиняю магазин — он не сеет разумное, доброе, вечное.

    воздействуете с помощью приемчиков

    Почему считаете, что мое мнение — это какие-то приемчики. Могу я выразить свое личное мнение или нет? Оно не такое, как у вас, НО Я ТАК ДУМАЮ!

  110. Татьяна

    Роман,
    мужчина, убейтесь уже об стену или что там вам ближе. Сами уже запутались в своей недалекой логике, пытаясь прижучить автора статьи и добиться непонятно чего. Или вы просто из тех, кому важно, чтоб за ним было последнее слово? Видали и таких… На здоровье, покупайте своим детям эти блокноты, никто их не изымет из продажи, не переживайте. Но другие не обязаны считать это нормой. Предупрежден — значит, вооружен.

  111. Роман, значит, если я пишу слово «Дебилизация», то это очень плохо, а если блокнот, адресованный детям, называется «Уничтожь», то это побуждение к творчеству. В самом блокноте команда «Напиши какую-нибудь фигню» — это вообще полет творческой мысли. Вы СМИ называете оружием, а блокнот «Уничтожь меня» — это не оружие?

  112. Роман

    Татьяна

    23.03.2017 в 14:19 Цитировать Ответить

    Хороший совет от противника блокнота (не буду его называть)!!
    Не собираюсь самостоятельно покупать своим детям этот блокнот.
    Не переживаю ни за блокнот, ни тем более за Вас.

  113. Роман

    Сергей
    Однако Ваше издание никто не травит.
    Не требует запретить, изъять.

    По прежнему считаю, что подростки думают — суицид это единственный выход когда помощи\совета порой в трудных ситуациях ждать не от кого.
    И это проблема родителей в первую очередь. Которые часто винят кого угодно в своем неумении, нежелании найти общий язык с подростком, кроме себя.

  114. Наблюдатель

    Вот умора

  115. Наблюдатель

    Роман, вы на столько докапались , что у кого-то уже бомбит :good:

  116. Роман, Однако Ваше издание никто не травит. Не требует запретить, изъять.

    Что вы говорите! На этом сайте на меня лично помоев вылито больше, чем на всех чиновников вместе взятых. Демократическая общественность их льет. А по заявлениям представителей другой общественности (консервативной) и в прокуратуру меня вызывали неоднократно, и в Краснодар, в отдел по расследованию особо важных дел следственного комитета. И даже уголовные дела пытались фабриковать.
    Что касается ответственности родителей за воспитание детей, то никто эту ответственность с них не снимает. Но поводом к материалу послужила озабоченность именно родителей.

  117. Роман, совсем забыл. Вот этот материал посмотрите — http://kbereg.info/obsudim-redaktora-kubanskogo-berega/

  118. Роман

    Сергей
    http://kbereg.info/obsudim-redaktora-kubanskogo-berega/
    Прочитал.
    Увы, в сети разных людей хватает. Особенно досаждают те, кто считают, что в сети они анонимны.

    Но я выразил свою мысль об отсутствии травли Вашего ресурса не настолько широко.
    Хотел сказать только о данной статье и комментариях к ней.

    К этой статье комментарии, кстати, достаточно выдержанные. Не несут меня здесь по кочкам, как периодически случается. Редактор.

  119. Наталья

    Роман:

    Роман, обязуйте редактора выдать Вам гонорар, не иначе!

  120. Роман

    Наталья

    23.03.2017 в 15:47 Цитировать Ответить
    Роман, обязуйте редактора выдать Вам гонорар, не иначе!

    Наталья
    Меня уже подозревали, что я и Рамиль, здесь оставивший комменты, это один человек.
    Я опасался, что следующим этапом начнут подозревать, что я и редактор это один человек. Поскольку помогаю накручивать сайт :-)
    Нет, я не редактор данного сайта.

  121. Татьяна

    Роман, да не надо за меня переживать, за себя переживайте.

    Роман: Нет, я не редактор данного сайта.

    Боже збавь от такого зануды

  122. Наталья

    Роман,

    Ха-ха-ха, какой подозрительный Роман! Я ни слова не написала, что вы имеете отношение к сайту. Или блокнот настолько развил вашу креативность, что вы додумываете за других?

    Кстати, редактор, вы где-то упомянули, что нет негативных отзывов про эту блокнотокнигу. Так почитайте отзывы на отзовике. Полно!

  123. Наблюдатель

    Мамки повылезали

  124. Аноним

    Хаха. Вот и настоящие лица показались у всех этих «леди».
    Которые изображают тут из себя… Ах один вид блокнотика нас смущает. Ах мы о высоком такие тут все думаем… и вдруг низкоинтелектуальный блокнот..Кошмар!…
    А потом бах… И начинают человека оскорблять который им слова плохого не сказал. Гадости ему пишут
    Вот ваш настоящий уровень.
    Хамство.. А пытаются других учить

  125. Drinker

    Аноним,
    Чёт не вижу я тут особых оскорбух со стороны мамаш.

  126. Марина

    Блокноту «Уничтожь меня» уже не первый год,совершенно не понимаю редактора данной статьи,а уж людей.Напали, начали тут какие-то баталии…Этот блокнот в первую очередь ТВОРЧЕСКИЙ!!! Это не значит ,что задания должны восприниматься буквально, а видео которое здесь представлено..ну кто хочет , тот найдет к чему придраться, особенно если мнения своего как такого нет. Конструктивной критики как таковой нет, просто статью прочли и все напали. Я лично считаю этот блокнот одним из выходов из ситуаций , когда подросток пытается выплеснуть свои мысли,чувства, да пусть даже и агрессии! Смотрела много позитивных видео с главным участником всех баталий и на мой взгляд, то что делают с ним дети ,нет ну это просто чудо! Столько талантливых ребят, а психи неадекватные есть везде. Давайте дальше, Анна Каренина не призыв к суициду? А Раскольников? Да, ладно даже Кощей Бессмертный? Это просто смешно.

  127. Аноним

    Да давайте Хемингуэя запретим. Он же застрелился.
    И Маяковского туда же.
    И лидера Нирваны к ним же.
    А Фрейд — страшно сказать. Не только самоубивец.. Но и еще и через передоз наркотиков самоубился.
    Всех запретиьть!!!
    В угоду ханжам, неучам и улиткам. которые от реальных проблем прячутся, а над вымышленными кудахчут в бешенстве…

  128. Аноним

    А вот это вообще клас:

    Почему не обвиняю? Обвиняю магазин — он не сеет разумное, доброе, вечное.

    Редактор, ну а чего?
    Давай закроем эту лавочку. Все равно она вредительством занимается. Ничего хорошего нету от нее.
    И откроет товарищ редактора или самых главных обвинителей-комментаторов на месте книжной лавки ларек Пенные напитки!!!
    Вот это по нашему!
    Вот это и есть настоящая цель статьи.
    Ну а че? С Пенных напитков говорят и прибыль больгше

  129. Антибиотик

    Аноним, Да давайте Хемингуэя запретим. Он же застрелился.

    Не надо его запрещать. Надо группы смерти «В контакте» разрешить.

  130. Грустно Созерцающая

    Кратенька выдержка с сайта РБК:
    Правда и действие

    Как отмечают специалисты, зачастую основную информацию о «группах смерти» дети черпают именно из сообщений СМИ и чрезмерно эмоциональной реакции родителей на спам-рассылки в интернет-месседжерах и соцсетях.

    «В мае 2016г., когда «Новая газета» опубликовала материал о «группах смерти», я беседовала с дочерью и ее подругами – они не знали ничего о существовании подобных игр. Теперь школьники обсуждают их между собой, пытаются искать «кураторов». Нездоровый интерес детей к суициду – вот результат нашей взрослой глупости», – подтверждает мама краснодарской семиклассницы Юлия.

    В этой ситуации психологи рекомендуют родителям не поддаваться панике и сохранять присущее взрослым рациональное мышление, а беспокойство о ребенке трансформировать в диалог с ним и выстраивание доверительных отношений внутри семьи.

    Дети уходят из жизни не потому, что их зомбируют в соцсетях или пишут «призывы» на фантиках, подчеркивает Галина Колонтаевская. Подростковый возраст – непростой для родителей, но именно в этот период ребенок особенно нуждается в любви и внимании.

    «Большинство требует от детей хороших оценок и хорошего поведения. Это невозможные требования для маленького человека, прямой путь к бесчувственности и апатии. Как часто вы говорите с ним о его чувствах? Наши дети – наше зеркало. Они хорошо чувствуют происходящее и в стране, и в собственной семье. Попытка уберечь их от реальности, от горькой правды, от зла невозможна, и играет с нами злую шутку. Дети все равно будут пытливы. Если мы не будем с ними честными, не будем дружить с ними и беречь их, то неудивительно, что они ответят нам тем же», – заключает психолог.

    Подробнее на РБК:
    http://kuban.rbc.ru/krasnodar/20/03/2017/58cff7479a7947fb93395d03

  131. Брюховчанка

    Из собственного опыта. В параллельном классе, когда я училась в школе,кажется в классе седьмом у нас девочка повесилась из-за ссоры с родителями из-за молодого человека. Нам наш классный руководитель сказал…для неё все закончилось…только сырая земля, а у вас есть будущее. Родители поплачут, боль постепенно зарубцуется…Может вы когда -нибудь вспомните.А у НЕЁ ВСЁ!!!Очень запомнились эти слова и когда даже какая-то мысль приближалась вспоминала его слова… её могилу…

  132. Кардибалет

    Грустно Созерцающая, И чё дальше? РБК это, конечно, круто, но вся вот эта лабуда, которую вы написали, она соответствует, скажем, норвежским стандартам. В Норвегии это является фактически государственной позицией. В Норвегии эта позиция доведена до совершенства. И именно в Норвегии самый высокий в Европе процент суицидов.

    Брюховчанка, ваша классная руководительница — Педагог с большой буквы. Вот только сегодня ей бы не позволили так говорить. Грустно созерцающая не позволила бы.

  133. Татьяна

    Лично я считаю психологов вселенским злом. Все, что угодно,оправдают. Малышевское «это норма» брызжет из психологов на любое мракобесие. С нас всех требовали послушания и хороших оценок, но вешались единицы. Родители требовательны всегда и всегда загружены. Дети общаются со сверстниками и друг другу поверяют тайны и печали. Это — норма. Но сейчас нам рассказали о детских правах, о ювенальной юстиции и о психологах, которые все тайны детской и не только души постигли. Завесили страну плакатами об абортах, о «детском законе», на телеканалах детских открытым текстом идет социальная реклама для детей по типу «тебя притесняют дома? не дают мобильный или не покупают игрушки? повышают голос или даже применяют наказания? позвони на горячую линию» Но не говорят, что после этого приедут спецслужбы с доморощенными психологами, заберут в детдом и «прощай, семья». Все эти группы Вконтакте, дневники «убейся», жевательные резинки и прочая, прочая никто не запрещает.Видимо, крайне сложно. Проще разрушать семьи и диктовать права детям, не сумевшим еще осмыслить это слово, а также понять, что кроме прав есть и обязанности. В дополнение к детскому закону еще бы запретить регистрацию в соцсетях до 16 лет — никто не помрет от этого, уверена. И бросить силы на поиски неведомых кураторов групп смерти.

  134. Брюховчанка

    Аноним, простите ,но Вы не прочитали самого главного , суицид был после ссоры с родителями!!!и я полностью согласно с Грустно Созерцающей главное это общение детей и родителей.Не требовать от ребенка,
    Не гнобить, а дружить.И в классе у нас была больше дружба с классным руководителем.Не называю его, только по этическим соображением перед память покойной девочки.Думаю родным не приятно это было бы читать.

    Кардибалет,

  135. Введите ваше имя...

    Не не,по нашему,по Русски,Во всём виноват Обама чмо ну или Букварёнок,кто думает по другому,не патриот,а идиот.

  136. Аноним

    Интересная закоомерность. Главные защитники нравственности, а применяют такие формулировки:

    - Ваши комментарии от недальновидности, ограниченности интеллекта
    - Слушай, коммерс конченный, тебя не то что кошмарить надо, …, тебя на ноль помножить надо
    - Дядя, ты в адеквате?
    - сходите к психиатру! Немедленно!
    - капец,Вы вообще-адекватный?
    - мужчина, убейтесь уже об стену или что там вам ближе. Сами уже запутались в своей недалекой логике

    А чему ж вы детишек своих научите? Если сами на таком языке разговариваете?

  137. Аноним

    А редактор сумничал

    Комментарий от психолога прокомментирую позже, сейчас времени нет

    .
    А потом соскочил и ниче не прокомментил
    А еще прикольно звучит, что из-за одного блокнотика у редактора сложилось категоричное утверждение — магаз не выполняет просветительской функции.
    Вот так! Ни больше ни меньше!!!!!
    А что там в магазе, кроме блокнотика ничего не продается больше? Ну там классика литературы, великие поэты, писатели? Нет?
    Или все таки магаз хоть что-то полезное делает?
    Эх редактор! Заказуха так и прет из твоей статьи.
    Точно кто-то положил глаз на это место

    Я размещу отдельный материал на данную тему. Про заказуху обязательно расскажу. Радует, что есть такие внимательные читатели, которые каждую запятую отслеживают. Уже для этого есть смысл вести сайт. Редактор.

  138. Кстати, Аноним, взгляните на самый первый комментарий, размещенный на данной странице. Его написал защитник блокнотов, он тон в какой-то степени задал дискуссии. А вообще, я призываю всех посетителей излагать свои мысли корректно.

  139. Аноним

    Главное не забыть разместить, как с психологом и комментами. :-)
    А еще просьба, оцените на глазок, сколько в магазе классических книг, ну тех, что сеют доброе вечное и сколько штук блокнотиков от которых мамашки перевозбудились? Ну хотя бы порядок цифр сравнить.
    Чтобы на цифрах доказать свою позицию — магаз вредный, воспитанием народу не занимается. Один вред несет в массы.
    Вот это был бы аргумент! С цифрами!

  140. Аноним

    А первый коммент «Гы» и не пытался из себя изображать борца за нравственность, как некоторые тут умничают, а потом хуже базарных торгашей выражают свои мыслишки :-)

    Так и базарные торгаши особо нравственных людей из себя здесь не строят. Но, кстати, и на базаре зачастую торгуют очень вежливые и корректные люди. Редактор.

  141. Аноним

    А эта заказуха,не связана ли как то со строительством нового многоквартирного дома,на бывшем месте туберкулёзного отделения. :yahoo: ,где так и не построили новый род дом.

    Конечно, связана. В связи с бывшим туберкулезным диспансером там не место ни дому, ни детскому магазину. Правда, там совсем рядом уже много лет больничная прачечная работает, бельем всю больницу обеспечивает. Но это ничего страшного. Редактор.

  142. Татьяна

    Аноним, «убейтесь об стену» было от меня, за нравственность я тут не борюсь, смысла особого не вижу. Детишек учу помаленьку, чтоб на гадости типа этого блокнота их не тянуло и от дядей типа Романа подальше держались. Еще вопросы?

  143. Аноним

    Татьяна,следуя вашей логике и политике нашей власти,которые могут только запрещать и ничего не контролировать,погрузившись в тотальную коррупцию,я пока бы поостерёгся заводить детей вообще.

  144. Аноним

    Если мама незнакомому человеку, который ей ничего плохого не сделал, советует «убиться об стенку», то какие же у нее вырастут детки?!
    Таня, ваша фамилия не Чикатило, случаем?
    Бедные детки… не повезло с мамкой

  145. Ира

    Да уж. От осинки не родятся апельсинки

  146. Иван Сердюк

    Аноним,

    Как Вас с Романом зацепило…, не к добру это.

  147. Аноним

    Это вы Ира про себя,или про наших корупционеров.

  148. Витя

    Редактор,ну а действительно сколько должно пройти времени,чтобы можно было строить на месте тубдиспансера дом?Вот не могу найти точного ответа,где 100 лет,где пятьдесят,где тридцать.Ну а кто вообще, говорит и пишет ,нельзя.Нужно обязательное обеззараживание земли и т.д..

  149. Ира

    А по моему редактор и наиболее активные участники обсуждения (неважно против они или за) фактически добиваются одной цели — рекламируют магазин и блокнот.
    После такой напряженной дискуссии, некоторые пойдут и купят его, хотя раньше может быть и не слышали и не собирались.

  150. Татьяна

    Аноним,
    вот и правильно, поостерегитесь, некоторым лучше не размножаться

  151. Татьяна

    Аноним,
    гораздо больше недоумения вызывает человек, который говорит «детки» и судит о другом человеке по буквам в интернете

  152. Введите ваше имя...

    Несчастная! Советует человеку «убиться», но не считает это чем-то плохим.
    Подумаешь, какие-то «буквы в интернете»!!!!!

  153. Аноним

    Можно подумать кто то из вот этих ляси-тряси повлияет на давно уже принятое решение. Ха-Ха-Ха

  154. Мама

    Возможно не все так плохо казалось, если бы автор назвала книгу более позитивно….Лично я не увидела ничего странного, кроме названия.. спорный вопрос о там, что это издание как то развивает ребёнка… фантазию? Возможно, но текст задания и сама название, вызывает много вопросов и скорее недоумение, нежели какой-то негатив. Купила бы я своей дочери такой блокнот?думаю, что нет, но скорее по этическим причинам, а не по тому , что он к чему то призывает. Считаю, что это плохой маркетинг и неудачная попытка создания,чего то нового, не такого как у других авторов, а не терроризм.

  155. Анна

    :popcorn: вот смотрю я на вас кто в лес кто по дрова дети рисуют клеют они занимаются творчеством /!!!!!!!!!!!!!!!!!мои сын и дочь сидели в телефоне а сейчас они рисуют и творят «!!! :popcorn: :popcorn: :bye: :bye: :bye:

  156. Удмурт

    Анна,

    А чё, эту фигню ещё продают?

Добавить комментарий

Войти с помощью: 


*

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:popcorn: 
 

<= Добавить в комментарий картинку (только jpg)

Home Новости Брюховецких детей призывают «Уничтожить этот день»

При перепечатке и цитировании ссылка(гиперссылка) на "Кубанский берег" обязательна. Точка зрения авторов может не совпадать с точкой зрения редакции. Ответственность за точность изложенных фактов несет автор. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет.
Главный редактор Сергей Гормалев, тел. +79189497354 e-mail: gormalev_c@bk.ru