Мзду в детских садах не берут. Там за державу обидно

Опубликовано 06.12.2016.

И обидно в первую очередь некоторым заведующим детскими садами. Вопросы наполняемости бюджетов разных уровней волнуют их не на шутку. А проявляются эти волнения зачастую в преддверии праздников, когда родители хлопочут об организации фото и видеосъемок своих детей на утренниках. Заведующие требуют, чтобы фотографы и видеооператоры непременно были индивидуальными предпринимателями и заключали с ними договоры.

Прежде всего, отметим, что договоры – мера вынужденная, о чем речь пойдет ниже, но разъяснения порой бывают несколько странными. В беседах с родителями заведующие иногда аргументируют такие требования своими переживаниями по поводу наполняемости бюджета района, края, страны. Если, мол, человек зарабатывает деньги, то он должен и налоги платить. Гражданская позиция руководителей детских учреждений, безусловно, заслуживает одобрения со стороны правоохранительных органов и общественности, но только контроль за налоговыми отчислениями не входит в перечень функциональных обязанностей заведующих детскими садами. Оттого и нелепости из их уст иногда звучат, когда они примеряют на себя форму налогового инспектора.

Дело в том, что не обязательно быть представителем крупного бизнеса или индивидуальным предпринимателем, чтобы заплатить налог. Сделать это может и физическое лицо, обыкновенный человек, – получить денежный доход, пойти в налоговую, сообщить об этом, оформить соответствующий документ и заплатить. Все нюансы налога на доходы физических лиц оговорены в статье 23 Налогового кодекса Российской Федерации.

Понятно, никто так не делает, уходят люди от налогов всеми правдами и неправдами. Однако это не является законным основанием требовать, чтобы фотограф, собирающийся производить фотосъемку утренника в детском саду, непременно был индивидуальным предпринимателем. Каким нормативным актом закреплено данное требование? Никаким. Мало того, человек может и бесплатно провести фото или видеосъемку. Ну допустим, у какого-нибудь папы в подчинении есть профессиональный фотограф, который готов ни есть, ни спать, лишь бы бескорыстно фотографировать детей своего шефа, их одногруппников, да и весь детский сад со всеми его педагогами и техническими служащими. Разве не возможно такое? Вполне.

Но еще раз о налогах. Обидно за державу и брюховецкому видеооператору Сергею Цыганко, который является индивидуальным предпринимателем и исправно платит налоги.

– Я не веду и не собираюсь в ближайшее время вести видеосъемки на праздничных мероприятиях в детских садах или школах, – говорит Сергей. – Но считаю, что видеооператоры и фотографы, которые позиционируют себя как профессионалы, которые зарабатывают на этом, обязаны платить налоги. А у нас получается, что одни платят, другие – нет. Это неравные условия.

Ну да бог с ними, с налогами и с бюджетами. Как детские праздники увековечивать? Дело в том, что руководитель дошкольного образовательного учреждения несет полную ответственность за всё, что в учреждении этом происходит. В том числе отвечает и за допуск людей в детский сад. Чтобы туда зайти человеку, не являющемуся родителем, нужны основания. Причем документально подтвержденные. Раньше такого не было, но сейчас всё строго. Так как быть?

Сейчас для проведения в детских садах фото и видеосъемок фотографы и операторы заключают с заведующими договоры. Такое нынче правило. Причем договоры эти не коммерческие, в них оговариваются цели нахождения человека на территории учреждения, время и предполагаемые действия. Но почему в данном случае фотограф обязательно должен быть индивидуальным предпринимателем? На каком основании ему выдвигаются такие требования? Кем и чем это регламентировано? Почему нельзя заключить такой договор с частным лицом? Сам по себе договор – мера вынужденная, нужная, и, возможно, даже необходимая. Но индивидуальное предпринимательство здесь при чем?

Наверное, руководителя детского сада в первую очередь должно волновать состояние здоровья человека, контактирующего с детьми. Многих волнует – от фотографов и видеооператоров зачастую требуют те или иные справки о состоянии здоровья, о наличии или отсутствии судимости. Правда, ничего подобного не требуют от родителей, которые на утренниках контактируют с детьми ничуть не меньше.

Бюрократизация нашего бытия в последние годы бьет все мыслимые и немыслимые рекорды. И описанные выше нововведения со справками и договорами – это не от хорошей жизни. Сегодня вполне возможен вариант, что руководство детского сада обвинят в предоставлении посторонним лицам муниципальной собственности для извлечения прибыли. Ну ведь действительно, фотограф использует детсадовские помещения, когда фотографирует, и получает доход. Так что, запретить?

Абсолютно очевидно, что в ситуации, сложившейся вокруг фото и видеосъемок утренников, некоторые родители усматривают и коррупционную составляющую. Скажем честно, существующее положение дел действительно далеко не идеальное. И при особом желании руководитель детского сада найдет возможность с одним фотографом заключить договор, а другому отказать. Условия и возможности для этого есть. Наверное, чтобы избежать домыслов, нужна разъяснительная работа и полная прозрачность. Хотя, если задуматься, а заведующей это надо? Ведь при любом раскладе кто-то из родителей выступит в роли обвинителя. Запретить, безусловно, проще.

Вряд ли от запретов выиграют дети или родители, но у детских садов, возможно, и вариантов других вскоре не останется. С одной стороны – надзорные органы, с другой – мамы и папы со своими выводами. Ответ нужно держать и перед одними, и перед другими. Конечно, недовольства в случае наложения вето на фото и видеосъемки руководителю детсада не избежать, но зато в мздоимстве никто не обвинит. И за державу обидно не будет.

Сергей Гормалев.

69 ответов

  1. Алёна

    Нелепостей у нас, конечно, хватает.

  2. Введите ваше имя...

    Вы это не о себе? Или скрытое указание дороги к фотомастерам? А, это реклама Цыганко!!!! Ну вы и пройдоха.

  3. Введите ваше имя..., поводом к данной публикации послужили многочисленные комментарии жителей Брюховецкого района, размещенные на «Кубанском берегу». Смотрите ниже:

    Елена 07.11.2016 в 22:20 Цитировать Ответить (Редактировать)
    У меня вопрос к отделу образования: на каком основании нам в садике объявили, что мы родители не имеем права приглашать на утренники фотографа для съемки детей? А снимать детей может только фотограф на которого укажет наша заведующая. Причем ссылаются на какие- то мифические нормативные акты. Это что за бредовые фантазии?

    Мамочка 11.11.2016 в 02:51 Цитировать Ответить (Редактировать)
    Вопрос к образованию — почему нельзя на утренник в дет.сад приглашать фотографа или видеооператора? Заведующая дет.сада Кубаночка отказывает в этом ссылаясь на то, что данные специалисты должны иметь мед.справки. А теперь вопрос — а родители, которые придут на утренник своих детей тоже должны иметь мед.справки???

    Алексей Дворник 13.11.2016 в 07:20 Цитировать Ответить (Редактировать)
    Уважаемая Елена! Уважаемая Мамочка!
    В соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации детский сад заключает с родителями (законными представителями) договор на оказание образовательных услуг и получает от родителей разрешение на участие ребёнка в любых мероприятиях, не связанных с образовательной деятельностью.
    Фотографировать без разрешения родителей запрещено законом!
    В соответствии с частью 1 ст. 24 Конституции РФ «сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия недопустима». Дошкольное образовательное учреждение закрыто для посещения посторонними лицами, коими и являются фотографы. Родители имеют право знать о тех, кто посещает детский сад и общается (прямо или косвенно) с их детьми.
    Право контролировать деятельность фотографа принадлежит заведующей образовательного учреждения, так как съёмка не должна приводить к нарушению норм законодательства в образовании и санитарно-эпидемиологического состояния населения.
    Контроль за процессом лежит на персонале детского сада.
    Услуга «Фотографирование» оказывается по договору.

    Мамочка 13.11.2016 в 13:39 Цитировать Ответить (Редактировать)
    Алексей Дворник, если услуга фотографирование оказывается по договору, то мы, родители, которые желаем чтоб наших детей фотографировал профессиональный фотограф, и даем на это НАШЕ СОГЛАСИЕ, совсем не против, пусть дет.сад заключает с ним договор и оплачивает его услуги!!!

    Мамочке 13.11.2016 в 20:23 Цитировать Ответить (Редактировать)
    Будет лучше вообще запретить фото и видеосъемку в садах! Детский сад не обязан обеспечивать условия для фото и видео съемки.

    Мама 14.11.2016 в 02:19 Цитировать Ответить (Редактировать)
    Для кого лучше?!А детский сад никто и не обязывает обеспечивать условия фото и видео…Это желание родителей,которые дают согласие на эти действия.А Вам Алексей Дворник нужно внимательней читать законодательство…,родителей как законных представителей обязаны ставить в известность,а не имеют право…И детский сад не является объектом,где может быть запрещена фото и видео съемка,если на эти действия есть согласие законных представителей несовершеннолетних…
    Родители 14.11.2016 в 08:33 Цитировать Ответить (Редактировать)
    Что вы устроили истерику по поводу фото в саду??? Фотоаппараты есть у каждого!!!! А видео так вообще непонятно как снимают, если ваш ребёнок попадёт в кадр радуйтесь!!!!! А деньги берут немалые!!!!! Полностью поддерживаю заведующую «Кубаночки»!!!!

    Читатель 14.11.2016 в 08:51 Цитировать Ответить (Редактировать)
    МАМЕ.
    А вы уверены, что все родители хотят (и имеют возможность оплачивать) каждый шаг своего ребенка в детском саду. Или вы скажете таким детям отойдите в сторонку. Поддерживаю родителей, что при такой современной технической экипировке каждый родитель может сделать и фото и видео своего ребенка как хочет.И правильно что запретили ходить по детским садам и школам всяким фотографам.

    Папа 14.11.2016 в 09:27 Цитировать Ответить (Редактировать)
    читатель,
    Запретить то запретили. Но не всем. Кому-то разрешили. И разрешили именно тому, у кого в детском саду есть свои люди в руководстве.

    Мама 14.11.2016 в 12:49 Цитировать Ответить (Редактировать)
    РОДИТЕЛЯМ…
    Никто истерики не устраивает,да есть и фото и видео у многих,но если все родители захотят снимать ребенка в процессе утренника что из этого утренника получится?!Сплошное шатание родителей по залу!!!Потому как воспитание многих родителей оставляет желать лучшего…
    ЧИТАТЕЛЮ…
    Никто насильно не заставляет Вас оплачивать видео и фото,нет возможности…,это дело добровольное!!!Если человек профессионал,то сделает видео и фото так,что Ваши права и права Вашего ребенка никак не пострадают!!!
    С такой же вероятностью Ваш ребенок может попасть на видео и фото любого родителя или Вы будете каждому говорить,чтоб Вашего ребенка не снимали и т.д.Многие родители хотят запечатлеть,как ребенок растет и сделать одно видео в год,это Вы считаете снимать каждый шаг?!Много ли наберется родителей,кто прям камеру с рук не выпускает и бесконечно делает фото своих детей?!Может фото и чаще,но видео,очень в этом сомневаюсь…

    Nemo 15.11.2016 в 13:48 Цитировать Ответить (Редактировать)
    Мама: есть согласие законных представителей
    в письменной форме!!

    Мама 15.11.2016 в 17:15 Цитировать Ответить (Редактировать)
    Nemo…Да,а что Вас так удивляет?!В такой ситуации,это выход…

    Мамочка 15.11.2016 в 17:47 Цитировать Ответить (Редактировать)
    В дет.садах вообще все запретили — живой уголок нельзя, угощения нельзя, фото видео нельзя, на утренники приходить скоро тоже будет нельзя (уже разрешается допускать лишь одного представителя от ребенка)! Конечно все проще запретить, чем как то напрягаться, и к школе там тоже не подготавливают, у них один наказ — следить чтоб никуда не влезли! И с каждым годов все хуже и хуже, это можно наблюдать по снижению количества поделок детей! Ну а какой смысл теперь этому учить детей, ведь за это им не платят! Теперь если хотите рисовать, танцевать, вырезать из бумаги, петь и т.д. платите за доп.занятия!!! И прейскуранты всем родителям раздают!!! Здорово придумали!!! Молодцы!!!!

    Nemo 15.11.2016 в 18:44 Цитировать Ответить (Редактировать)
    Мама, это не выход, а закон РФ

    Мама 15.11.2016 в 20:33 Цитировать Ответить (Редактировать)
    Мамочка… Не поддержу Вас только в ситуации с угощением…,не вижу в этом необходимости…
    Nemo…
    Если Вы о статье 152.1,вопрос спорный…
    Очень интересная подборка…
    Когда нужно разрешение на съёмку
    Когда фото и видеосъёмка запрещена безо всяких условий:
    на российских авиалиниях (правила перевозки пассажиров СССР не отменены);
    пассажирам на борту авиатранспорта МО;
    на территориях морских портов (Правила Минморфлота СССР не отменены);
    на закрытых заседаниях Совета Федерации (Постановление СФ);
    на закрытых заседаниях Госдумы (Постановление ГД).
    Когда разрешение на фото и видеосъёмку необходимо:
    съёмка в залах судебных заседаний любых судов осуществляется только с разрешения председательствующего судьи по делу (ГПК, УПК);
    съёмка мест содержания осужденных только с письменного разрешения администрации этих мест (Приказ Минюста);
    на территориях объектов таможни (Приказ ГТК);
    на объектах хранения культурных ценностей, т.е. в музеях, фондах, архивах и т.п. (Приказ МВД РФ, Минкультуры РФ, Росархива РФ), если открыто не оговорено иное.
    Когда разрешение на фото и видеосъёмку не требуется:
    В общественных местах:
    на территории государственных и муниципальных органов (снаружи и внутри);
    в судах (внутри — кроме залов судебных заседаний, когда там идет судебное заседание);
    на площадях, включая Красную площадь. Съёмка объектов, людей, событий (происходящих на частной территории) из общедоступных мест осуществляется свободно, без разрешений;
    на улицах, проспектах и т.п. местах;
    в парках, лесных зонах;
    на территории вокзалов;
    из общедоступных мест (с улиц, площадей, проспектов);
    частных: зданий, помещений, участков, клубов, ресторанов, торговых центров и всех других объектов (кроме мест содержания осужденных);
    событий, происшествий, происходящих в/на вышеназванных объектах;
    посольств, представительств, консульств.
    Когда разрешение на фото и видеосъёмку не требуется, если съёмке не препятствуют:
    на мероприятиях для прессы (то есть если организаторы хотя бы устно не запрещают — съёмка разрешена);
    на частной территории (когда фотограф или оператор физически находится на этой территории);
    огороженных территориях частных организаций (банков, заводов, торговых комплексов и т.п.);
    в помещениях этих объектов;
    частных домов, участков;
    клубов, ресторанов и т.п. мест;
    людей, находящихся на этой территории;
    Везде на перечисленных объектах съёмка может осуществляться свободно, если нет установленных символов, табличек и предупреждений о необходимости получения разрешения, а также если собственник (его представитель, охранник) прямо не возражает.
    Видео и фотосъёмка людей в общественных местах
    Осуществляется свободно:
    на пресс-конференциях (если организаторы не запрещают снимать);
    милиционеров, пожарных, врачей, сотрудников службы спасения при исполнении обязанностей;
    участников демонстраций, акций протеста, выступающих на этих мероприятиях;
    участников происшествий и столкновений;
    любых людей, случайно попавших в кадр при съёмке всего вышеперечисленного (когда съёмка таких людей не является самоцелью);
    если человек не возражает (не закрывается руками, не протестует иным образом) или прямо соглашается на съёмку;
    Запрещено в казино г. Москвы без разрешения снимаемых лиц по распоряжению мэра.
    Перечень нормативных актов:
    Закон РФ от 21 июля 1993 г. №5485-1 «О государственной тайне»
    (с изменениями от 6 октября 1997 г., 30 июня, 11 ноября 2003 г.);
    Приказ ФСО РФ от 18 октября 2001 г. №336
    «Об утвкрждении правил посещения московского Кремля»;
    Перечень сведений конфеденциального характера
    (Указ Президента РФ от 6 марта 1997 г. №188);
    Статья 24 Конституции РФ (о правах человека и сборе и обработке информации);
    Комментарий к статье 24 Конституции РФ.

    Надзор 18.11.2016 в 10:03 Цитировать Ответить (Редактировать)
    Мама, Меня последний пункт очень заинтересовал. Где это место находится? Ваша информация точно свежая и актуальная?

    Мама 18.11.2016 в 14:08 Цитировать Ответить (Редактировать)
    Надзор… Последний пункт не столь актуален в обсуждаемом вопросе…Возможно то что касается МО может уже не информативно…
    Но вот в статье 152.1 речь идет только о публиковании,но никак не о процессе съемки…

  4. Введите ваше имя...

    Ответ Гормалеву и помощь родителям — берем смартфон, снимаем что хотим, идем в любую фото мастерскую( их только в брюховецкой более 5 и делаем шо хошь) Дешевле в разы. Гормалев звыняй что подпортил бизнес. Рынок!!!

  5. Введите ваше имя..., какой бизнес? Кого здесь рекламируют? Я сам свою племянницу фотографировал на утреннике на свой фотоаппарат, хотя не являюсь профессиональным фотографом. Того же желаю и другим родителям. Бардак, правда, на утреннике будет, зато лишних разборок удастся избежать.

  6. Валентина

    Бред какой-то. Тогда и родителей надо заставлять предпринимательство открывать, если они детей фотографировать собираються.

  7. Тимофеич

    ЗАПРЕТИТЬ :negative: :negative: :negative:
    И ДЕЛО С КОНЦОМ.

  8. Мама

    Родители на утреннике не присутствуют! Вообще дальше раздевалки их нога не ступает! Какая речь вообще может быть о фотографировании и видеосъёмке самими родителями???

  9. Наталья

    В прошлом году была на новогоднем утреннике у своего ребенка. Помимо того, что был приглашенный фотограф, все родители весь утренник просидели с вытянутыми руками в которых были телефоны или видеокамеры. Нахрена спрашивается?
    А теперь представьте себя на месте ребенка: выучил стишок, танец, стараешься, ждешь мамину улыбку и слезы счастья, а вместо этого видишь наставленные на тебя камеры телефонов. Это ж звиздец! :negative:
    Пришел на праздник, сиди и наслаждайся представлением! Радуйся за своего ребенка. А сфотографироваться возле елки можно и после представления. Один хрен, эти фотографии дальше соцсетей никуда не идут. :unsure:

  10. ДэДуШкА МАЗАЙ

    Совершенно согласен с «Наталия». Противно смотреть на то как с мобилками родители снимают, мешают смотреть праздник, а не наслаждаются праздником ребёнка.

  11. Мамочка

    «Дошкольное образовательное учреждение закрыто для посещения посторонними лицами, коими и являются фотографы.»
    А тогда почему тетки с баулами торгуют в коридоре на окне детского сада носками и трусами????? Воспитатели в этот момент находятся не в группе с детьми,а около этой тетки и охранника в этот момент рядом не наблюдается.

  12. Дедушка

    Мамочка,

    Вы там цитату привели про закрытое учреждение, это откуда?

  13. Мамочка

    Редактор
    07.12.2016 в 11:02 Цитировать Ответить
    Введите ваше имя…, поводом к данной публикации послужили многочисленные комментарии жителей Брюховецкого района, размещенные на «Кубанском берегу». Смотрите ниже:
    комментарии выделенные серым цветом,третье сверху.
    А торгашей в детском саду наблюдала лично

  14. аноним

    Вот это дожились,уже колючей проволокой обнесите всё на фиг,а по улицам передвигайтесь строго на танках,а детей водите в садик и в школу только в касках,причём летом в летних касках,а зимой в зимних,а кто не захочет покупать каски и танки,штраф или на 15 суток,вот это по нашему,по казаковски,враги,кругом одни враги.Ребята,может давайте жить дружно.

  15. Аноним

    Николай Иванович

    Какой же в се-таки дерьмовый этот сайт «Кубанский Берег». Каждый раз в этом убеждаюсь, когда сюда захожу.
    Это не интернет-газета, а какая-то конченая помойка, мусорная свалка!
    Злоба, ненависть, зависть друг к другу.
    Редактор кинет «косточку» на собачью драчку в виде какой-нибудь отвратительной статейки и с улыбкой наблюдает, как люди грызут и оскорбляют друг-друга.

    Примечательно, что на данной ветке оскорблений нет. Комментарии, за исключением этого, достаточно выдержанные. Люди довольно сдержанно высказывают свою точку зрения. А вот ваш комментарий доброжелательным никак не назовешь. Редактор.

  16. Эрзурум

    Да, травля Гормалёва в последнее время идёт здесь конкретная.

  17. аноним

    Скоро будет так,хочешь продать дом или квартиру или машину,оформи с начало ИП и заплати налог,а потом уже продавай.В пятёрочку или в магнит за продуктами сходить,предпринимательское не надо открывать.

  18. ДэДуШкА МАЗАЙ

    Гормалёва я поддерживаю, его посты показывают о реальной обстановке в нашем микро государстве. Реально описал происходящее события несправедливости. Судя по данному посту, так всё ясно, что на мнение родителей плевать со стороны руководителей детских садов. Не понимаю сам откуда берутся эти правила кого пускать кого не пускать на территорию детсада? Так получается что у на коменданский час, бабушке даже нельзя забрать внука без личной встречи с заведующей. Правила придуманные кем то не обоснованно. Появились какие то платные услуги которые вынимают последние деньги из кармана родителей, а если в семье 3-е деток?

  19. ДэДуШкА МАЗАЙ

    аноним:

    это в точку!!!

  20. Макар

    Был дефис, а появилось тире. Чудеса.

  21. Аноним

    ДэДуШкА МАЗАЙ,

    На счет «забрать без встречи с заведующей»-все правильно. Если ребенка заберет чужая тетя, отвечать не Вам и не мне, а заведующей. Лучше перебдеть, чем недобдеть.

  22. я

    На счёт «забрать ребёнка с садика» знакомство с бабушками и дедушками должно происходить не посредственно с воспитателями группы детского сада, заявление должно заполнятся и оставаться в группе где находится ваш ребёнок! Но не какие заведующие здесь не причём, её не будет рядом на момент передачи ребёнка бабушкам и дедушкам и она сидя в своём кабинете и в ухо не дует кто и когда сейчас забирает детей! А если она берёт на себя такие полномочия то пусть тогда она сама отдаёт детишек этим бабушкам и дедушкам!

  23. я

    И по поводу отвечать не заведующей а воспитателю, которым и так нелегко!Они вылетают с работы за малейшую оплошность, а заведующие с каждым годом наглеют!

    Удалено, некорректно. admin.

  24. аноним

    А вы не заметили,что у нас давно уже так,кто в какался,ну не начальник же.

  25. ДэДуШкА МАЗАЙ

    аноним,

    согласен!!

  26. Ну...

    Алле,редактор,спим или как?В Брюховецкой гитару сперли,ворюге махровому аж шесть лет светит.Где статья,где гнев общества и вопли правозащитников? :mail:

  27. ДэДуШкА МАЗАЙ

    Ну...:

    Употребили чего запрещённое? :bye:

  28. ДэДуШкА МАЗАЙ

    Ну…. Пытается тему сменить, и троллит.

  29. Ну...

    ДэДуШкА МАЗАЙ,
    Читайте «центральную» прессу,благодаря этой украденной гитаре Брюховецкая попала в новости.

  30. Баранки гну

    Немного надо чтобы стать знаменитыми. Спёр гитару и на тебе славу для родной станицы.

  31. ДэДуШкА МАЗАЙ

    Баранки гну,

    Не вижу связки для этого поста?

  32. ДэДуШкА МАЗАЙ

    Баранки гну,

    Люди которые упомянуты в этой статье я лично знаю, как им что далось тоже. Далеко ходить ненадо, соцсети об этом говорят. Труд видеооператора очень сложен особенно в нынешнее время.Подсчитайте сами: компьютер 150тыс., 2 объектива 180тыс., камера 210тыс. а их 2 надо, оборудование звукозаписи 70тыс. И время используемое при монтаже самое дорогое. Берут за утренники символическую сумму. Кто-то в праздниках отдыхает, а кто-то монтирует и копирует диски и печатает на дисках. И тут еще какие то ИП требуют. Попробуйте сами это проделать, вложить труд и деньги, и умение. Почему подробно знаю такую подробность, мой родственник видеооператор. Моё мнение что операторы должны разбираться по своему, а не руководство детсадов вмешиваться. Сами представте детсадов по району придостаточно и снимать их комуто надо. Всё равно возникает проблема что одни родители группы хотят одного видеооператора, а другие родители другого и тут решение одно, взаимо содружество и понимания между операторами, родителями и заведующими должно быть!

  33. ДэДуШкА МАЗАЙ

    Гормалев С. Единственный который пытается сдружить Правительство с Народом. Даёт каждому человеку высказаться. Много людей которые только за спиной говорят. :wacko: Вы да Вы давно говорили своему начальнику как с непроватой он к Вам относится? :-(

  34. Саша

    Удалено, некорректно. admin.

  35. Основанием для посещения муниципального учреждения в данном случае детского сада, будет договор возмездного оказания услуг с заказчиком (с родителями), который дает право на фото- видеофиксацию их детей без вмешательства третьих лиц (заведущая, воспитатель и тп.).
    И препятствовать оказанию услуг уже будет не законно. Нарушение прав человека и нарушение прав потребителей (родителей).
    Кто столкнулся с данной проблемой, не стесняйтесь пишите жалобы в
    Роспотребнадзор
    Прокуратуру
    И копию жалобы в Брюховецкий районный отдел образования

    Все заказными письмами, как положено. Образцы жалоб можно скачать в интернете.
    Требовать ИП с видеооператора или фотографа — смешно! А если у меня ООО «Рога и копыта» что тогда?

  36. 123

    Сергей Цыганко,

    Чтобы давать советы нужно иметь мозги.
    Заведующии смело могут гнать всяких зимовцёв в три шеи. Правила в ДС устанавливают не родители.

  37. 123

    Сергей Цыганко,
    Почитай на досуге:
    № 130-ФЗ «О борьбе с терроризмом»,
    Постановление правительства РФ от 15.09.1999 № 1040 «О мерах по
    противодействию терроризму»,
    Закон Российской Федерации от 05.03.1992 № 2446-1 «О безопасности»,
    Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании».

  38. Про ИП где сказано в этих ФЗ? Давай мозговитые вы наши, поясните.

  39. ДэДуШкА МАЗАЙ

    Сергей Цыганко. Полностью с Вами солидарен! Понятное разъяснение что к чему и куда) :good: :good: :good:

  40. ДэДуШкА МАЗАЙ

    123,

    Учите русский язык. словарь Вам в руки)

  41. Введите ваше имя...

    Сергей Цыганко,

    ИП каким тут боком? Нехрен туберкулезникам по детсадам шлятся.

  42. Баранки гну

    Введите ваше имя...,

    Ё моё, так ИП в садах ЗАВЕДУЮЩИЕ требуют. Вот и я говорю, каким оно боком?

  43. 123

    Баранки гну,

    Если Вы еще не поняли, они требуют чтобы разная шваль там не шлялась.

  44. ДэДуШкА МАЗАЙ

    123,

    Правидо в ДС должны не заведующие устанавливать а законодательство :bye:

  45. Баранки гну

    123,

    Бляха муха :wacko: :wacko: :wacko: Да лучше бы они справку из тубдиспансера требовали, а не предпринимательство.

  46. ДэДуШкА МАЗАЙ

    123,

    для того чтобы посторонние не заходили, для этого есть вахтёр-охрана, который требует при входе удостоверяющий документ и записывает в журнал.

  47. ДэДуШкА МАЗАЙ

    123,

    Получается что у кого нет ИП тот шваль? значит все швали? где логика?

  48. .

    Логика на месте и вы комерсы вонючие,разыграли тут спектакль,чтобы бабла рубануть.Прикинулись целками вместе с редактором.Что совсем е…тые,думаете у народа мозгов нет?Прямо по Станиславскому!

  49. коммерция

    .,

    в зеркале увидишь вонючку))) жаба задавила? B-) иди работай!!! народ не трогай. B-) где ты там бабло увидело? B-) чучело чердачное!!! поработай и подумай хочешь ты этого бабла или нет. :wacko: привыкли поборы брать, спиногрызы.

  50. коммерция

    Станиславского вверхнагами четало :wacko:

  51. 123

    ДэДуШкА МАЗАЙ,

    Заведующии могут ввести пропускной режим согласно вышеназванных документов, чтобы чахоточный зимовец не проник в садик. И пускай пишет жалобы по совету коллеги-недоумка, обязательно мелким подчерком, и копию в налоговую.

  52. 456

    123,

    сам хочешь там поработать, да заведующей 20 процентиков отстегнуть? Что наобещался ужись? и кто такой зимовец?

  53. 23

    456,

    зимовец —

    Удалено, некорректно. admin.

  54. Родительница

    Уважаемые, в конечном итоге вообще-то страдаем мы — родители от всей этой чехарды с договорами и ИП.
    В прошлом году мы заплатили оператору 400 рублей и получили на руки новогодний утренник с, прямо сказать, унылым говнецом. В этом году детсадовские работники нам настоятельно рекомендует этого же оператора, уже за 700 рублей. Но мы не хотим получить снова ужасное видео. Как поступить в данном случае?
    Хотелось бы услышать мнение начальника образования. Сергей Васильевич, прокомментируйте пожалуйста, есть ли какой-то перечень или обязательный список документов, закрепленные нормативными актами, согласно которым выбранный нами специалист должен иметь на руках, чтобы снять утренник наших детей? Сергей Васильевич, очень надеемся на Ваш ответ, четко и по делу!

  55. 123

    Родительница,

    Выбирать оператора должен тот кто платит, т.е. родители. Приведите его в соответствие требованиям ДС и вперед.
    Заплатили 400 рублей? И хотите киношедевр?

  56. Родительница

    123,

    Мы решительно против говна за 700 рублей, если это непонятно было написано!

  57. АЛЕКСАНДР

    Да развяжите вы этому Цыганко руки,пусть снимает в детском садике,да и дело с концом(развязали-но вилки попрятали).

  58. 123

    Родительница,

    Так ишите нормального оператора, по его работам. Никто его не выгонит из садика. ИП требуют только у зимовца.

  59. 123,

    Добрый день, вот захожу на КБ а тут такое!!! Хочу конкретно обратиться к 123. Оскорблять анонимно храбрые? Кишка тонка? Пишите мне в личку в соцсетях, если вы имеете что то против. Я нормальный оператор и могу предоставить примеры работ по которым меня выбирают родители, а говно впаривать за проценты это не мой удел. Право выбора оператора для съёмок должно оставаться на родителях и родители должны сами согласовывать с заведующей. Мне без всякой разницы в каком саду снимать.

  60. Реальный пацан

    Легче конечно запретить заходить в садик или снимать чем смотреть за детьми и за теми кто заходит.Старшей внучке 12 лет и снимаю её с роддома.В садике проблем небыло ни при поступлении ни при праздниках. Меньшую в этом году отправили в садик ,как обычно взял камеру,так что там было и (кто вам разрешил и кто такой и т.д.)Друзья,а может И.П.операторы делятся там с ким нибудь,поэтому и шумиха такая?

  61. Реальный пацан,

    По этому и шумиха))

  62. АЛЕКСАНДР

    Кстати узнал Витилю в лицо,чесно говоря забыл его фамилию.Увидел фото обалдел.Знаю Виктора с 90-х,он тогда был пацаном.Отвечаю,что и тогда и сейчас это порядочный хлопец!

  63. 123

    Виктор Зимовец,

    Какой ты оператор не мне судить.

    Удалено, некорректно. admin.

  64. 123,

    По себе людей не судят))) кто ТЫ!? покажи лицо?! твои достижения?! за 15 лет своей деятельности у меня нареканий нет, и об этом у меня есть отзывы моих клиентов, знакомых и друзей))))

  65. ИП требуют только у зимовца

    Вот и подошли к истине. Почему ИП требуют только у Зимовца?

  66. Да развяжите вы этому Цыганко рук

    Ручки то вот они. И к вашему сожалению я не веду видеосъемки в детских садах.

  67. 123

    Сергей Цыганко,

    наверное нехороший человек.

  68. наверное нехороший человек.

    Зарегистрирует ИП и сразу станет хорошим?

  69. После прочтения комментариев решил повториться. Поводом к данному материалу послужили не чьи-то коммерческие интересы, а шквал недовольных комментариев, появившихся недавно на «Кубанском берегу». Часть из них приведена выше.
    Сергей Цыганко, о котором здесь шла речь, видеосъмеки в детских садах никогда не делал, не делает сейчас и вряд ли будет делать в перспективе. У него другой профиль работы.
    Кроме Цыганко не знаком ни с одним видеооператором. Виктор Зимовец, наверное, хороший парень, но я его не знаю.
    Все утверждения о коммерческой составляющей данного материала — это фантазии. За него даже теоретически вряд ли кто-то стал бы платить.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 


*

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:popcorn: 
 

<= Добавить в комментарий картинку (только jpg)

Home Новости Мзду в детских садах не берут. Там за державу обидно

При перепечатке и цитировании ссылка(гиперссылка) на "Кубанский берег" обязательна. Точка зрения авторов может не совпадать с точкой зрения редакции. Ответственность за точность изложенных фактов несет автор. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет.
Главный редактор Сергей Гормалев, тел. +79189497354 e-mail: gormalev_c@bk.ru