Многофункциональному центру в станице Брюховецкой исполнилось четыре года

Опубликовано 02.04.2015.

Одна из самых больших проблем нашего времени  — нехватка этого самого времени. Куда уходят минуты, которых зачастую так не хватает на что-то важное? Совершенно точно, много времени мы проводим в очередях, несмотря на то, что тихая наша станица мало напоминает мегаполис.

Сэкономить время помогает Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Он открылся в Брюховецкой 31 марта 2011 года, и за четыре года стал неотъемлемой частью станицы и района. В  2011 году  услугами МФЦ воспользовались  11,5 тысяч  человек,  в 2012 году — 24 648  человек, в 2013 году  —   26 171 заявитель. В 2014 году  в МФЦ   обратилось  более  33 тысяч человек.

МФЦ – это  посредники между гражданами и органами, но мы оказываем услуги бесплатно. На базе центра  можно получить 48 муниципальных, 55 региональных и 45 государственных услуг.

Например,  подать заявление о замене или выдаче паспорта гражданина РФ, о регистрации по месту жительства, о получении материнского сертификата или о распоряжении  его средствами, о назначении соцпособий и выплат.  Предприниматели могут получить, продлить или переоформить лицензию  на розничную продажу алкогольной продукции или зарегистрировать предпринимательство. Гостям из других стран предоставляется возможность стать на учет по месту пребывания.

Для максимального комфорта людей оборудован зал ожидания, есть детский уголок для маленьких посетителей.

Несмотря на растущую популярность МФЦ, очередей становится меньше, потому что в районе открываются филиалы.

25 декабря 2014 года филиалы появились в  станицах  Батуринской и Новоджерелиевской.  1 мая 2015 года такие филиалы откроются  в Переясловском, Чепигинском и Свободненском сельских поселениях, а до октября 2015 года — во всех поселениях муниципального образования Брюховецкий район, где проживает более тысячи человек.

Еще один способ сократить время ожидания — зарегистрироваться на портале GOSUSLUGI.RU, где можно получить перечень необходимых  документов и  бланки заявлений, для той или иной услуги. Зарегистрироваться на портале можно,  не выходя из дома, или же обратившись в  МФЦ.

Многофункциональный центр и его филиалы  расположены по адресам:
ст. Брюховецкая, ул. Ленина, 1/1. Телефон для справок  8(86156)3-10-39;
ст. Батуринская, ул. Красная, 40. Телефон для справок 8(86156) 4-64-67;
ст. Новоджерелиевская, ул. Коммунаров, 29. Телефон для справок 8(86156) 6-52-24.

Коллектив Брюховецкого МФЦ.

110 ответов

  1. 002

    а сотрудницы ничего :good:

  2. 2014

    А кто сегодня руководитель МФЦ?

  3. внимательный

    Одно из немногих удачных решений для людей независимо от денег в кармане.А было -ужас!

  4. вася

    А в связи с чем интересуетесь кто начальник?

  5. Иван Сердюк

    вася,

    Страна хочет знать своих…, а что большой секрет? Кому-то лень пройтись по коридору и прочитать, вот и спрашивает. А может сегодня не тот, кто был вчера? Так бывает…

  6. 2014

    О начальнике МФЦ. Чисто бабское любопытство. Говорят, что съели… Свои же… Повторяю, чисто бабское. :unsure:

  7. вася

    Никто ее не съедал! Она перевелась в Пенсионный фонд на должность заместителя начальника управления!!!

  8. Иван Сердюк

    вася,

    Ну утоли чисто женское, не тяни, интересно кто съел или хотел, но не успел, не интригуй. А мне-то всё ….

  9. Ложка дёгтя

    Раз уж день рождения не буду портить тему подробностями.
    Но хочется пожелать девочкам быть добрее и компетентнее.

  10. Введите ваше имя...

    Хотим подробностей!

  11. Марина

    А в Переясловской где открывается МФЦ???????

  12. Введите ваше имя...

    Конкретно Жебель Татьяна Анатольевна перешла работать в пенсионный фонд, в связи с приглашением начальника управления! На место начальника МФЦ назначена Эльвира Геннадиевна Цельмер.

  13. А

    А куда Рожкова-Макиэлян делась?

  14. Алла

    Удалено, некорректно. admin.

  15. Тундра

    Какая из них? Вроде обе…….

  16. посетительница мфц

    Девушка, что помоложе очень добрая и вежливая, не надо лукавить и вообще, несколько раз обращалась- весь коллектив внимательный и тактичный с посетителями

  17. брюховчанка

    Как можно было поставить на должность руководителя серьезного учреждения девочку 1992 года рождения?да..наруководит она конечно…

  18. молодеж

    А как же дорогу молодым??? Или везде пенсионеры должны руководить???

  19. Пенсионерка

    брюховчанка,

    Учреждение, конечно, серьёзное и нужное, но не такое уж оно стратегическое. Сотрудникам технические навыки только нужны, а молодежь их осваивает гораздо быстрей пенсионеров. Я обращалась как-то в МФЦ, мне понравилось отношение ко мне. Всего вам самого хорошего и с годовщиной вас.

  20. Введите ваше имя...

    А фото новой начальницы можно добавить??? Говорят симпотичная и в придачу холостая))))
    Короче завидная невеста))))

  21. Иван Сердюк

    Введите ваше имя...,

    Может откроем брачное агентство, молодых и не очень много, ну как в Давай поженимся, БТЦ подключим, только на местный манер, ну там с землёй, огород содержать,корову подоить, Коня остановить, в избу…, а чего в Москву тащиться. Только не рубите идею с плеча…

  22. Татьяна Жебель

    Добрый день, уважаемые читатели «Кубанского берега»! Было интересно узнать мнение про наш МФЦ. Спасибо, тем, кто ценит работу специалистов, которые работают для жителей района, стараются сделать посещение центра, как можно приятнее. Но очень обидно, когда читаешь обращения типа «перегедрольная блондинка». Зачем так? Ведь ребята действительно стараются! Мало кто знает, что они владеют знаниями по 150 услугам, а ведь это немало! Коллектив МФЦ — это очень дружные и хорошие люди, которым я благодарна за их нелегкий труд, за нашу плодотворную работу в течение этих 4 лет. И у Эльвиры Геннадиевны все получится, потому что она «выходец» из МФЦ, очень ответственный человек и грамотный специалист. Просто давайте будем хоть немного терпимее друг к другу,тогда наше общение станет намного приятнее. Еще добавлю, что меня действительно никто не «ел» и даже не пытался, я работаю в Пенсионном Фонде и тоже с хорошим коллективом.

  23. Геннадьевна

    Правильно писать Геннадьевна!

  24. Геннадиевич

    На этот счет могу поспорить я Геннадиевич по паспорту!!!!

  25. Татьяна Жебель

    Геннадиевич прав.Отчества своих коллег я знаю.

  26. Аноним

    Удачи, Эльвира Генадиевна ! Не обращай внимания на эту писанину ! Все будет хорошо ! :good:

  27. колибри

    А у моего знакомого Геннадия одну дочку записали Геннадьевна,а другую- Геннадиевна! Сразу не досмотрели,а когда паспорт стали получать,переписали,чтобы батька был один.Оба варианта считаются правильными.Как Валерьевна и Валериевна! Всем удачи!!!

  28. Чо правда?

    Удалено, некорректно. admin.

  29. Введите ваше имя...

    Мда…Все такие не перевелись сплетники в нашей станице, для которых это очередная пища для смоктания! Ребята, будте добрее и не завидуйте, если у человека получается двигаться вперед! Не сидите на месте и у Вас тоже будет все хорошо!!!! :good:
    И к слову скажу, имеются и пенсионеры безграмотные, у которых извилин маловато! Так что возраст не имеет значения для назначения на руководящую должность, главное голова на плечах и умение руководить и добиваться своих целей! А МФЦ и всему коллективу, желаю плодотворной работы и хороших результатов! С годовщиной! :rose:

  30. Герои не вашего времени

    Для «Чо правда» и других недовольных

    Вы хам или невежда, или то и другое, раз позволяете себе использовать в сообщении такие речевые обороты, как минимум это просто некорректно!!!
    Если МУСАТОВ В.В. доверил руководство МФЦ «человеку 1992 года рождения», то может следует отнестись более серьезно к Эльвире Геннадьевне?? :bye:

  31. Житель

    По работе часто наведываюсь в эту организацию, очень много грамотных специалистов,которые работают уже много лет начиная с регистрационной палаты, но чтоб к рулю поставить девочку 22 лет, это что то! Знаю что это просто связи и нужные знакомства! И в данном случае, это на лицо!Жаль, что люди, которые по настоящему достойны такой должности, должны просто быть исполнителями!

  32. Аноним

    Вот так по блату,и из за блатных,мудрых решений,мы и имеем в стране,то что имеем.

  33. Недотепа

    Удалено, некорректно. admin.

  34. Господа, не пойму, о какой такой великой должности здесь идет спор? О генеральном директоре промышленного холдинга? О руководителе Роснано? Главные требования к работникам МФЦ, в том числе и к директору — это расторопность, умение быстро осваивать новые программы, ну и, конечно, вежливое обращение с гражданами. Положим, третье требование могут выполнить все, но вот первые два — прерогатива только молодых. И не надо здесь на местах никаких решений принимать, все принято в Краснодаре или даже в Москве. Специалисты МФЦ на уровне района — это исполнители. Все! Ничего более.
    Два слова о возрасте. Наполеон в 24 года стал бригадным генералом, Александр Македонский к 30 годам полмира завоевал, Джон Кеннеди в 30 лет уже представлял округ Бостон в Конгрессе США… Список нескончаем. А мы здесь из должности директора МФЦ делаем должность, как минимум, регионального министра.
    В то же время все мы знаем случаи, когда людей с большим жизненным опытом, имеющих за плечами многолетний стаж работы на руководящих должностях, по выходу на пенсию назначали куда-нибудь, скажем, в банк, тоже на руководящую должность. Это называется «пристроить на время». Как к таким пристраиваниям относились профильные специалисты, что они испытывали под руководством «многопрофильных специалистов» пенсионного возраста, всем тоже хорошо известно.
    А в МФЦ должны работать только молодые. Это как раз та организация, где они могут и себя проверить, и другим показать, на что способны.

  35. Аноним

    Редактор,но что вы как маленький,не о том ведь речь.У нас что в районе нет человека который мог бы быть достойным например главой района,есть,но у него нет блата.Наполеону или Македонскому блат не нужен был,у них оружие в руках было,или вы тоже на это намекаете,раз такие сравнения приводите.

  36. Элис

    А я не думаю,что выстраивается очередь из желающих занять какой-либо руководящий пост

  37. Элис, Согласен с вами, ранее я об этом говорил.

    Аноним, от 05.04.2015 в 22:13, Уверяю, любая руководящая должность найдет своих критиков. Кого-то, ее занимающего, назовут слишком молодым, кого-то очень старым, кого-то обвинят в непрофессионализме, а кого-то просто начнут оскорблять. «Кубанский берег» наглядно это демонстрирует.
    Примеры головокружительных политических и военных карьер мной приведены, чтобы подчеркнуть – не возраст человека определяет его возможности. Вы говорите, что у приведенных мной полководцев было оружие. Но у Кеннеди ведь его не было. Пример политического роста нашего Медведева вы, возможно, назовете неудачным. Тогда напомню о Немцове, который в 32 года стал целым губернатором.
    А вообще, я удивляюсь – почему школьный учитель в 22 года ни у кого недоумения не вызывает, а должность начальника районного МФЦ в том же возрасте порождает бурные споры. Уверяю, друзья, учитель – должность не менее ответственная, и профессионализма она требует, возможно, даже большего. Хочу напомнить, что молодому лейтенанту, которому чуть больше двадцати, целый взвод в подчинение доверяют. Слишком много значения, господа, вы придаете должности руководителя районного МФЦ. Не стоит она столь бурных обсуждений.

  38. Чо правда?

    Удалено, некорректно. Научитесь общаться. Вас никто не оскорблял, вы же людей, с которыми пытаетесь вести диалог, оскорбляете. Не надо этого делать. Редактор.

  39. Хочу внести определенную ясность. Я выяснил, что Эльвира Геннадиевна временно исполняет обязанности директора.
    Теперь еще раз о якобы ребенке, которого назначили на должность директора МФЦ. Ёлки-палки, в нашей стране ребенок в 21-22 года взводом бойцов командует. ВЗВОДОМ! И в случае необходимости обязан его в атаку вести! И в подчинении у этого ребенка есть люди старше него, контрактники. Но служба идет, ничего страшного. А здесь о директоре местного МФЦ толкуют. Ну смешно, честное слово.

  40. Иван Сердюк

    Редактор,

    Да знают все,не возбуждайтесь, я тоже в 21 взводом, а в 24 года ротой, в 100 человек командовал, командиру зенитного отделения, сержанту Новикову, было 27 лет, а все замкомвзвода годишники, были после институтов и ровесники мне, а ещё 4 офицера, 7 плавунов… Просто кому-то хотелось иметь это место. А Вы ещё Гайдара забыли, он в 17-ть полком в Гражданскую командовал.

  41. Иван Сердюк,
    Возможно, Вы правы, Иван Алексеевич.

  42. Введите ваше имя...

    Редактор: Ну смешно, честное слово.

    А что это весельчак -редактор в пример Кеннеди с его талантом руководителя приводит?Ты же здесь рассписываешь всю гнилость Америки, как патриот, и тут же «ровняешься» на Кеннеди.Или тебе просто Обама не нравится? Ты патриот-рассист?

  43. Введите ваше имя..., Джон Кеннеди — это Политическая Фигура с большой буквы. И неважно, хорошая Америка или плохая. Но помимо американского президента я в пример еще и лейтенанта Вооруженных Сил России привел.

  44. Введите ваше имя...

    Редактор,
    Так ваш кумир формировал чуждую нам идеологию?Вы уж определитесь.

  45. историк

    Введите ваше имя..., не юродствуй. Ведь прекрасно понял написанное, так зачем к словам цепляться. Любой грамотный человек будет интересоваться великими личностями, будь то Сталин, Чингисхан, Наполеон или Цезарь вне зависимости от продвигаемой ими идеологии.

  46. Введите ваше имя...

    историк,
    «грамотный человек»,кто то что то у Вас спрашивал?
    Небось «историк» трактовки»новой» истории, как и доморощенный аналетег-весельчак.

  47. .

    Введите ваше имя , по большему вас тоже никто не спрашивал ,но вы вклинились в разговор.

  48. Введите ваше имя...

    .,
    Я «вклинился» к «истине в первой инстанции», у которого даже просят дать оценку заявлений-размышлений «думцев», СФ, СК,НАТО,Пентагона, Генерального штаба и даже самих президентов (любой страны). И он все это берется делать.И ставит вердикт- как все это надо понимать. И так «несет», что его веселят мнения другихв такой мелкой теме как МФЦ

  49. Аноним

    Хоть десять лет,хоть сорок.У нас всё равно развиваются только или бывшие чиновники или их родственники.

  50. Введите ваше имя..., что я могу сказать… радует, что вы так внимательно изучаете каждую строчку мною написанную. Снимаю шляпу перед Вами, мой Читатель. Только прошу не трактовать вольно то, что прочли. Например, я нигде не писал о гнилости Америки. Гнилые у нее ноги или нет, но стоит она на них, увы, гораздо прочнее, чем мы.
    Вы уязвлены тем, что человек на ветке Полемика поинтересовался моим мнением о высказываниях экс-депутата Госдумы? Не принимайте близко к сердцу. Понимаете, человек спросил, что я об этом думаю. Ему было интересно. Я ответил. Он поблагодарил. Мы пообщались. Все.

  51. Введите ваше имя...

    Редактор: Понимаете, человек спросил, что я об этом думаю. Ему было интересно. Я ответил. Он поблагодарил. Мы пообщались. Все.

    Ну это классика- «Кукушка и петух»
    А по Америке,да- до Кисилева в высказываниях далеко.Но будь же последователен. А то выходит «рассадник зла и разврата» уже намного здоровее и благополучней «царя и народа с духовными скрепами».
    И не Читатель я и ты далеко не писатель.Уже определение давали. Писун.

  52. Люда

    Введите ваше имя...,

    он, может, и не писатель, но судя по вашим комментариям, вы им явно зачитываетесь. Складывается впечатление, что даже конспектируете. А откуда такой интерес, не скажете?

  53. Удалено несколько комментариев. Здесь, господа, я вынужден прервать вашу полемику. Личную жизнь мы обсуждать не будем. Самое интересное, что поучаствовать в этом обсуждении успели не бабы базарные. Мужчины. Далее все посты на тему, обозначенную мной в данном комментарии, буду удалять без каких-либо разъяснений

  54. .

    Редактор, ты действительно один из тех кого перечислял ранее-мини фюрер(Сталин).Тебе посты не нужны,ТОСТЫ подавай !!Все норовишь между струйками,как тов.Микоян!

    Повторяю! Ничья личная жизнь здесь обсуждаться не будет! Тем более анонимно. Редактор.

  55. Введите ваше имя...

    Люда: А откуда такой интерес, не скажете?

    Скажу обязательно. От верблюда..

  56. Иван Сердюк

    Люда,

    Думаю, многие заходят на КБ в рабочее время и с рабочих мест, некоторым начальство рекомендует, некоторые пытаются решить свои карьерные проблемы (начальника подсидеть, насолить), некоторые от скуки, некоторые, как я, по погоде, дождь, соточку залудил, в соц сетях потрепался и после второй, на КБ, многие помощи ищут, некоторые рекламу делают, но есть и такие, кто сводит личные счёты, ну там нахамить, обхаять, обсмеять, унизить, но и некоторые, я их уважаю, выразить своё мнение, таких два десятка, но есть и спецы в некоторых вопросах и они делятся своими знаниями, даже указывают законы или постановления, т.е. реально помогают, остальным. Свои отчёты выставляют полиция, прокуратура, администрация. Но многие общественные организации, партии, суд, церковь выше нас обывателей, у федеральных служб чувство собственной важности зашкаливает, они не могут снизойти…
    Так на Ваш вопрос откуда такой интерес? Правду Вам никто не скажет, а нет от верблюда…

  57. селянин

    Редактор: Господа, не пойму, о какой такой великой должности здесь идет спор?

    вклинюсь. великая — не великая, а зарплата под соточку, а мож уже и поболе. вот вам и средняя по району…..

  58. Иван Сердюк

    селянин,

    Вот за это и бьются здесь, а не за мозги и опыт. Зри в корень-кому это выгодно или нужно. Так бывает и к власти приходят не лучшие. Если-бы 1000 лет приходили ЛУЧШИЕ на планете Земля уже был-бы РАЙ.

  59. серый

    Ув.Редактор,слабо восстановить справедливость и ясность,огласите зарплату директора МФЦ.

  60. Иван Сердюк

    серый,

    Открою Вам грустную правду, это коммерческая тайна, все кто сидят на бюджете, т.е. работают для Народа и получают от Народа, засекречены и их з/п состоит не из оплаты по должности и переработок, а от массы надбавок и коэффициентов, это очень секретная сфера, поэтому и дворцы и яхты и Мальдивы. Ты хоть одну Оку у администрации видел? Ну хоть для прикола, как Гаишники фанерные машины ставят, пусть поставят. Нет, значит есть за что биться, подсиживать, подковёркой заниматься, интригами… это чиновничья жизнь, там свои, волчьи законы.
    Заболтался, пора…

  61. серый

    Я вообще запутался,при каком строе мы живём,пусть объявят и мозги не сушат,говорят одно,на деле совсем другое и до каких пор сами себя обманывать будем.

  62. Введите ваше имя...

    серый:

    О! Да ты предатель? Не патриот,пятая колона,белоленточник,враг народа, госдеповский агент, бандеровец,фашист.Русский мир не для тебя.

  63. Введите ваше имя...

    Сердюк!!!! после этой полемики я чувствую тебя то из казаков скоро погонят))))

  64. .,?

    Сердюк ,снимаю пред тобой шляпу!Какой полет мысли!Да хрен с ней,с мыслью.Какая ясность ума,какая последовательность .Вань ,или постарел,или чемургеса рецептик новый достал.Шучу!Все правильно.

  65. серый

    Можете считать меня кем угодно,но если война на Украине,это и есть Русский мир,то этим Русским миром,пусть занимаются без меня.

  66. .,?

    Серый, если не секрет в чем ты согласен принимать участие.

  67. .,?

    Вань,во хохма,»Назначен новый федеральный инспектор по Краснодарскому краю».Прям в тему-27 лет.Да-а-а так бывает!

  68. русский

    серый, ты лучше скажи, когда вами перестанет за пределами вашей

    Украины?

    Удалено, некорректно. admin.

    Даже здесь отметились при чисто брюховецких терках о личности директора МФЦ.

  69. Введите ваше имя...

    русский,

    Удалено, некорректно. admin.

    Чувак спросил,что даже в теме МФЦ какие то недомолки,говорится одно,делается другое. Над ним начали стебаться. Сердюк то же чем то не доволен. Вот таких недовольных чукчи на Руси стали называть врагами.

  70. селянин

    под соточку з/п — это 100%, да ну, кто редактору скажет???? но инфа 100%……. скока эльвир то развелось, эту не знаю.

  71. русский

    Введите ваше имя...: даже в теме МФЦ какие то недомолки,говорится одно,делается другое

    Например? Все недомолвки пошли от кем-то пущенного слуха. В чем не сходится сказанное со сделанным? Даже если редактор напишет истинную зарплату директора МФЦ ему все равно никто не поверит, ведь уже прозвучала магическая цифра 100000 рэ. При этом ни у кого не закралось и тени подозрения, что у директора подчиняющейся районной администрации структуры зарплата ну никак не может быть выше, чем у главы района. А у главы района много меньше. Вы как те блондинки, которые сами себе обиду придумали и теперь дружно дуетесь. Детский сад.

  72. Аноним

    русский,
    Ты,бурят,своими знаниями окладов тогда делись со старшеклассниками.Тут «детвора» уже писала что и из чего складывается там у вас. Да и Бог с ними,с окладами.Запах изподмышек у владеющих знаниями- значительно хуже.

  73. Аноним

    А вы озвучьте зарплатку,а там уже посмотрим,да и сравним заодно хотя бы с детсадовскими работниками,большая разница,аль нет,по заслугам всё,или всё таки по блату.Как учителей или санитарок зарплата,так пожалуйста,как начальник какой,так совершенно секретно,какая то прямо элита недоделанная.

  74. Петр

    Селянин, зарплата под соточку?! Не смешите. Очень сомнительно, что зарплата руководителя муниципального учреждения больше зарплаты главы муниципального района. Хотя предложение, конечно, интересное :good:

  75. Петр

    Аноним, чисто из интереса: по каким критериям будете оценивать, по заслугам зарплата или по блату? Хотя и у Вас идея интересная: сравнивать зарплаты санитарок без высшего образования (без обид, просто по факту большинства) и руководителей — одного типа и работа, и ответственность.

  76. 2014

    Аноним, как думаете, запах из подмышек, потому что работают в поте ….подмышек?

  77. Ольга

    могу сказать по з/п в районах КР: в сельском поселении 30 000 — 40 000 в районе 80 000 — 100 000 но постоянно увеличивается вместе с гос служащими так как по закону муниципалов почти приравняли к гос. сама работаю в администрации района (не в Брюховецкой)

  78. селянин

    русский,

    цэ проЭкт всероссийский, так что з/п там несколько по другому исисляют, и привязки к главе нету. кстати, о главе, в мфц было дело сын мусатова работал каким-то замом, а щас что-то не видно. никто не знает, где трудится?

    Послушайте, я прошу, не ерничайте, пожалуйста, когда анонимно пишете о конкретных людях. В следующий раз комментарий удалю полностью, редактировать не стану. Редактор.

  79. Ольга, очень прошу, не надо дезинформировать население Брюховецкого района! Зарплата главы сельского поселения у нас около 20 тысяч.

    В комментарии допущена неточность. Зарплаты глав с/п 25-30 тысяч. Подробнее смотрите здесь.

  80. 111

    Редактор каких около 20, 30-50 не хотели!!! 20 специалисты получают

  81. Анонимно

    Инересно у каких же специалистов в Брюховецком МФЦ зарплата 20 тысяч? А 15 не хотели? Суете свой нос туда куда не следует, лишь бы чужие деньги считать!!!!! Про себя лучше расскажите! Сколько же в Вас злости и желчи, всё Вам не так, все Вам не те! Опускаетесь до оскорблений, вы тогда чем лучше?! Всё все знают и зарплату,и сколько кому лет,и доказываете как будто это правда! Вам в жизни заняться больше нечем как сидеть в интернете грязь лить? Самим должно быть мерзко от самих себя, если всё так плохо зачем вы обращаетесь туда за услугами?! Сами себе противоречите!

  82. селянин

    Редактор: зарплата главы сельского поселения у нас около 20 тысяч.

    ой, вы, редахтур, хоть не смешите! вопрос, кто еще здесь ерничает. опустили глав поселений ниже плинтуса.

  83. Петр

    А ведь редактор прав. Зарплаты глав поселений, в частности в нашем районе, в частности небольших, в районе 25-30 тысяч. По-моему, ее размер привязан, в том числе, к количеству жителей поселения?

  84. Читатель

    Да ребят читаю и смеюсь какие глупости пишут люди и при этом СТОПРОЦЕНТНО озвучивают бредовые цифры зар.плат,аж зло берет… когда умничают не зная правды,открою вам секрет не получают ПОД СОТОЧКУ начальники в Брюховецкой!а у начальника МФЦ зар плата чуть больше 30ти тысяч,угомонитесь уже

  85. 111

    Редактор не надо, людей вводить в заблуждение , наберите в поисковике (так как ссылки мои ссылки на модерации у вас на сайте вряд ли вы их пропустите) — «доходы муниципальных служащих за 13 год и доходы административных служащих тоже за 13 год» , вот только за 14 год еще нет сведений , видно стесняются :bye: .Так вот вернусь к вашим цифрам про з/п в 20 тыс рублей у главы поселения, как же так? когда у зама в 13 году 40 тыс з/п была зайдите на официальный сайт , а у главы поселения в 15 году вы уверяете народ ,что 20 тыс?! Заврались однако……

  86. Читатель

    Вам не стыдно считать чужие деньги?а вы не пробывали заработать сами,добиться чего то в этой жизни а не сидеть у компьютера с ЖАБОЙ на шее подсчитывая чужие доходы?завистники….и я не поверю что это просто интерес.. это ЧИСТОЙ ВОДЫ ОБЫЧНАЯ ЛЮДСКАЯ ЗАВИСТЬ

  87. Петр

    111, а Вы, по-моему, путаете сельские администрации и районную. Но и в районной разные специалисты, 20 — это одна из высоких зарплат.

  88. Анонимно

    ;Полностью поддерживаю ВАС!!!!!!!!

  89. селянин

    о, администрации дан приказ отмазываться, какие они бедные-разнесчастные, а работают так, что аж и кохфию попить некогда! ну-ну, жгите исчо!

  90. 111

    Петр,

    нет не путаю зайдите на сайт сельского поселения там есть сведения доходов правда за 13 год всех работников поселения, (копировано из сайта)
    Фамилия
    Имя
    Отчество Балин Николай Павлович
    Должность Глава Брюховецкого сельского поселения
    Общая сумма дохода за 2013 г.(руб.)- 599999 Редактор: какие 20 тыс в 15 году? когда в 13 году глава поселения получал выше 50 тыс?!

  91. 111

    http://bruhoveckaya.ru/vlast/administraciya/information-about-the-income-of-deputy-head/ а вот сайт районной администрации и доходы служащих.

  92. 111

    :popcorn: ну да бедные несчастные.

  93. счетовод

    ну вы блин фанерные! там же не только голый оклад. продал машину — доход, продал дом — доход. у всех паи земельные как и у большинства населения кстати. паи тоже доход приносят. но даже если тупо поделить годовой доход на 12 месяцев то все равно ни у кого не дотягивает до 100000 рубликов.

  94. селянин

    счетовод: …..у всех паи земельные как……..

    ух ты епрст, и откуда они у них у всех появились?????? неужто все из колхозов выдвиженцы? или ты про участки под ижс вещаешь? тады да, все обзавелись, у всех земелька про запас имеется. естессно, законно выигранная на торгах-аукционах! :yahoo: а видели у главы в декларации два участка по 30 кв.м? интересно что это и зачем?

  95. счетовод

    селянин, тю на тебя! а то не знаешь как. в администрации самые работящие аграрии! в какой кабинет на улице красной не зайдешь все пахари холеные да доярки с маникюром сидят. а на дне животновода половина награжденных как раз из сельхозуправления. так что зря ерничаешь. но справедливости ради надо сказать что при дележе земли большинство свой кусок получили. бонзы конечно побольше взяли но и простые смертные тоже свои пару гектаров поимели. насколько знаю конкретно кинули только медиков. бывший главврач все себе забрал. зато сыну зубную клинику на октябрьской отгрохал. говорят когда хоронили за гробом только семенова с рындаковым и куфлевой шли. «благодарные» врачи и медсестры даже цветочков не принесли. кстати интересная тема! вот жил человек, копил добро, людей обижал, а что с собой «туда» взял? да что и все — 1х2 метра земли. хорошо бы помнить об этом нынешним властям

  96. Алина

    счетовод,

    Доход если цена продажи авто превышает цену покупки. И машина у продавца в собственности была менее 3х лет.так что не надо ля-ля , как редактор песни петь про з/п в 20 тыс !!! я уже посмотрела какие они суммы получают несчастные :cry: У меня вопрос тока почему нет на сайте сведений доходов за 14 год ?

    Их разместят в мае. admin.

  97. счетовод

    Алина, ты деревянная как буратино. то что ты написала называется прибыль. а доход это любая поступившая в личный бюджет денежка хоть копейка хоть мильён.

  98. Алина

    это не доход, это возврат расхода (когда то потраченный доход, который они декларировали).

  99. селянин

    Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. № 309 установлено, что лица, замещающие государственные должности, должны предоставить сведения о своих счетах, ценных бумагах и недвижимости за рубежом за прошлый год до 1 июля текущего года.
    так шо, алина, у них еще есть время.
    отвлеклись от мфц, щас дядя сережа начнет резать!…….)))
    по поводу колхозных паев, не думаю, что там в администрации еще кто-то остался с 90-х, когда енти паи наделяли. токма демиров с супружницей — но таки он конкретно из колхоза был. да и шо такое пай? 200 тыщ. а вот участочек в черте населенного пункта — совершенно другие гроши!))

  100. Удивленный

    А начиналось все с того, что МФЦ исполнилось 4 года и его коллектив поделился этим с жителями… И сколько негатива и злости полилось! Стыдно

  101. 111, в одном комментарии можно разместить не более одной ссылки. В противном случае комментарий уходит в корзину и ждет проверки администратора. Функция «ответить» сайтом расценивается тоже как ссылка. Поэтому при размещении какой-либо ссылки на сторонний ресурс следует воздержаться от функции «ответить». Обращаясь к кому-то из посетителей, можно написать имя вручную и выделить его жирным шрифтом. В принципе, можно и не выделять, а просто написать. Но вы, я вижу, проблему решили, все, что хотели разместить, разместили. Поэтому активировать ваши комментарии, находящиеся в корзине, не буду, они все отражены на данной странице.
    Теперь, собственно, о зарплатах и доходах. Вы не первый делаете ссылки на официальные источники в виде сайтов районной и сельской администраций. По моему личному мнению, эти списки о доходах государственных и муниципальных служащих составляются в нашей стране сейчас в высшей степени безалаберно. Они рассчитаны на отчетность перед контролирующими структурами, но никак их в таком виде нельзя выставлять в открытый доступ для ознакомления широким слоям населения. Людям разъяснять надо, что и откуда. Такая отчетность хороша для президента, который машины не покупает, а ездит на служебных, который не переезжает с одной квартиры на другую, который не вступает в наследство и т д. Словом, на чиновника (а президент — это тоже чиновник), доходом которого является исключительно его зарплата. Предполагаю, что авторы той формы отчетности, которую предложили всем российским чиновникам, именно с президентской ее и списывали. Точнее, для президента ее составили и посчитали, что так же должны отчитываться все остальные. Далеки они там в Москве от народа.
    А на местах получается форменный бардак. Предлагаемая на официальных сайтах информация показывает, что годовой доход какого-нибудь чиновника, скажем, миллион. При этом не дается никаких разъяснений — откуда именно такой доход. А высчитывается он не только из зарплаты. Продал машину — доход. Продал квартиру — доход. Получил материнский капитал — доход. Попал в ДТП и получил страховку — доход. Получил паи за участок в хозяйстве, который еще от бабушки с дедушкой остался, — тоже доход. Машины сейчас есть у нас у всех. Человек вполне может в начале года ее продать, сразу же купить новую, а в конце года по тем или иным обстоятельствам продать и ее. Таким образом строка его доходов увеличивается до неимоверных размеров.
    Лично я считаю, что благое начинание сделать доходы государственных и муниципальных служащих прозрачными просто свели на нет. Отдельной строкой обязательно нужно прописать зарплату, чтобы люди не делили годовой доход чиновника на 12 и не делали выводов об умопомрачительных заработках. Ведь совершенно очевидно, что многие граждане не будут вникать в суть дела. Сейчас собираются ввести еще и форму отчетности по расходам. Предполагаю, что бардак будет еще больший.
    Прекрасно понимаю людей, которые заходят на официальные сайты и, увидев миллионные доходы, начинают, мягко говоря, недоумевать. Но здесь внимательно нужно посмотреть и сравнить доходы сотрудников одного и того же уровня, у которых зарплата должна быть одинаковой. Будут расхождения, и кое-где в несколько раз. Понятно, что если привязывать доходы к зарплате, то такого быть не может.
    Одним словом, предложенный вариант отчетности государственных и муниципальных служащих о доходах, который мы видим на официальных сайтах, ясности не дает. Мало того, он вреден для власти. Кроме раздражения он у населения ничего не вызывает. Мало того, ведь зачастую и посчитать невозможно, кто сколько за год РЕАЛЬНО получил денег.
    По поводу зарплаты глав сельских поселений в 20 тысяч я, конечно, погорячился. Глава Большого Бейсуга Людмила Захаровна Мурашко как-то называла мне такую цифру. Но это было довольно давно, а прошедшее время мной не учтено.
    Тем не менее я уточнил. В среднем главы сельских поселений получают по 25-30 тысяч. Зарплата их подчиненных — 17-20 тысяч, как у воспитателей детского сада. У некоторых работников районной администрации (например, молодежный отдел) зарплаты 12-15 тысяч. 20 тысяч в районной администрации считается высокой зарплатой.

  102. Петр

    Счетовод, а Вы мне нравитесь ))

  103. джюк

    Злость и негатив видите ли им не нравится,мы не только телевизор смотрим,а и по сторонам оглядуемся и видим как относится власть к своему народу,одна больница чего стоит,а бывшие судебные приставы.Одни жулики кругом,ещё и гордятся этим.

  104. безразлично

    Бедный Джюк!!! Тебя видно не долюбили в детстве и не докохали в молодости. Тебя не учили, что в чужом кармане деньги считать не комильфо?! Иди работай! Покажи на что ты гож? Тролль несчастный! Обзавидовался он.

  105. джюк

    безразлично,что на вору и шапка горит,скоро и из других мест дым повалит и чему здесь завидовать :unsure:

  106. житель

    А как же людям то злыми не быть!Когда у тебя семья,дети,а работа с нищенской зарплатой!И сменить то её не на что!Новых рабочих мест нет,старые всё сокращают,или как теперь модно,оптимизируют,а тут своих продвиженцев,родственников,любовников пропихивают! И ещё так лицемерное и нагло разглагольствуют,мол иди и работай лаботряс!

  107. Иван Сердюк

    житель,

    И Вы эту проблему хотите решить здесь? И сейчас? Может и получится…

  108. Введите ваше имя...

    Молодым у Нас везде дорога, старикам везде у Нас почет! А остальные, стесняться!!! B-)

Добавить комментарий

Войти с помощью: 


*

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:popcorn: 
 

<= Добавить в комментарий картинку (только jpg)

Home Новости Многофункциональному центру в станице Брюховецкой исполнилось четыре года

При перепечатке и цитировании ссылка(гиперссылка) на "Кубанский берег" обязательна. Точка зрения авторов может не совпадать с точкой зрения редакции. Ответственность за точность изложенных фактов несет автор. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет.
Главный редактор Сергей Гормалев, тел. +79189497354 e-mail: gormalev_c@bk.ru