Брюховецких чиновников уличили в сокрытии доходов. Более 50 человек

Опубликовано 08.07.2014.

Об этом вчера ближе к вечеру в своей новостной ленте, ссылаясь на прокуратуру, сообщил портал mail.ru. Заголовок шумный, но обманчивый. К заголовкам такого рода, если уж их используешь, нужны подробные разъяснения. Тему, естественно, подхватили наши читатели и начали развивать ее на «Кубанском берегу». Проведенная прокуратурой работа, конечно, нужна и даже заслуживает внимания, но не тема это для скандальной сенсации. Казнокрады, что ли выявлены? Взяточники?

Ничего подобного. По результатам прокурорской проверки чиновников привлекут лишь к дисциплинарной ответственности. Дело в том, что все доходы получены вполне законным путем, никаких уголовных дел, лишь порицания. Ну, возможно, рублем кого-то накажут за безалаберность. А заключается такая безалаберность, например, в том, что какая-нибудь мамаша забыла внести в список своих доходов сторублевое пособие, выделенное ей на ребенка.

Мне довелось присутствовать на таком разборе полетов в полиции. И представитель прокуратуры принимал участие, и руководство нашего РОВД. И что же там было? Да ничего особенного – кто то земельный участок переоформил, кто-то машину продал, кто-то купил новую. Фактически, то же самое и в администрации. Поднимать такие проблемы, безусловно, надо, потому как контроль за слугами народа нынче обязателен, но и разъяснения нужны подробные. Зачем воздух почем зря сотрясать?

Кстати, посетители  mail.ru камня на камне не оставили на заметке. В первую очередь говорили, что это не что иное, как показуха. Отчасти они правы, особенно, если учесть форму подачи, но повторюсь, работа контролирующими органами проведена нужная. Осветили только ее в погоне за сенсацией не совсем вразумительно.

Но самый серьезный упрек порталу от его посетителей – это отсутствие аналогичной информации о краевых чиновниках. Возразить трудно. Не размещают там подобных сообщений.

Сергей Гормалев.

118 ответов

  1. Грустно Созерцающая

    Ой что-то не вериться, что » какая-нибудь мамаша забыла внести в список своих доходов сторублевое пособие, выделенное ей на ребенка».Чтобы получить пособие нужно ТАКОЕ количество «бумажек», про такое не забудешь, да и выплачивается оно на определённую сумму доходов, или у нас чиновницы получаю мизерную зарплату?Забавно звучит и сама формулировка «забыл» «земельный участок переоформил, кто-то машину продал, кто-то купил новую». Вот я забуду налог заплатить, быстренько накажут, а оформление деклараций очень серьёзное дело. И неужели сделки купли- продажи имущества такое рядовое дело, что про «такие мелочи» и помнить не будешь? Исходя из сведения о доходах и расходах наших чиновников они отнюдь не подержанные «Жигули» покупали.А если это и показуха, забавно почему в нашем, таком благополучном районе? Тем более один из чиновников пошёл на повышение. Или всё-таки цифра «нашаливших» даже проверяющих удивила.

  2. Грустно Созерцающая, почитайте комментарии к материалу, ссылку на который скинули. Народ криком кричит — а у нас в Геленджике, а у нас еще где-то. Да и материал внимательно прочитайте, там указано:

    Также чиновники не задекларировали доходы от получения безвозмездных платежей (пособия, субсидии, материнский капитал)

    Я ничего не выдумывал, автор заметки ссылается на прокуратуру.
    Почему я считаю, что это обыкновенная безалаберность? Да потому что дел уголовных никто не возбуждал, даже административное производство не открывалось. Мало того, укажи чиновники в декларациях все как есть, слова бы никто не сказал, ничего бы не было, все прошло бы тихо и спокойно.
    Такие эксцессы сейчас сплошь и рядом, потому как обязательства отчитываться о доходах введены недавно. Ну не предполагает человек, что, скажем, продажа машины по цене ниже, чем он ее купил, тоже расценивается как доход.
    Никого не оправдываю, просто информация выеденного яйца не стоит. А зарплаты у них не такие уж большие, рядовой служащий муниципалитета (а таковых большинство) получает раза в два меньше полицейского или учителя. Да и взяток им никто не предлагает.

  3. Введите ваше имя...

    Что ж ты мечешься ,редактор.»Обидели» кормильцев, так сразу объективности затребовал и вектор задаешь для сомнений. А что же так категорично в политических темах рассуждаешь?Без доли сомнений.
    Ты что со своим районным мышлением, хочешь поставить под сомнения прокуратуру края? Обжалуй в законном порядке и от своего имени( как любишь говорить) напиши опровержение. Если так веришь в работодателя, давай борись за него ( потом обязательно оценят), без него тебе ж никак . Какое тебе дело до краевых нарушителей? Ты же «владеешь » районом , вот о нем и рассуждай. Твой масштаб — район. А то «краем недоволен», на Россию ( Севастополь , Крым)замахиваешься, а что под носом- почему то сомневаешься. Тоже суслик-агроном.?

  4. Раиса

    Очень прошу редактора-поднимите проблему с Паспортным столом!Ну просто уже невыносимо терпеть тот беспредел,что там творится!До каких же пор???

  5. Грустно Созерцающая

    Редактор,
    ой счас всплакну, доходы у рядовых служащих мизерные. Мож пройдёмся по Администрации эдак часа в три после полудня. То что раньше 2 человека со счётами или в лучшем случае с калькулятором выполняли сейчас отдел с компьютером на каждом столе. А декларации каждый год сдаются, если раньше на «грешки» глаза закрывали, то сейчас более пристальное внимание уделяют. Я в предыдущих постах на другой ветки уже писала о «разрастании армии чиновников». И не надо защищать, виновен понеси наказание. а «незнание законов не освобождает от ответственности». А при нынешнем тяжёлом положении как в районе ( бюджет дефицитен)чиновник должен быть образцом.И наш президент это поддерживает!»Декларации о доходах федеральные госслужащие стали подавать с 2008 года. Позже эта мера распространилась на представителей региональных властей, а также затронула членов семей чиновников. Согласно недавно принятым по инициативе Владимира Путина правилам, бюрократам, в том числе и членам парламента, запрещено владеть зарубежной собственностью и держать деньги в иностранных банках»

  6. .

    БЕЗАЛАБЕРНОСТЬ-ключевое слово. Поэтому и район в упадке. Бардак в Администрации=бардак в районе.Браво Редактор, наконец-то озвучена причина всех наших бед-БЕЗАЛАБЕРНОСТЬ чиновников!!!

  7. Во как

    «старый жигуленок продал,детское сторублевое пособие получил, а декларацию не знал(забыл)подать»
    Что за бред, Вы несете? Сами хоть в это верите? Конечно нет! «… Кому вы парите мозги, Козюльский?…»)))))

  8. Олечка

    Низкие зарплаты?! Вы нас что за идиотов тут держите? Если бы им было так плохо не держались бы за свои места зубами и ногами.

  9. .

    Олечка,

    Говоря о «рядовых служащих» автор имел, скорее всего, ввиду уборщиц, сторожей, водителей и других рядовых служащих администрации.

  10. Грустно Созерцающая, плакать не надо, не говорил я о мизерных доходах. Ваша фраза:

    Согласно недавно принятым по инициативе Владимира Путина правилам, бюрократам, в том числе и членам парламента, запрещено владеть зарубежной собственностью и держать деньги в иностранных банках”

    Очень правильная инициатива, но к чему она здесь?
    Господа, остыньте! Где в данном материале вы видите, что я чиновников защищаю? Вы понимаете, что рядовую выволочку представили как скандал. Пальчиком чиновникам погрозили за то, что они что-то не внесли в список. ВСЕ!
    Один мой товарищ, работающий в наркоконтроле, не внес в декларацию квартиру, которую снимает. Так его разбирали на комиссии за сокрытие жилья. Надо это? Конечно. Дисциплина нужна. Но зачем выставлять такие факты чуть ли не как успехи в борьбе с коррупцией?

    Введите ваше имя..., Ты что со своим районным мышлением, хочешь поставить под сомнения прокуратуру края?

    Во-первых, под сомнение я работу прокуратуры не ставил. Мало того, отметил, что работа такая нужна. Во-вторых, почему вы можете на «КБ» усомниться в чем угодно, а я не могу?

  11. Грустно Созерцающая

    Олечка,

    вот вот возьмём ( для примера, фамилию называть не буду)ведущий специалист отдела кадров организационно-правового управления ( не самая главная фигура на «доске») з\п за 2013 год 262554,79 руб, в месяц получается 21879 руб 50 коп (http://www.bruhoveckaya.ru/vlast/administraciya/information-about-the-income-of-deputy-head/). На уровне средней з\п брюховчан «Среднемесячная заработная плата по крупным и средним предприятиям составила 20 060 рублей с ростом 13,5%».(http://kbereg.info/glava-rajona-vladimir-musatov-otchitalsya-o-prodelannoj-rabote/)вполне достойная и далека от мизерной.

    Зарплата и доходы — разные вещи. Подробней смотрите здесь. По синим буквам щелкните.

  12. Олечка, я нигде не писл, что зарплаты у них низкие, я указал, что не такие уж они и высокие. А сколько, высчитаете, получает, скажем, специалист какого-нибудь отдела администрации? Уверяю, на порядок ниже доярок в некоторых хозяйствах.

  13. Грустно Созерцающая

    Редактор, ой ли Вам ли рассказывать про » рядовую выволочку».50 человек не достоверно заполнили декларации, а в процентах от общей численности чиновников районной администрации? Или 50 чел на общем фоне цифра незначительная? Не так давно активно обсуждалось происшествие с нашими судебными приставами, ну да взятка в 300 тыс. руб в общероссийском масштабе цифра большая ( для района) и чем закончился вся ЭТА история?И почему активно шумели по поводу приставов. а тут и пошуметь не даёте.Пройдите мимо Администрации скромненькие машины стоят или около других «бюджетных» учреждений. Это и раздражает, частник пашет пашет, а армия чиновников растёт и растёт, уму- разуму тебя учат ( есть у меня пара уроков как устроить бизнес), а сами декларацию правильно заполнить не могут

  14. Грустно Созерцающая

    Редактор, ведущий специалист сельского хозяйства 336748 за год. т.е. в месяц 28062 руб. Приведите пример у кого в сельском хозяйстве у ведущего специалиста ( не главного) и не топ-менеджера такая же зарплата

    Зарплата и доходы — разные вещи. Подробней смотрите здесь. По синим буквам щелкните.

  15. селянин

    Грустно Созерцающая, говорят доярки под 30 получают, а то и больше в сезон. но во-1 не все, во-2 не во всех хозяйствах, в-3 вообще некорректно сравнивать работу доярки с бумажной работой! это я редактору. доярок на руках нужно носить и ноги им целовать за их ТРУД, а не сравнивать их с чиновными профурсетками. ото так. позорище. доходы скрывают, налоги не платят, может они там еще и взятки берут????!!!! :wacko:

  16. Белый Мишка

    селянин, у зам главы района доход за месяц 285 947 руб в МЕСЯЦ!!! Не скромно….

    Зарплата и доходы — разные вещи. Подробней смотрите здесь. По синим буквам щелкните.

  17. Грустно Созерцающая, какие к чертям ведущие специалисты в сельском хозяйстве! Доярки некоторые более 30 тысяч получают. А вообще, надо узнать среднюю зарплату чиновников по району. Но, я знаю чиновников (не ведущих специалистов, таких мало), зарплата которых 15-16 тысяч. У главы сельского поселения жалование 20 тысяч. Возможно, в Брюховецкой выше.
    Не пойму, почему приводите пример с судебными приставами? Там уголовное преступление, а здесь что-то вроде опаздания на работу. Во всяком случае, наказание за проступок такое.

    а тут и пошуметь не даёте.

    Шумите.

  18. селянин

    Редактор: У главы сельского поселения жалование 20 тысяч.

    брехня. не смешите народ.

    Селянин, смешного тут и вправду мало. Неужели вы думаете, что глава, скажем, Большого Бейсуга зарабатывает очень много? Это и вправду смешно. Редактор.

  19. Недовольная властью

    Правда у зама главы такая зарплата?!!! Вот бедненький! На каком основании им такие выплаты?

    Зарплата и доходы — разные вещи. Подробней смотрите здесь. По синим буквам щелкните.

  20. Белый Мишка, комментировать не буду, потому как у главы значительно меньше.

    селянин, на руках, говорите, доярок надо носить? Возможно. Только почему-то жизнь их не очень народ интересует. Люди «Комсомолку» читают, в которой человеку труда внимания не уделяют нисколько. Пугачева, Галкин, Волочкова и т. д. А СМИ, в которых про доярок и комбайнеров рассказывают, популярностью, увы, не пользуются.

  21. Грустно Созерцающая

    Редактор, поясню про специалистов в хозяйствах: есть главный бухгалтер( т.е главный специалист), есть просто зам. главного бухгалтера (т.е ведущий специалист), есть просто бухгалтер. Так же главный ветеринарный врач и просто ветврач ( фермы . например),техник-осеминатор. Это то понятно?А о доходах наших чиновниках на сайте Администрации района с должностями , доходами и прочим http://bruhoveckaya.ru/vlast/administraciya/information-about-the-income-of-deputy-head/ и Брюховецкого сельского поселения http://www.adm-bruhoveckaya.ru/ru/163/svedeniya_o_dohodah_munitsipalnyh_sluzhashchih. Да некрасиво чужие деньги считать. Но в это то деньги не чужие , а наши уплаченные ( или не уплаченные ( выплаченные :-) ) налоги.Сама администрация много заработала? Аренда муниципального имущества и проч.

    Зарплата и доходы — разные вещи. Подробней смотрите здесь. По синим буквам щелкните.

  22. ттт

    Белый Мишка: у зам главы района доход за месяц 285 947 руб в МЕСЯЦ

    Это кто и за что, такое платит? Нужно у президента спросить. Люди — пахари на севере, столько не получают, а тут двух слов связать не могут, нате. В конец оборзели. Да, и по поводу бедных ченуш, правильно было сказано — не держались бы зубами за место и не распихивали локтями, а в колхоз, на «достойную оплату».

    Зарплата и доходы — разные вещи. Подробней смотрите здесь. По синим буквам щелкните.

  23. селянин

    Редактор, а что в вашем понимании «очень много»?

  24. ттт

    И о каких детских пособиях речь? Они что, еще и пособия получают, ведь их не всем выдают, а только тем, у кого меньше прожиточного минимума.
    Нет, я никогда не привыкну к такому бардаку. Если говорить без мата и оскорблений, то слов нет.

    Все мамы получают рублей по 150-200 (точно не знаю) на своего ребенка, пока ему не исполнится то ли полтора, то ли три года. Не внес в декларацию, значит сокрыл доход. И такие случаи тоже были. Редактор.

  25. Грустно Созерцающая

    селянин, про Большебейсугский не нашла , но есть Перясловскогоhttp://bruhoveckaya.ru/mo/pere/information_about_the_work/?ELEMENT_ID=7258 и у главного финансиста Переясловской , ну оччень скромный доход.Есть чем позабавить вечерком и подумать кому на Руси жить хорошо :bye:

    Зарплата и доходы — разные вещи. Подробней смотрите здесь. По синим буквам щелкните.

  26. аноним

    селянин: Селянин, смешного тут и вправду мало. Неужели вы думаете, что глава, скажем, Большого Бейсуга зарабатывает очень много? Это и вправду смешно. Редактор.

    Зарабатывают они и вправду не много , а вот платят им «достаточно»
    Той же доярке что бы тридцатник свой набить ( оклад мизерный плюс «бонусы») ой как надо потрудится. А при окладе за двадцатку( а это кстати и будущая пенсия) да с «бонусами» в 1000% надо просто быть в команде. А оперируют почему то именно окладами типа мы такие же бедолаги.

  27. селянин

    Грустно Созерцающая, ну я так и предполагал, примерно под сорокет. нормально, чо, для нас то, деревни. в 2 раза больше версии редактора.

    Зарплата и доходы — разные вещи. Подробней смотрите здесь. По синим буквам щелкните.

  28. Белый Мишка

    селянин, ну кто против если грамотный предприниматель придёт во власть, грамотно будет разруливать «финансовые потоки» и развивать новые направления. Вот Сучков наш знаменитый, что-то пыхтит ( и он конечно не без изъянов) или Прокопенко например.Но когда приходишь «во власть» надо было «избавляться от дополнительных доходов»

  29. Грустно Созерцающая

    Редактор,куда дели мой комент про специалистов, вроде никого не обидела , подредактировали бы мой комментарий или свой ( про спецов), обидно, глупой выставляете :cry: :unsure:

    Я уже неоднократно сообщал, что в одном комментарии можно размещать не более одной ссылки. В противном случае комментарий попадает в корзину ожидания и ждет, когда администратор его увидит и активирует. Если используется функция «ответить», то она тоже расценивается как ссылка. Поэтому в одном комментарии данную функцию можно использовать лишь единожды. Если вы желаете использовать функцию «ответить» дважды, то пишите два комментария. Другой вариант — для одного пользователя данную функцию используйте, а ник другого пишите вручную и выделяйте жирным шрифтом. Если в комментарии используете функцию «ответить» и размещаете ссылку, то комментарий также попадет в корзину ожидания. Данные ограничения введены для борьбы со спамом. Все ваши комментарии активированы. admin.

  30. ттт

    Когда депутаты Гос.Думы утаивают доходы, то по всем новостям, несколько дней толдычат, а здесь уровень в разы ниже, а без имени и должности. Давайте ка, «… вспомним их поименно..»

  31. селянин

    а теперь — ФУТБОЛ!

  32. 111

    Ребята не сравнивайте доходы у работников администрации и их рост, в доходы по декларациям также включаются доходы от продажи любого имущества (движимое и недвижимое), а не только зарплата. Может тот же Хрущев или Демиров что-то продали за отчетный год, откуда нам знать. У нас пол станицы что-то продает и покупает, особенно транспорт

  33. кому задать вопрос?

    Почитайте ответ Е.Бойко бухгалтеру на ветке «задать вопрос муниципальной власти»: исчезла информация о декларации главы района за 2012год. Произошел технический сбой в программе. Земляки, вы заметили как у нас проходят сбои в программе? В Регионгазе сбой в программе, но почемуто — в пользу организации, сбой в программе в «Чистой станице» — опять в сторону организации, сбой в прграмме сайта администрации — опять не в пользу публичности информации. какие-то странные сбои. Но все, кто пользуется возможностями сомпьютерной сети понимают, что сбой в программе не может быть на какой то конкретный документ. Если сбой, то летит все к чер…й матери. Но видно сбой какойто грамотный, или прикормленный. Ничего личного.

  34. кому задать вопрос?

    Извините, на ветке «Ответы»

  35. Мойша Матусевич

    Казнокрады, что ли выявлены? Взяточники?
    Ничего подобного.

    Рассказать таки почём участки в станице розданы?
    Рассказать таки как дома сиротские и садики детские строятся?
    Рассказать таки про бассейн наш?
    А быть может вы соизволите послушать про стражей правосудия которые взяток не берут?
    Я таки много чего имею рассказать. Вы только позвольте старому еврею.

    Конечно, расскажите. Только сначала зарегистрируйтесь, как Максим Скуратов (смотрите ниже в комментариях). Ему, кстати, почет и уважение. Не трус. А данные ваши нужны, чтобы не меня, а вас в прокуратуре или следственном комитете потом опрашивали. Мне надоело, понимаете, ходить туда и объяснять, что я не знаю анонимных авторов, которые кого-то в преступной деятельности обвиняют. За слова отвечать надо. Редактор.

  36. друг

    Вот из за таких правильных вопросов как у Мойшы Матусевича,на Украине и идёт война,а не из за дебильных отмазок для тупых про америкосов,да про фашизм.

  37. Аврора

    Предлагаю обязать чиновников декларировать доходы любовниц (любовников)-дома, участки, машины и т.д.Совсем страх и стыд потеряли христопрадавцы.

  38. друг

    Все всё знают и молчат,а васька жрёт,да мурлыкает.Все знают ответ, а вы докажите.

  39. Старому еврею

    Расскажи расскажи расскажи!Позволяем!

  40. Подруга

    Друг, тот кто должен доказывать в той же стае.

  41. друг

    Так я и говорю про эту стаю,у которой,на любой справедливый вопрос,ответ один,а вы докажите. :negative:

  42. 123

    Гормалев теперь спать не будет чтобы рассказ Мойши Матусевича удалить вовремя.

  43. Иван Сердюк

    Пошумят ники и увянут, вот и вся наша борьба с коррупцией, трусы мы с Вами и грош цена всем нашим писанинам. Есть органы, куда можно обратиться, может это не те органы, но хоть попытку можно сделать, чтобы изменить Мир вокруг себя. А так вроде и смело все, чужие доходы-расходы считают, а на выходе, нет заявителя, нет нарушителя и всё останется… и все Мы в этой стае оказываемся. Остаётся мадам-любовницу обсуждать, размер 60х…, Грустно всё это и противно, Аноним один.

  44. Мойша Матусевич

    Ванюша, догой мой человек! Ты же старый умный мужчина!
    Если у людей нет ни чести ни совести ни гордости то о чём с ними можно разговаривать? Ты же понимаешь, чьто такие мелкие людишки будут мстить!
    И зачем оно нам надо? Но при всём при этом таки считаю, что простой честной народ должен знать своих героев.
    Во всех историях фигурируют 6-значные цифры, так что думаю уважаемый

    Удалено. admin.

    Серёжа всё удалит очень быстро!

    Слушайте, вы намеренно хамите, чтобы я комментарий удалил, а вы потом рассказали, что я свободу слова попираю? Редактор

  45. СК

    То ли глава в подчиненных не разбирается, то ли так задумано.Вроде и з/п высокая у верхушки (65-80 т.р.)

    Зарплата и доходы — разные вещи. Подробней смотрите здесь. По синим буквам щелкните.

    и без стеснения выложены в декларациях, но проводимая политика в области строительства вызывает недоумение.Тот же бассейн.Вырыли котлован, навалили горы земли на территории стадиона и бросили.Ну если бы даже построили, наш нищий бюджет потянул бы его обслуживание или глава с замами со своей о……..й з/п содержали бы? Заройте и не позорьтесь.Или на Гагарина собрались строить детский сад на 140 мест на клочке земли и не могут туда его никак втулить.А раздраеная территория больницы, розданная под магазины. Гды вы завтра будете строить например новое детское отделение вместо столетней старой или родильное отделение? Ну понятно, барыша от аратюняна больше, пусть он строит очередной бракованный дом.Где архитектор который позволил раздербанить землю предназначавшуюся ранее под это дело и отданную господину Прокопенко? Ну да, он теперь за выдающиеся «заслуги» по раздаче земли принят в замы.Ну при этом господин Колат не забывает и про себя и кстати, где в его декларации доход от продажи нового участка по Гагарина и на объездной возле «Княжны» и каким образом он их получил?Так что я согласна с Гормалевым,вот эта мышиная возня вокруг деклараций никчемна,создание видимости работы прокуратуры.Никто не наказан за нечистые руки.Круговая порука.

  46. друг

    Чего добилась Украина,кроме войны,ничего,вот и мы сидим радуемся,что хотя бы не убивают,попробуй рыпнис,быстро управу на тебя найдут,демократия однако.Все богатые во главе с Януковичем,сидят в джакузи и пьют джюз со стороны наблюдая,как бедные гибнут,наверно опять анонимы,вместе с америкосами виноваты.

  47. Иван Сердюк

    Мойша Матусевич,

    Уважаемый, спасибо, что согласились со мной, мы знаем казнократов, ворующих шестизначными цифрами и молчим, боимся мести, а представьте, если бы у нас ещё и постреливали, как на Украине??? И наш удел, сидеть и ждать, когда опять украдут и знать своих героев, да, незавидная судьба, остаётся стараться попасть в стаю, чтобы расталкивая локтями рваться до кормушки. Сильно мы обнищали за последние 25 лет. Не только украинцев оболванили, но и нас тоже, нет Дон-Кихотов. Мне хорошо живётся, я не знаю, кто и сколько украл или присвоил, многие приходят, спрашивают: Сколько Ткаченко присвоила, всю станицу перерыла, трубы водяные меняет, я всех а прокуратуру отправляю, говорю мне это не интересно и сплю спокойно. Знаю, чтобы тебя не критиковали, надо ничего не делать.
    Друг, Вы сноску откройте в моём предыдущем посте, потратьте 6 минут, может чего поймёте о Украине.

  48. ОКБ

    Иван Сердюк, а не думали над такой малостью, как риск? Ведь очевидно же, что половина высказывающихся здесь владеют т.н. инсайдерской информацией. Если бы не эти люди, мы бы никогда ничего подобного не прочитали. Читали бы только хвалебные оды в комментариях. А так человек видит и рассказывает нам, что какая-то девочка или мальчик из администрации за «утомительные» чаепития и «кошмарный» рабочий график с 09:00 до 15:30 получает полста тыщ рублей. В том списке десятки или даже сотни человек с дикими окладами, за которые народ в школах, больнице или на фермах должен круглосуточно пахать, и при этом все эти «герои труда» из администрации умудряются с каждым годом делать наш район все более и более депрессивным. По-моему возмущение людей понятно. Как и понятно их желание быть анонимными.
    Да и вообще, И.Сердюк, вы полагаете, что даже если под своим именем пойти и написать заявление (кстати, куда? в полицию, прокуратуру, суд?), то что-то изменится? Вы же сами тут в прошлом словесными реками растекались, рассказывая о своих мытарствах и бесчисленных ни к чему ни приведших судах. А тут вдруг призываете куда-то писать. Самому не смешно? Тем более что уже озвучено решение прокуратуры.

  49. Недовольная властью

    Пробовали писать в прокуратуру : никакой реакции. Заявление было по поводу коррупции в ГИБДД, Даже головы не подняли.

  50. все правильно пишите друзья, только почему не под своими именами???? боитесь что за правду покарают? да! в нашем районе это легко сделают. конечно что бы что-то утверждать нужна хорошая доказательная база, но касаясь лично многих вопросов увидел то, что без » спонсорской помощи», так сейчас называют нежно и ласково не законные поборы, узаканивая их в подобной форме, никуда не сунешься. да, в рыночном веке живем, но сами же и разводим то, что творит большинство чиновников. а закрыли бы дружно кормушку и начали бы наши чиновники более спортивного телосложения становиться. зарплаты у них низкие? ниже доярок? так что же нет текучки из чиновников в доярки, учителя, трактористы? бред это все и простая попытка сокрыть от публичности очевидное. все и так все видят.

  51. ттт

    «Более 50 человек..» Скажите, а сколько у нас, вообще, чиновников? И огласите их имена. Мы имеем право знать. Что это, за придуманная неприкосновенность? Или их нельзя ругать? А то уйдут, по собственному желанию, а мы без них, «самородков», загнемся? ИМЕНА!

  52. селянин

    ну молодец, максимка, все правильно сказал. :good:

  53. а вообще все просто. хотите оптимизма? все возмущения описанные тут, скорее всего останутся без внимания. те,

    Удалено, некорректно. admin.

    всем плевать друг на друга. тем более чиновникам на нас. так что если просто повозмущаться хочется, душу так сказать излить, как вариант, а больше и надеяться не на что. ни на какие решения и изменения. их не будет!!! глаза откройте!!! как сказал Б.Н. Ельцин? «в России будут жить хорошо! Но не долго!»

  54. был произведен подсчет количества чиновников. и что вы думаете. по первому каналу озвучивали. ЧИНОВНИКОВ В РОССИИ ПО ЧИСЛЕННОСТИ БОЛЬШЕ ЧЕМ СУХОПУТНЫХ ВОЙСК!!!!! а почему тогда я служил два года, а дети чиновников вдруг заболевали резко и по здоровью не годны становились? да, не все, но огромное большинство!

  55. скучная это тема для обсуждений. а главное безполезная! даже законы против нас пишутся. » больше двух не собираться», «организаторов митингов и народных возмущений под уголовную отвественность»….. и еще много интересного. вот может кто из возмущенцев станет чиновником и все изменит. а мы ему дружно поможем.

  56. СК

    Возмущенца в чиновники не допустят.Те кто вомущается там не засиживается.Были там и порядочные люди,которые и за большую зарплату не шли на сделку со своей совестью.Но их выжили.Остались те, которые безропотно делают все, что скажут.

    Удалено. Анонимное заявление о преступной деятельности. admin.

    В итоге имеем то, что имеем.Потому и краевые власти в главы толкают не местных.Вот интересно, Демирова у нас избрали бы в главы? Хотя разве у нас выборы?

    Удалено, некорректно. admin.

  57. Удален ряд оскорбительных комментариев. Удалена ругань между пользователями а также анонимные заявления о противоправных действиях.

  58. Максиму Скуратову.

    Максим, молодец. Только это все теория. Ты нас упрекаешь, что мы под никами, а ты под своей фамилией в комментарии хоть одну фамилию указал? НУ, например, когда ты служил в армии, сын какого чиновника откосил? Кому конкретно ты дал «спонсорскую помощь» и этот кто-то её взял или выжал из тебя Ну, и т.д. ЖДЕМ фамилий. Ты у нас смелый, давай, а мы за тобой начнем обличать чинуш.

  59. Аноним

    Удалено. admin.

  60. Господа, доходы муниципальных служащих, ссылки на которые здесь приводятся, — это не только зарплата. Продажа машины (в том числе крайне невыгодная для продавца), продажа жилья с целью покупки нового и даже получение наследства — все это расценивается как доходы. Думаю, на сайте районной администрации надо какие-то уточняющие данные вносить. В общем, недоработано немного.
    Я уточнил у некоторых служащих их доходы. Действительно учитывается не только жалование. Одна сотрудница крайне удивилась, что при зарплате в 18 тысяч ежемесячный ее доход согласно размещенной в интернете таблице равен почти 35 тысячам. Потом выяснилось, что в прошлом году она продала машину. Выручка, независимо от того,как чиновник ей распорядился, учитывается при подсчете его годовых доходов.

  61. немуниципальная сотрудница

    Господин редактор,если эта сотрудница продает машину, значит она ее не указывает в декларации, но она должна была быть указана в прошлой декларации.Цель подачи деклараций- отслеживание суммы доходов и расходов.Или надо внести отдельную колонку-з/п.Но уверяю, з/п у руководящего состава и муниципалов заоблачные.Она никак не вяжется с з/п тех же врачей, учителей.Но ведь там работают и не муниципалы, у которых з/п около 20 и выше.Просто они там разделены на белых и черных.Те которые числятся муниципальными получают в два раза больше чем немуниципальные при одинаковой например должности ведущего или главного специалиста.
    В связи с этим вопрос: при таком упадке в районе с каких соображений у верхушки такие з/п? Ведь бюджет дифицитен, даже на элементарное денег нет, докатились уже.А по отчетам все прекрасно.Ложь.

  62. 2014

    Интересно, кто это так невыгодно продал машину. Наверняка хотел избавиться быстрее от старой, что бы пересесть на НОВУЮ. Г-н Гормалев, как бы Вы не защищали работников администрации, уверенно знаю, что доходы от трудовой деятельности у них значительные. Да, единицы продали машину или дом, получили наследство, но ведь доход У ВСЕХ высокий. Не надо их защишать. Да и работа у них больше статистическая. Собрали информацию по организациям района, свели, на стол главе положили. По этой же информации набрали ряд организаций, пригласили на комиссию, пожурили руководителей пальчиком. А Вы знаете, как пишутся протоколы и решения комиссий? Я знаю. Собирают со всех приглашенных организаций копии выступлений и проекты решений. Представляте, руководитель, которого вызвали на комиссию должен представить прект решения по своей организации с указанием мероприятий по решению вопроса и сроками исполнения. . Самое главное председателю комиссии нужно быть серьезно-грозным при зачитывании решения комиссии. а после комиссии ответственные работники отдела администрации должны отчитаться по этим протоколам в администрацию края о проделанной работе. Суть благополучности специалиста заключается в умении грамотно написать аналитическую записку в край по проблемам. И никто из работников администрации не может подсказать пути решения проблем, кроме как высокомерно ответить: «Мне что, учить Вас как надо работать?» (есть там ПАРА работниц, которые цены себе не сложат). Подписываюсь под каждым словом.

  63. Крапива

    Рыдаю, читая про «заоблачные» зарплаты муниципалов :) Особенно по сравнению с учителями. Ну-ну…

  64. немуниципальная сотрудница, ну кто вам сказал, что приведенный мной пример касается человека, не внесшего что-то в декларацию? В данном случае о зарплате и доходах говорилось. А проданная машина была черти когда куплена, задолго до поступления на муниципальную службу. Вы пишете:

    Или надо внести отдельную колонку-з/п.

    Вот здесь я с вами полностью согласен. Домыслов тогда не будет.

    2014, ну с чего, скажите на милость, вы взяли, что я кого-то защищаю? Не говорю же, что с голоду в администрации кто-то умирает, просто на основании приведенных на данной ветке ссылок делаются выводы о зарплате. Ну это ведь неправильно. Указывали официальную зарплату муниципального служащего почти как у президента. Смешно ведь. И с чего вы взяли, что в приведенном мною примере машина невыгодно продана? Я, честно говоря, даже сам не знаю, выгодно или нет.

  65. Дояр

    селянин,
    доярок на руках нужно носить и ноги им целовать за их ТРУД

    Как уже достал этот совковский агиткульт из цикла «битва за урожай». Ты в доильном зале давно в последний раз был? Сходи посмотри, какие там сейчас условия. И какого чёрта я должен носиться и целоваться? Бабы прибыль капиталистам делают и на жизнь зарабатывают. Не нравится, пусть мне место уступят, Вон у Ткача в Выселках в доильных залах только мужики работают. Может и их поцелуешь?

  66. 2014

    Гормалеву. Про невыгодность продажи машины, это из Вашего предыдущего комментария: Господа, доходы муниципальных служащих, ссылки на которые здесь приводятся, – это не только зарплата. Продажа машины (в том числе крайне невыгодная для продавца),

  67. немуниципальная сотрудница

    Крапива,на мозоль наступили? А что сравнивать? Работу учителя или мышиную возню в администрации? Сбор и отсылка информации. Врач чтоб заработать такие деньги берет по несколько ставок.Доярка с 3-х ночи встает.Учитель, воспитатель детского сада, узнайте какие у них з/п. И не надо сравнивать х.. с п…А тут зайдите в администрацию в рабочее время, кто курит у туалета во дворе каждые полчаса ( конкретно Колот-процентов 40 от рабочего времени), кто запахи кофейные по всему коридору пускает по несколько раз на день.Пол бюджета уходит на бюрократов.А дела нет.Посмотрите только на контингент работающих-родственники сплошные, жены, дети, ну еще чьи то любовницы.И при всем этом еще и скрывают доходы, кто случайно, а кто намеренно.Это касается не всех.В администрации тоже есть лошадки везущие и с небольшой з/п.
    Редактору: еще раз. Если машина куплена черти когда, она внесена в прошлую декларацию.А по этой декларации, где машина продана и ее нет в списке,сравнивая, я пойму что в сумме дохода содержится проданная машина.

  68. 2014, слушайте, ну там же два абзаца написано. Но в приведенном примере не указывается, что машина невыгодно продана. Хотя это не важно в принципе. Вы указываете:

    Наверняка хотел избавиться быстрее от старой, что бы пересесть на НОВУЮ.

    Скажите, а для каких целей люди свои машины продают чаще всего? Пример Деточкина только не приводите.

  69. Наталья

    Господа, по примеру других сайтов, где размещена подобная информация о доходах муниципалов в других городах России, могу сказать лишь то, что у наших (брюховецких) отсутсвует колонка «Сведения об источниках получения средств, за счёт которых совершена сделка (вид приобретённого имущества, источники)». Сюда же включены кредиты, доход от банковских вкладов.
    Может наши снова накосячили, ну или там очередной сбой информации? :mail:

  70. Аноним

    Редактор ,зачем удаляешь,что ты сливаешь в полицию адреса тех,кто не согласен с выходками нашей власти,друзья поосторожней с писаниной,враг не спит.

    Комментарий был написан по-хамски, потому и удален. Вообще-то, даже председатель районного суда не смогла установить, кто на нее лично помои на «КБ» лил. А комментарии данной ветки вряд ли правоохранителей заинтересуют. Редактор.

  71. немуниципальная сотрудница, ну и я еще раз, но теперь немного по-другому. Человек продал машину и отметил это в декларации. Годовой его доход в таблице, на которую ссылки здесь делают, в связи с продажей автомобиля значительно увеличился. Увидев его, люди делят на двенадцать и делают вывод о зарплате. Но вывод неправильный. Уверяю, вникать в суть, сравнивать и разбираться мало кто станет. Вывод будет молниеносен, как выстрел — очень большая зарплата.
    Вообще, сама таблица ни к черту составлена, это надо признать. Несмотря на то, что скопирована с президентской.

  72. эксперт

    Анализ доходов замов из деклараций показал, что при неизменных объектах доходов за 2 последних года з/п достигала от 800 до 900 тыс.или 65-75 тыс в месяц, что по сравнению с прошлым разом увеличена более чем на 30%.И это при нищем бюджете.Это что получается, мы вам налоги, а вы???

  73. ттт

    Ф.И.О., должность, з\п и народ сам разберется — кому, сколько и за что.

  74. Сергею

    Сергей, у ВСЕХ «замов» иномарки, с рыночной стоимостью никак не меньше полумиллиона. А теперь расскажи нам что их зарплата 300 тысяч в год (800-500=300). 300/12= 25. Да? по самым оптимистичным раскладам. Получается что их жены больше зарабатывают :good:
    Не верим! И не поверим! И не надо эту ересь нести!

  75. Сергею, во что вы не верите? Я вообще зарплаты замов не касался. Не пойму, зачем вы спорить со мной пытаетесь по теме, по которой я слова не сказал?

  76. булгахтер

    Фигня про проданную недвижимость или движимость. Недвижимость добавила бы как минимум лимон, ну или пол-лимона — если доля после развода или наследства. Можно, конечно, было б про автомобили поговорить, но тот же Карамов, который декларирует на 250 тыров больше, давно ездит на Киа, и ее не менял. По-любому, чистой воды прибавка. Вопрос — за что?

  77. все самое интересное и правдивое удалено! не нравится значит кому-то возмущения народа! получается здесь надо только хвалить и восхищаться. а товарищ редактор, как полицай, фамилий требует. наверное что бы после дать кому надо почитать, и писарчука на шишку!

  78. булгахтер, я хочу сказать, что пока таблицу не приведут в нормальное состояние, пока не будут четко указаны зарплата и иные доходы, говорить не о чем. Надо признать, таблица сделана, потому что положено, причем очень похожа на президентскую. Но о последствиях размещения в открытом доступе информации, трактовать которую можно как угодно, никто не думал. Такое в наше время случается часто.
    Максим Скуратов, да это не я фамилии требую, а ваши анонимные поклонники (или поклонницы). Я неоднократно указывал, что анонимных обвинений кого бы то ни было в противоправной деятельности на «Кубанском берегу» не будет.

  79. Блюм

    Сергею,

    у ВСЕХ “замов” иномарки, с рыночной стоимостью никак не меньше полумиллиона.

    И чё? Пол станицы на таких тачках разъезжает.

  80. булгахтер

    Редактор, а логику ведь никто не отменял!!! Народ нынче ушлый пошел, его на мякине не проведешь!))))))) И факты учитываем, и возможные девиации))), и цифры видим, да и в натуральном виде жизнь отслеживаем. Рядом же живем, особо не утаишь. Вот честное слово, когда Вы пытаетесь нам тут объяснять банальные и абсолютно тривиальные вещи, которые изначально понятны любому мало-мальски образованному человеку, и плюс ко всему, которые есть в любых интернетах, даже может Вы того и не хотите, но сами попадаете в разряд защищающих и каким-то боком оправдывающих чиновников. А мы таких не любим!))))) И «нормальной» таблицы, которая в нашем понимании была бы логична, не будет вообще в ближайшее время. «Скажите спасибо и за это.»© СПАСИБО И ЗА ЭТО!

  81. булгахтер, А мы таких не любим!

    Сожалею. Но я не чиновник, чтобы любви вашей добиваться. Переживу. Знаете, как-то на «Кубанском берегу» кто-то разместил информацию, что у главы Большого Бейсуга незадекларированная недвижимость на побережье есть. Меня в прокуратуру вызывали, вопросы задавали. Но не это главное. Нет у нее там никакой недвижимости. Мне потом просто неудобно перед Людмилой Захаровной было. Она не Путин, а потому клевету в свой адрес восприняла очень болезненно.
    Я не хочу, чтобы здесь несправедливо кого бы то ни было обвиняли. Ну бред ведь написали, что у муниципального служащего зарплата под триста тысяч в месяц. И данные из таблицы взяли. Так искренние возмущения начались — как так, почему так много. Я не хочу, чтобы люди распространяли такого рода информацию, ссылаясь на «Кубанский берег». Это единичный пример приведен, таких много.

  82. РЕДАКТОРУ

    НА СЧЕТ ПОМОЕВ НА СЫРОВАТСКУЮ ЭТО ВЫ ЗРЯ.ЧУДИЛА ТЕТЯ НЕ ПО ДЕТСКИ. СТАНИЦА ВИДЕЛА И ГОВОРИЛА.ИЛИ НАГОВОРЫ ВСЕ?НАД ЗАКОНОМ СТОЯЛА.

  83. внимательный

    Редактор, вы душка. Эка раззадорили избирателей. Заказ выполнили, анализ сделаете и передадите кому надо. Это ваша работа ,а там где был стыд и совесть в детстве, давно вырос… И че его ругать, кто нам мешает организовать свой междусобойчик в интернете и ГЛАВНОЕ Гормалев стирать ничего не будет и НИКОМУ не будет нужен.

  84. РЕДАКТОРУ, да я не о том, кто чудил, а кто нет. Правдорубов не смогла установить.

    внимательный, какой к чертям заказ! Меня просили вообще тему не поднимать. Я обратил внимание, у вас какое-то маниакальное желание сделать «КБ» ненужным. Это что, неудовлетворенные амбиции?
    А насчет передачи анализа куда надо скажу, что пусть кто надо сам анализ и делает.

  85. редактору

    Если вы такой простой как пишите,то почему ко мне домой приезжали и в письменной форме вызывали в полицию,писать объяснительную за коменты на КБ.Кто знает за разглашение персональных данных,Гармалёва можно привлечь к ответу.

  86. немуниципальная сотрудница

    Уважаемый редактор! Наш спор незакончен.Я все о той же машине, о который вы пытаетесь убедить якобы она продана и сидит в доходах в таблице.Вы рассказываете как учитель школьнику.Ну а я как обычный житель нашей станицы и обычный работник (немуниципальный) могу проанализировать открытую информацию: з/п всех замов крутится около 900 тысяч.Так что купил-продал тут не катит.И еще, раз открытая информация пусть дополнят колонкой-з/п.И еще, все остальные специалисты, ну например нач отдела кадров с доходом в 55 тысяч в месяц, тоже машину продала? Вроде ее у нее не было.Да и у замов все объявленное в декларациях не изменилось.Вот только у первого зама нестыковка-7 участков по 5,8 га дохода не дали? Так что придется признаваться, администрация оценила свой труд ну очень уж высоко и не обидела себя любимых.Вся беда не в этом, а в том что нет результатов их труда, народ их не ощущает, только бюджет наполняет.Не слишком ли жирновато, не так ли?

  87. редактору от 10.07.2014 в 19:21, дело в том, что мне ваши персональные данные неизвестны. Может, представитесь? Жду привлечения к ответу. Кстати, а что вы хоть написали, что вами заинтересовались органы?

  88. селянин

    Редактор,

    да на понт берет, и остальных припугивает. засланец из администрации. ну или просто стасик тот самый. :whistle:

  89. Уважаемая немуниципальная сотрудница, дело в том, что мы и не закончим спор. Пока эту таблицу, будь она неладна, не приведут в требуемое от нее состояние. Я не знаю, кто что купил, продал или получил в наследство. Не хочу домыслами заниматься и делать выводы из информации, которая размещена только потому, что так положено.

    селянин, возможно.

  90. аноним

    Редактор: Пока эту таблицу, будь она неладна, не приведут в требуемое от нее состояние

    Так вон в чем причина. А прокуратура и не догадалась.Оказывается все просто.

  91. аноним, не паясничайте. При чем здесь прокуратура? Тему зарплат посетители «КБ» подняли, о них и дискуссия. А прокуратура неуказанными доходами занималась.

  92. Приближённый

    Во как раззадорились, интересная, нужная, важная статья вышла? Как только чинуш касается все тут как тут, бабульки на лавочках отдыхают! А где же вы господа бываете когда есть случаи казнокрадства, мздоимства, злоупотребления должностным положением? Нет никого? Диванные вы душонки, только языками лязгать умеете по подъездам, да редактора в анализе результатов подозревать.

  93. немуниципальная сотрудница

    Уважаемый редактор! Под миллион это з/п, тут и без таблицы видно.Замы продекларировали неизмененые годами авто, участки, дома.В других местах они не имеют право работать.Только по науке и творчеству. Но судя по результатам их труда таковых там не наблюдается.Да мне и не жаль бы эти деньги платить из бюджета, только не вижу эффекта от их работы. Так и не появились обещанные рабочие места, новые предприятия, дороги, больница в упадке.Происходит беспорядочная раздача земли.Игнорируются общественные интересы. Во власть проникли не совсем достойные люди, которых народ знает, потому столько возмущений.И дело совсем не в доходах служащих.Власть народу не служит.Она заботится только о себе.Весь этот штат за бюджетные хорошие деньги занимается бумаготворчеством, пуская пыль в глаза краевому руководству о своих достижениях. А на деле пшик.

  94. селянин

    Дояр,

    иди дальше вымя дергай, проказник-грубиян!

    этак мы на дне урожая и комбайнеров награждать не будем????!!!! :cry: ой шо ж это робится! :wacko:

  95. ттт

    Посмотрела в инете отрыв чиновничьей з\п от граждан. И вот чудо — в Москве, з\п чиновников около64-70т.р.при среднемесячной з\п людей 35т.р. , в Волгограде 75 у чиновников. А у нас из чего составляется з\п? Из высоких экономических показателей? Кто пролоббировал такие заработки? Или наше население, в среднем получает 30-35 т.р.? Уж, очень большой отрыв. Понятно, что не 20т.р. получает глава и замы, но должны быть какие-то нормы. Если правда, что з-п 200 000-300 000 т.р., то нужно что-то делать. Такого отрыва от народа — не должно быть.

  96. Иван Сердюк

    Редактор,

    «Из всех страстей зависть самая отвратительная. Под знаменем зависти шествуют ненависть, предательство и интриги». Ничего личного, всем кажется, что другие очень плохо работают, всем не доплачивают, всех не до оценивают, не долюбливают… Я наверно ненормальный, мне хорошие врачи встречаются, нормальные чиновники, грамотные учителя и атаманами вышестоящими доволен и подчинёнными. Денег конечно не хватает, но сам виноват, заработать возможность есть, просто лень. Наверно старость, пора к земле привыкать…

  97. ттт

    Иван Сердюк,

    А я не согласна. Эдак, под девизом зависти, можно на все глаза закрывать. Лишь бы, не упрекнули: «Завистник!»? Нет. «…прозрачность, открытость…» и т.д.
    Я думаю, что Вы погорячились или сегодня у Вас хороший день — любите всех.

  98. Дояр

    селянин,

    этак мы на дне урожая и комбайнеров награждать не будем????!!!! :cry:

    А мы их и так уже не очень то награждаем. Ты на дне урожая давно был? Он уже перестал быть всенародным праздником, хозяйства его в своём кругу проводят. Последний раз кажеться в ДК проводили.

  99. друг

    Иван Сердюк,когда я выпью,у меня тоже всё хорошо,а то что мы возмущаемся чиновниками которые не соблюдают никаких законов и в наглую показывают как они плюют на своих избирателей,вы называете завистью,вы действительно какая то подсадная утка.

  100. селянин

    ттт,

    вы вообще таблицы смотрели по ссылкам?
    300 тысяч-это у одного хрущева. а он в тот год еще предпринимательством занимался, или продал что-то, о чем редахтор говорил. а первые замы скромно по 70-80 имеют, даже главу обгоняют. а может они с ним делятся??? :scratch:

  101. селянин, в общем-то все верно, но только не может быть у зама зарплата выше, чем у главы. Поэтому лично я не готов, как немуниципальная сотрудница, анализировать эту таблицу.

  102. Приближённый

    Одним словом на язык все хорошие, а как до дела доходит доказухи нет, померещилось, приснилось……Спокойной ночи диванные войска!!!!!

  103. селянин

    Дояр, в прошлом годе стадион на ремонте был. а в этом гульнем, как положено — с надувными горками и концертом с салютом. я, конечно, тоже задаюсь вопросом — по какой причине мы награждаем и чествуем капиталистов и их наемных работников, работающих в стерильных доильных залах или на комфортабельных комбайнах с кондеями и бортовыми компьютерами, но……….. в голову в защиту этого приходят только сложившиеся традиции и сельхозрайон. правильно, сложно уже сейчас страду называть страдой. но этот труд все равно отличается от бумажно-кофейных оплачиваемых процедур, из-за чего собственно мы с вами и пообщались. :good: :bye:

  104. Грустно Созерцающая

    Редактор, конечно у зам. главы не МОЖЕТ быть з\п под триста тысяч :wacko: . На пробежавшись взглядом по списку его автомобилей и зная примерно цены на них задаюсь вопросом- можно ли купить за з\п бюджетника такие машины?А, извините у них у машин , наверное, года выпуска 2005 и ранее…

    Удалена вредоносная ссылка, из-за которой комментарий автоматически был отправлен в корзину «спам». По поводу машин. Человек их (или ее, я не знаю) купил задолго до того, как поступил на муниципальную службу. Редактор.

  105. Грустно Созерцающая

    Иван Сердюк,

    поверьте я не завидую чиновникам и размером их заработной платы. Но когда слышишь в районном бюджете дыра, скоро за телефоны в самой администрации платить нечем будет, размер з\п шокирует и удивляет. На любом предприятии если бюджет сокращается , то проводятся «плановые работы» либо по реабилитации предприятия или сокращают расходы, в том числе и на з\п.Наши то чиновники что сделали по реабилитации района, кроме заседаний дурацких комиссий да рапортов за достижения других ( напр. УПХ Брюховецкое, Натуральные продукты, Прокопенко) не видно и не слышно

  106. 2014

    Нужно попросить руководство стадиона обеспечить ограждение котлована бассейна на период празднования Дня урожая. В целях предотвращения травмирования некоторых граждан. Бережёного Бог бережёт. Всех с наступающим праздником Славных Первоверховных Петра и Павла. Празднуйте так, чтобы Петр не обиделся. У него ключи от Рая. Может и не пустить.

  107. предприниматель

    Что, опять мы будем «спонсорскую помощь» на праздник давать?Пусть со своей з/п скидываются, она им позволяет.

  108. Иван Сердюк

    друг,

    Если Вы видите, что нарушается Закон, хоть чиновником, хоть депутатом, Вы как Гражданин и по Закону обязаны сообщить в полицию или прокуратуру, если Вы этого не сделали, то являетесь соучастником, если достоверно знаете, что нарушен Закон, тоже должны сообщить. И причём тут избиратели, статья о чиновниках, а вы о депутатах, они каким боком сюда? Или Вы и замов главы избираете?
    Более 7-ми лет назад был знаком с главбухом подразделения Газпрома (Тюмень), з/п у неё тогда была 200 тыс. в месяц, плюс персональная Тоёта, ежемесячно новый костюм от фирмы для представительства, а парикмахерская, маникюр, педи…, ежедневно в рабочее время в офисе. Сейчас з/плата наверно уже за 300 и бонусы и…, и кто всё это оплачивает??? Да мы с Вами ежемесячно и никто не возмущается, нету состава преступления. А работы у неё и образования не более чем у главбуха в Победе.
    Грустно Созерцающая, а я Вас и не упрекаю, сам готов негодовать и согласен с Вами, но когда упрекают в нарушении Закона и сами ничего не делают, тут другой расклад. Только делу возмущениями не поможешь, ну создайте какую-нибудь организацию общественную, впишите в Устав: контроль за расходами администраций и действуйте в рамках действующего законодательства. Но я тут Вам не помощник, заколебался ежегодно перерегистрацией своего казачества, у нас там тоже умников много, без работы не оставляют, Минюст уже как дом родной, и всё за свой счёт. Есть общественные организации где-то…, может быть… К сожалению наше общество инертно, спасибо Гормалёву, а то и пошуметь, кроме кухни было-бы негде.
    Расписался, жара, не каждый до конца дочитает, извиняйте.

  109. Аптекарь

    Да что тут разговаривать, у всех них есть машины, дома, квартиры, земля…
    Взять вон нашего главу, сколько у него земельных участков? к примеру на южном нарезали много улиц новых, как не спросишь у людей продается план — так в ответ это главы план…
    А про машины, у главы одна машина? ну да одна числится на нем, а остальные либо на водителе либо на семье…

    Просто нам, людям, живущим в станице обидно, что чиновники хапают все подряд, ставят себе такие зарплаты, требуют деньги на спонсорскую помощь или организацию праздников, а когда доходит дело до проблем, когда люди просят решить проблему так у них сразу ответ — денег нету…

    Все это до поры до времени, к примеру эта тема это начала сигнала, народ в скором времени не выдержит и начнет бунтовать и полетят головы, слухи, в результате чего всех выведут на чистую воду..

    Раз получаете такие зарплаты, так будьте добры делайте все для нашей станицы, для наших людей, ведь вы сами тут живете, почему вы делаете все через одно место, у нас отличная станица, а в итоге из за власти она превратилась не пойми во что….

  110. Бойко Е.А.

    2014,

    В прошлом году на стадионе «Атлант» была проведена масштабная реконструкция — претерпело изменения легкоатлетическое ядро, теперь оно имеет современное искусственное покрытие; в соответствии с современными требованиями проведена реконструкция футбольного поля с установкой дренажной системы и системы для полива, заменен футбольный газон. В общей сложности на эти работы (включая трибуны, освещение, благоустройство территории комплекса)в рамках краевой программы на условиях софинансирования с местным бюджетом израсходовано порядка 35 миллионов рублей. В связи с этим, массовые праздничные мероприятия, такие как День района или Праздник урожая, больше на стадионе организовываться не будут. На «Атланте», как и положено спортивному комплексу, впредь будут проводиться только спортивные мероприятия.

  111. булгахтер

    Бойко Е.А., ЖАЛЬ!(((((((((((( День Урожая на стадионе всегда был замечательнейшим масштабным народным праздником! В Доме культуры — так, междусобойчик. Хотя, может оно уже и правильно. Кого там награждать? Купленных комбайнеров с комбайнами или водителей-ИП? Был НАШ праздник, да весь вышел.

  112. Иван Сердюк

    булгахтер,

    За-то первомай возвращается, по старому маёвка, это когда рабочие по лесам митинги проводили, а казаки их… Посмотрел в инете, сколько на Украине предательства среди ополчения, армии, бедный Стрелков, целыми ротами сдают позиции, в гражданскую именем революции…, а сейчас демократия и в войсках, низзя.

  113. Шишкина Наташа

    Пресловутая Переясловка. Целевая программа.Цитирую: <>.Прорвало у нас по улице Кривой центральную водяную трубу.Приехала бригада с водоканала,раскопали-закопали. Труба течёт по-прежнему.Приехали ещё раз,обрезали воду трём домам и уехали. Ремонтировать сказали не будут,потому что,оказывается у нас <>. То есть люди сами лет 40 назад тянули воду,а теперь концов не найдешь. Наша администрация решила,что проводить проводить новую трубу должны сами жители. ДЕНЕГ В БЮДЖЕТЕ НЕТ! В прошлом году по Красной заменили трубы,материально не привлекая жителей домов. Вопрос : А куда делись деньги? :negative:

  114. Наташа Шишкина

    Развитие систем водоснабжения и инженерной инфраструктуры Переясловского сельского поселения на 2014 год -737200 рублей.

  115. ттт

    селянин,

    Посмотрела. Но ведь руководителям разного уровня и членам их семей, по ЗАКОНУ, заниматься предпринимательством — НЕЛЬЗЯ. Или, они плевать хотели на законы?
    Вот говорим о призвании (по профессии), а можно закончить, прямо скажем, ВУЗ — не очень. Затем — подфартило, затем — начинаем подтягивать жен, родственников и не важно, что «по пояс деревянные», начало положено. Потом — 2, 3 дома, земельных участка, квартир. И это у нас, в маленькой и бедной станице.

  116. селянин

    ттт,
    да че ж ЧЛЕНАМ нельзя?)) членам то как раз очень даже можно! вспомните успешных жен-бизнесменш у различных госдеятелей. а про этого пэр-сонажа тут уже давно все расписывали. читайте сайт, если его не знаете.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 


*

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:popcorn: 
 

<= Добавить в комментарий картинку (только jpg)

Home Новости Брюховецких чиновников уличили в сокрытии доходов. Более 50 человек

При перепечатке и цитировании ссылка(гиперссылка) на "Кубанский берег" обязательна. Точка зрения авторов может не совпадать с точкой зрения редакции. Ответственность за точность изложенных фактов несет автор. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет.
Главный редактор Сергей Гормалев, тел. +79189497354 e-mail: gormalev_c@bk.ru